Феноменальное стремление, с которым буржуазные недоростки-переростки поглощают эмпирические формулы сгоревших соседских утюгов, продолжает удивлять. Банально преувеличенный постсоветский конфуз с абсолютно несъедобным пластиковым муляжом в витринах и непреодолимым желанием купить импортный телевизор растет, ползет и размножается подобно североамериканским кроликам. The Sims, The Partners, The " что-нибудь еще" продает "мертвые души" домашней утвари за жалкие гроши вашего времени.
Maxis + Monte C. + Money = MMM
По своей сути The Partners - это своеобразный идеологический удар по вконец утонувшей в житейских проблемах The Sims. Monte Cristo разменяла семейный очаг на несколько офисных столов и, запершись в четырех углах, бросилась зарабатывать деньги. Впрочем, полной изоляции не получилось, и хваленое новаторство показало свою полную несостоятельность. Те же поросячьи радости, те же проблемы и их решения.
Думать, увы, не приходится, хотя и очень хочется. Вовремя проявленный активизм, связанный с покупкой очередного танцпола или автомата с газировкой, - и ваша фирма на коне еще несколько дней. В оставшееся до следующего приобретения время нам приходится наблюдать за бесконечными перешептываниями, спорами и конфузами новоявленных адвокатов-дипломников. Особенно приятно видеть, как очумевшие от безделья мужчины шлепают по мягкому месту пробегающих мимо секретарш, о чем те, естественно, ничуть не жалеют. По желанию можно увеличить рабочую площадь, прикупить пару-тройку дополнительных рабочих мест и, соответственно, нанять новых сотрудников. Зачем? Да так, из любопытства. Никто не застрахован от того, что новый протеже не получит по морде от старого и не напьется прямо на рабочем месте под звуки орущего магнитофона. Каждый новый сим - это целый короб нелогичных действий и неординарных решений.
The Partners в отличие от творения Maxis имеет конечную цель и посему вместо бесконечного страдания ограничивается тремя готовыми кампаниями и режимом свободной игры, позволяющим настроить будущий процесс по собственному желанию.
Maxis - Monte C. = Money
Графического состязания, к сожалению, не получилось, и запутавшиеся в программных кодах конкуренты молча разошлись по углам. Размытые текстуры бекграундов, угловатые модели персонажей и откровенно безнравственная анимация не способны даже приласкать видавшие виды глазные яблоки. Если бы не характерные отличия в накладываемых шкурках, то отличить мужчину от женщины скорее всего бы не удалось.
Звук в The Partners минимальный. Невнятное бурчание персонажей, скрежет точеного графита по бумаге и несколько худо-кислых треков к разного рода аудиотехнике - это, пожалуй, все, на что способно сегодня творение Monte Cristo.
Перспектива The Partners очевидна, но при этом отнюдь не прямолинейна. Дальнейшего сопротивления по линии чумового офиса, скорее всего, не будет, зато уже сейчас объявлена целая линейка продуктов, посвященных работе пожарной части, жизни экипажа самолета и т.п. Наконец-то созрел реальный конкурент у не в меру распоясавшейся Maxis.
961 Прочтений • [Обзор игры The Partners] [11.04.2012] [Комментариев: 0]