Дракон с десятью хитами для моей армии – на один зуб. Убьем и не поморщимсяВ помощь герою выдаются также предметы и заклинания (улучшающие характеристики, уничтожающие камни на поле, дающие дополнительные ходы за различные действия и прочая и прочая). И если новых бойцов нанимают в тавернах (каждой провинции кабак положен по определению), то вещички и спеллы вы будете находить среди руин (развалин тоже по штуке на королевство). В обоих случаях придется «заплатить за вход» (интересно, перед подземельями билетер, что ли, сидит в будочке у ворот?) и пройти несложную
мини-игру. Правда, честно признаемся, мини-игры под конец утомляют, тем более что браться за них особого резона нет (кроме предусмотренных сюжетом прогулок в храмы, открывающих доступ в новые земли) – будущая армия-победительница без труда составляется даже не из самых сильных войск, да и хороший комплект предметов/заклинаний можно собрать в самом начале прохождения.
AI радует не всегда, а лишь периодически – порой он может просто «разорвать» армию геймера, но гораздо чаще склонен принимать опрометчивые решения, нередко затягивает с атакой, а в итоге «получает по голове». При этом с мультиплеером в Kingdoms не просто плохо, а очень плохо – хот-сит на двоих со случайными героями, прямо скажем, слабая замена сражениям по сети в той же Challenge of the Warlords.
Зато музыкальные композиции выше всяких похвал – они не просто усиливают атмосферу, они еще долго вспоминаются уже после того, как по экрану пройдут финальные титры. Если бы и все остальное в игре было им под стать… Но не сложилось – то ли кризис заставил разработчиков срочно выбросить свое детище на рынок, то ли просто запал угас, и новые идеи они реализовывали без энтузиазма. Наверное, Infinite Interactive стоит взять небольшую паузу, сосредоточиться на Warlords V, а к теме «Puzzle»-игр
вернуться через годик-другой. Иначе наступит синдром пресыщения, и на очередную Puzzle Quest никто даже и не взглянет.
***
Наш аватар (он же – будущий император) в сражения не ввязывается – не царское это дело, в бой ходить. За него отдуваются помощники. Правда, качать сразу нескольких подчиненных – занятие бессмысленное, лучше с самого начала сделать ставку на одного героя, тогда вам и море будет по колено, и горы – по плечо. Ведь к финалу парень (девушка) так разовьет характеристики, что даже самая обычная пехота под его командованием превратится в царицу полей.
Еще одна мини-игра: «сходи в подземелья за сокровищами». Поле почти очищено – осталось всего два цвета, так что за отведенное количество ходов с задачей справимсяГлавный злодей и его прихлебатель. Претендент на трон Черного Властелина регулярно грозится прибить своего слугу за нерадивость. И не менее регулярно прощает…
1392 Прочтений • [Обзор игры Puzzle Kingdoms] [11.04.2012] [Комментариев: 0]