Короткие экшн-сценки проходятся с помощью QTEГрустно, когда форма преобладает над содержанием, ведь для игры баланс обеих составляющих чрезвычайно важен. Если поставить визуальную часть превыше всего, то можно очень легко потерять то, благодаря чему игра называется игрой. Творение Silver Wish Games едва не переступило эту черту – еще чуть-чуть и играть в Axel & Pixel могли бы только
законченные эстеты. При беглом осмотре мы видим прекрасную адвенчуру с необычным графическим решением. Сочетание фотографических коллажей и векторных персонажей невольно напоминает Samorost с ее флэшевой начинкой. В XBLA-игре это смотрится странно и непривычно, по сути, каждый новый уровень ожидаешь только ради того, чтобы продлить это приятное чувство соприкосновения с Причудливым. Сюжет же все это очаровательное безобразие объясняет неожиданно легко: главные герои, художник Аксель и его пес Пиксель,
по вине злобной красной крысы (практически подчистую списанной с Крэколиса из репертуара комик-труппы The Mighty Boosh) всего-то навсего попали в страну снов. Аксель – личность творческая, так что удивляться царящему у него в голове беспорядку не приходится.
Сама игра при этом состоит из чередующихся в неизменном порядке «экранов», на каждом из которых приходится творить стандартные для point-and-click дела, изредка отвлекаясь на мини-игры и QTE-сценки. Пригодятся даже навыки пиксельхантинга – по уровням запрятаны кости для Пикселя и краски для его хозяина. Пробежать игру можно за один вечер, и, собственно, на этом-то все и кончится: выглядит игра куда как более обещающей, чем является на деле. А линейность Axel & Pixel начисто убивает
любое желание повторить прохождение. Более того, даже первое знакомство может закончиться неудачей: разработчики не особо старались занять игрока: вещи из инвентаря используются сами, все действия выполняются в строгом порядке – такое ощущение, будто на этой вечеринке геймер – лишний, игра вполне может справиться и без него. И все же впечатлений Axel & Pixel дарит немало, это уж точно.
С ледяным гигантом (на заднем плане) придется сражаться и в самом начале игры, и в самом ее концеНе все действия очевидны, но практически всегда можно «прокликать» весь экран в надежде попасть куда надо
При таком количестве деталей на экране глаза разбегаютсяМногие «спрятанные» объекты не больно-то и спрятаны
957 Прочтений • [Обзор игры Axel & Pixel] [11.04.2012] [Комментариев: 0]