Когда в 2005 году издательство Ubisoft выпустило третью (вроде как заключительную) часть возрожденного сериала Prince of Persia, мы подумали, что прощаемся с Принцем и прощаемся надолго. Однако в Ubisoft решили иначе – и недолго думая отправили Принца на Nintendo Wii, чтобы невезучий наследник персидского престола заработал еще немного денег. Лишними не будут.
Хотя на коробке с игрой красуется подзаголовок Rival Swords, не стоит тешиться напрасными надеждами: перед нами отнюдь не новый проект, а старая-добрая Prince of Persia: The Two Thrones, давным-давно пройденная вдоль и поперек. Сюжет, действующие лица, последовательность событий, головоломки – все, ну, или почти все осталось прежним. Снова Принц с красавицей Кайлиной прибывают в Вавилон и застают родной город разрушенным и охваченным войной, снова герой вступает в схватку с коварным Визирем... Если не брать в руки контроллер, а просто сравнить картинку на экране, едва ли удастся заметить разницу между Rival Swords на Wii и Warrior Within на стареньком GameCube. Те же декорации, те же трехмерные модели, те же текстуры… в Ubisoft точно знают, как и на чем можно сэкономить.
Поначалу подобраться к противнику незамеченным не так уж просто. Слава богу, привыкнуть к новой системе управления не составит труда.Смертоносный Chainsword Темного Принца – оружие по-прежнему очень эффективное и простое в обращении.
Изменилось в Rival Swords – и изменилось самым радикальным образом – только управление. В лучшую или худшую сторону – сразу и не сообразишь: после нескольких часов, проведенных с пультом в руках, у вас наверняка найдется и за что похвалить авторов проекта, и за что обругать последними словами.
Начнем, пожалуй, с негатива – и сразу же скажем пару нелестных слов в адрес управления камерой. Ранее, напомним, ее положение регулировалось правой аналоговой рукоятью. Теперь то же самое приходится делать, наклоняя Wii-моут в нужную сторону либо нажимая на цифровую крестовину. В первом случае налицо плохая отзывчивость на команды контроллера, во втором все упирается в ограниченное число доступных ракурсов – кстати, подчас не самых удобных. Из-за недоразумений с камерой вам наверняка частенько будет трудно сориентироваться и сообразить, в каком направлении двигаться дальше. Что, учитывая обилие акробатических трюков в игре, нередко приводит к самым печальным последствиям.
Зато в сражениях положение стремительно меняется в лучшую сторону. Конечно, к новой модели управления нужно привыкнуть, но, однажды привыкнув, вы едва ли захотите что-то менять. Простые и почти интуитивные манипуляции с пультом и нунчакой заставляют Принца творить настоящие чудеса на поле боя, не говоря уж о том, что собственно процесс куда увлекательнее обыденного нажимания на кнопки. Но стоит ли ради этого покупать игру, которой исполнилось без малого полтора года? Решайте сами.
1308 Прочтений • [Обзор игры Prince of Persia: Rival Swords] [11.04.2012] [Комментариев: 0]