Камера находится так далеко, что героя почти не видно. Это не так плохо на быстрых этапах, но там, где требуется аккуратность, мелкие размеры Соника при низком разрешении картинки в целом сулят беду.
В отношении Sonic Unleashed критики сошлись во мнении: уровни с ежоборотнем были ужасны, уровни с Соником были прекрасны. Когда Sega объявила, что Sonic Colors исправит главнейшую ошибку предшественницы, фанаты возликовали – казалось бы, вот она, игра мечты! Увы.
Это явление уже успели окрестить циклом Соника. Анонсируется новая игра про синего ежа, поклонники преисполняются уверенности, что в этот раз разработчики все сделают как надо, а потом игра выходит, все удивляются, как же «Сеге» удалось их облапошить, и хоронят было Соника – до объявления следующей части сериала. Так было и с Unleashed, и с Sonic 4 (очень многим она пришлась не по душе), и с Colors.
Проблемы последних двух выпусков настолько разные, что кажется, будто подходы к разработке Sonic 4 и Sonic Colors были диаметрально противоположными. Если номерную часть – скачиваемую и проходящуюся за пару часов – делали долго и тщательно, выкидывая лишнее и выверяя каждую мелочь (и игру сгубила именно боязнь какого-либо новаторства), то в «цветной» выпуск словно пошло абсолютно все, что напридумывали геймдизайнеры Sonic Team за время разработки. То есть, некоторые уровни действительно хороши и интересны, но они сменяются такими, на которые без удивления смотреть невозможно. Один пролетается с первой попытки за считанные секунды чуть ли не вслепую, а следующий даже при повторном прохождении требует добрых пяти (а то и семи!) минут и заставляет обронить не одно резкое словечко в свой адрес.
Действие игры разворачивается на космическом развлекательном центре, что построил Эггман. У каждой из шести зон – своя тематика.Соник использует силу желтого инопланетянина и сверлит землю.
Подобная аляповатость преследует Sonic Colors практически во всем. Графика то заставляет присвистнуть от удивления, то вызывает гримасы недовольства непомерной пестротой картинки. Музыка поначалу кажется бодрой и приятной, но вскоре начинает надоедать однообразием. Сценарий, включающий в себя минимум героев и нарочито не принимающий себя всерьез, оказывается переполнен шутками детсадовского уровня. Игра очень часто проходится чуть ли не на автомате – а потом внезапно, с мимолетным предупреждением за долю секунды, выбрасывает героя в пропасть, не давая возможности сориентироваться из-за вытворяющей кульбиты камеры. Она, кстати, на двумерных сегментах нередко отдаляется от героя настолько, что его становится сложно разглядеть. Наконец, инерция, на отсутствие которой в Sonic 4 жаловались многие фанаты, здесь делает управление почти невыносимым, превращая этапы, требующие аккуратных прыжков по платформам, в настоящую пытку. Sonic Colors – игра практически безупречная в своей задумке, но загубленная из рук вон плохой реализацией. От нее можно получить порцию удовольствия, но оно непременно окажется подпорченным неудобоваримыми уровнями и сильно скачущим уровнем сложности. Впрочем, наиболее простые уровни отлично подойдут самым юным геймерам – на которых, по словам разработчиков, и рассчитана игра.
Звукоцвет Colors в названии игры относится к главному нововведению в перекочевавшей из Unleashed игровой механике (которая, как известно, сочетает классические двумерные сегменты с 3D-этапами, где мы наблюдаем за Соником сзади) – быстрый еж встречает по ходу игры разноцветных инопланетян, каждый из которых дарует ему ту или иную силу (большая их часть уместна только на 2D-участках уровней, кои в Colors превалируют). Пришельцы превращают Соника в ракету, бур, лазерный луч и многое другое – своевременное и уместное использование этих способностей позволит открыть множество секретов и развилок на уровнях. Наконец-то геймплейные нововведения в трехмерной игре про Соника идут ей на пользу
619 Прочтений • [Обзор игры Sonic Colors] [11.04.2012] [Комментариев: 0]