Добрый день, дорогие дятлы! Ой, простите, дамы и господа! Сегодня с вами снова Антон Перегрузкин, который просто жаждет рассказать о жизни красноголовых пернатых лесных обитателей. Как вы уже догадались, сии загадочные существа - как раз те дятлы, которыми я так неосторожно обозвал вас в начале этой повести. Давно известно, что эти злобные хищники нападают на все, что движется, и пытаются задолбать жертву до полной потери сознания. О проблемах одного из таких пернатых нам и предстоит сегодня побеседовать. А представлять его, я надеюсь, не надо, ведь это не кто иной, как сам Вуди Вудпеккер!
Сегодня мне в руки попалась замечательная игра - "Дятел Вуди. Побег из парка Базза Баззарда", вышедшая в свет аж на трех платформах: PC, PS2 и, вы не поверите - старичке GameBoy Color. Мы же поговорим о том, как дятлы долбят персоналки. Дело было так: жил-был дятел Вуди на вершине дерева, в домике, расположившемся на самой толстой его ветке. Ходил периодически за продуктами, но однажды, вернувшись, бедняга застал ужасную картину... Его племянниц Knothead и Splinter украл злодей -Buzz Buzzard, а псы-приспешники оного прохиндея стащили даже принадлежащую малышкам-сестрам карманную видеоприставку. Разумеется, за все это теперь нужно платить выкуп! Но помните, я говорил вам, какими беспощадными могут быть дятлы? И Вуди не оказался исключением. Вместо того, чтобы заплатить простодушному злодею, он ринулся в свой крестовый поход!
Итак, малоизвестный разработчик Еkosystem совместно с издательством DreamCatcher свершили, как говорил Карлсон, чудо - бесприставочным детям программистов, дизайнеров и прочих компьютерных существ наконец-то перепал нормальный платформер в стиле "детям до шестнадцати". В целом, игра, конечно же, пригодна для любого возраста, но жанр, герои, да и геймплей однозначно демонстрируют, что игра эта - детская, так что несвоевременно повзрослевшим геймерам я ее крайне не рекомендую. На протяжении всего действия, а это - 21 уровень (не слишком много, но и не слишком мало) нам предстоит управлять популярным мультгероем и его племянницами для того, чтобы воссоединить семью и наказать злобного ворона. Побывать же нам предстоит в домике Вуди, саду, лесу, мексиканской деревне, городке и, разумеется, парке Базза Баззарда, откуда, собственно, совершается тот самый побег. Все эти локации радуют своим разнообразием, обилием секретов и новых вещей, помогающих дятлу в пути. Сам же божий птах должен будет носиться по этим уровням, собирать эмблемки "W", жизни или доллары, на которые он может выиграть что-нибудь, если найдет игровой автомат, сражаться с цыплятами, уворачиваться от молний, огней, летать на реактивных снарядах и долбить своим носом различные препятствия. Однако его племянницы тоже не будут бездействовать, и благодаря их присутствию мы получим уникальную возможность покататься на реактивных джетбордах, совсем как в фильме "Назад в будущее". Чем-то это даже напоминает погоню за Chaos Emerald в Сонике2, тем более, что для успешного прохождения таких гоночных уровней нам потребуется собрать определенное количество, нет, не колечек - финишных флажков.
Теперь давайте об оформлении, и начну я, пожалуй, с озвучки, тем более что она здесь весьма оригинальна. Несмотря на то, что семейство дятлов, обитая в наших телевизорах, всегда было англоговорящим, здесь они все неожиданно потеряли дар речи! Разговоры выполнены в виде некоего подобия сюсюканья или бубуканья (в зависимости от персонажа). Несмотря на это, одной только интонации достаточно для того, чтобы понять, о чем идет речь, а ведь к нашим услугам еще и субтитры. Музыка же в игре также весьма милая, забавная и детская до мозга костей. Звуковые эффекты не слишком обильны, да и выполнены, конечно же, не идеально, но и они хорошо вписываются в общую звуковую картину игры.
А вот с графикой здесь не все так гладко. Несмотря на то, что выполнены и анимированы фигуры персонажей весьма неплохо, а окружающие пейзажы только и делают, что радуют глаз, недочетов все-таки много. Сразу же бросается в глаза неумелое использование эффекта, превращающего объемные фигуры в мультяшные. Линии обводки иногда некстати появляются или пропадают, а иногда и вовсе уродуют нашего любимого дятла. Вторая серьезная проблема в игре - камера. На различных этапах мы видим дятла из-за спины, сбоку или спереди, почти как в Crash Bandicoot, но при виде из-за спины иногда оказываешься нос к носу со своим персонажем, а поскольку идти тебе надо именно вперед, то не знаешь, куда ступит Вуди следующим шагом и не свалится ли в яму. Раздражает и поведение камеры в местах, где она должна вести себя по созданному программистами предписанию, не всегда она дает возможность увидеть панораму во всей своей красе. А вид на дятла, закончившего уровень, и вовсе делает его похожим на синюю клювастую свинью под зонтиком. Однако если забыть про все это, игра получается очень симпатичной - огненные и электрические спецэффекты, выстрелы, смешные падения просто очаровательны.
Я думаю, разработчики из Еkosystem сделали именно то, чего ждали от своих компьютеров миллионы детей. Разумеется, этого добра полным полно на приставках, но поверьте, многим ведь не до них, а поиграть так хочется.
1217 Прочтений • [Обзор игры Woody Woodpecker: Escape From Buzz ] [11.04.2012] [Комментариев: 0]