Вполне очевидно, что-то из мультфильма передалось игре, а что-то - нет. Результат получился вполне предсказуемым, ибо это - самый стандартный итог из задумки сотворить экшеноподобную игру по мотивам чего-нибудь не совсем экшеновского, но сделать это весьма добросовестно, не забывая о наличии головы на плечах. Учтите, что первое впечатление обманчиво! Сначала я почувствовал ужас. В глаза бросились простецкий стиль рисования, одинаковые враги и банальный способ выживания с помощью высоких прыжков и метких выстрелов. В голове невольно всплыл ужаснейший Ice Age. Но, приглядевшись и успокоившись, я понял, что игра сия не так уж плоха, скорее даже наоборот.
Для начала скажу, что персонажи как две капли воды похожи на своих прототипов, что не может не радовать. Именно поэтому и создается впечатление простоты графики, ведь мультфильм нарисован скорее в карикатурном, совсем не изысканном стиле. На фоне сего играет весьма и весьма приятная музыка (о, наконец-то я встретил действительно яркие и запоминающиеся мелодии), под которую разворачиваются невероятные события...
О, да! В этой игре есть сюжет! В основе лежит интереснейший рассказ о том, как дети спасают от разрушения свой городок, представляющий реальную историческую ценность. Заставки между уровнями выполнены в виде статичных (и очень качественных) картинок с подписями внизу. Похоже, что в условиях данной платформы это есть наилучшее решение. Однако сюжет раскрывается не только во время заставок, но и в процессе самой игры. Мало того, он на этот процесс влияет.
Играя за друга Арнольда, дедушку Арнольда, бабушку Арнольда и, собственно, самого Арнольда, игрок должен выполнять самые различные действия, избегая встреч с назойливыми врагами, которых можно лишь ненадолго вывести из строя, но никак не убрать совсем... Конечно же, если в дело не входит "дополнительное оружие", предоставляемое вам как один из бонусов. Остальные призы (ускорение, высокие прыжки и т.д.) тоже весьма и весьма влияют на продвижение по уровню и, порой, с помощью них приходится "собирать" (как робота-трансформера) "Арнольда-на-все-руки" (чтоб и бегал, и прыгал, а иначе, к примеру, босса забить не получится). Задания на уровни и вправду весьма разнообразны: где-то нужно разнести по почтовым ящикам бумажки (иначе говоря, наспамить ;)), где-то - собрать все карточки, бегая по собственному дому от всевозможной живности, где-то - поднять своих школьных друзей на нелегкую битву за справедливость. Сложность можно назвать идеальной. Она не вдалбливает геймеру, что он - "неумелый рукокрюк" ;), коли на пятой секунде его убивает пятидесятый противник, но и не делает поблажек халявщикам. Вообще, игровой процесс мне дюже напоминает такие шедевры как Home Alone и Tom & Jerry, на обычном, черно-белом геймбое. Эти игры тоже делались по "продуктам фабрики грез" и итог, безусловно, весьма схож. Все те же странные и наигранные головоломки (например, в одном месте нужно поднять в воздух шарики, потом подняться наверх по лестнице и, с помощью надувных радостей, преодолеть грузовик-препятствие), такие же противники (выше я писал о том, что в самом начале бросается в глаза их "одинаковость"; действительно, сначала существует лишь одна супостатская разновидность - стереотипные "буржуи" в пиджаках, потом неприятелей будет больше, но почти все они обладают весьма и весьма схожими чертами)... однако, играть сей факт совсем не мешает и даже добавляет в действие некоторую долю заманчивой необычности. Быть может, масло в огонь подлила отличная игровая физика. Тут все продумано и нет как трехметровых прыжков в высоту, так и дикой гравитации с последующим размазыванием по полу. ;)
Пора закругляться. Что же можно сказать в итоге? Перед нами хорошая, в меру добрая игра, абсолютно без крови и убийств (даже когда враг "проваливается с экрана" под влиянием дополнительного оружия, ничего жестокого в виду не имеется), где нужно чуть-чуть работать мозгами. И это замечательно.
1028 Прочтений • [Обзор игры Hey Arnold: The Movie] [11.04.2012] [Комментариев: 0]