Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
Хотя популярность Nintendo Wii сегодня не вызывает никаких сомнений, далеко не все издатели готовы тратить время и деньги на создание чего-то действительно оригинального. Многие предпочитают обходиться малой кровью, переделывая уже имеющиеся игры с учетом технологических особенностей платформы, то есть просто-напросто «подгоняют» управление под нужды чудо-пульта. Порой получается недурно, но иногда результат оказывается очень далеким от идеала. Увы, Double Agent на Wii относится именно к последней категории.
Французское непостоянство
У компании Ubisoft с платформой от Nintendo отношения довольно сложные. После почти гениальной Rayman Raving Rabbids французы пока ничем особенным так и не отличились: следом за ужасной Far Cry Vengeance они взялись за Prince of Persia: Rival Swords (обзор читайте по соседству) – получилось уже куда лучше. Ну а Double Agent, согласно закону всемирного равновесия, угодила где-то посередине.
Сюжет, набор и последовательность заданий – все это досталось Wii-версии Double Agent по наследству от старшей PS2-сестры. Графика, между прочим, тоже перекочевала оттуда, а потому на многое не рассчитывайте: даже на приказавшем долго жить первом Xbox Сэм Фишер выглядел заметно бодрее. Что же изменилось? Разумеется, управление – причем в худшую сторону.
С самого начала становится очевидно: разработчикам катастрофически не хватало функциональных клавиш и в ход пошли все доступные средства. Все, что могли (режимы обзора, экипировка, подручный инвентарь), повесили на крестовину, большую часть прочих команд распределили между кнопками Wii-моута и «нунчака». Тряхнув тот же нунчак, мы заставим Фишера прыгать, а наклон «нунчака» вправо или влево позволяет прижиматься к стенам. Говоря начистоту, это не слишком удобно, однако привыкнуть можно. Зато человека, придумавшего «связать» управление камерой с гироскопом Wii-моута, любить определенно не за что. Малейшее движение пультом вызывает у камеры приступ бешенства, и успокоить бедняжку (например, во время перестрелки) бывает ой как непросто. В результате многие задания сводятся к отчаянным попыткам вернуть героя в поле зрения. Не самое, знаете ли, увлекательное занятие.
Как и прежде, большую часть времени вам предстоит провести, старательно прячась от посторонних глаз.Так как Фишер теперь работает на два фронта, приходится следить, чтобы ни один из работодателей не перестал доверять двойному агенту.
Шпион-калека
Вывод напрашивается сам собой. Если вы успели ознакомиться с Double Agent на другой платформе, версию для Wii можно смело пропустить: тот же игровой процесс, не отличимая от PS2-варианта графика и крайне неудобное управление. Тем же, кого тянет на эксперименты, настоятельно рекомендуем сперва одолжить диск с игрой у какого-нибудь менее осмотрительного знакомого. А ну как раздумаете?
Сетевые возможности
Несмотря на вполне сносные сетевые возможности Wii, многопользовательский online-режим из этой версии Double Agent сделал ручкой. Ему на замену пришел целый строй куцеватых миссий для совместного прохождения – однообразных, не слишком сложных и сделанных явно впопыхах. Впрочем, на пару вечеров их вполне может хватить.
541 Прочтений • [Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent] [11.04.2012] [Комментариев: 0]