Хотите, я расскажу, вам чего вы боитесь?
Вы боитесь потерять контроль над собой. Вы боитесь потерять свой разум, вы боитесь, что кто-нибудь захватит контроль над вашим телом и поработит вас. И еще вы боитесь неизвестности. Вы боитесь того, чего не можете понять.
Все эти страхи использовались тысячи раз в фильмах, играх, книгах, но, несмотря на это, наши страхи не ослабевают и, опираясь на них, можно создать что угодно. На этот раз за дело взялась команда разработчиков из GSC Game World.
А уж эти ребята если найдут идею, то раскрутят ее полностью, напомню прошлой игрой, вышедшей из их умелых рук, были Казаки, которые имели оглушительный успех.
Теперь же я держу в руках красочную коробочку с игрой под названием
Venom Codename: outbreak. Советую всем посмотреть ролик перед началом игры, зрелище впечатляющее и
наводящее на размышления. Первое, что бросается в глаза в первой же миссии, это красочный, реальный мир.
Птички поют, травка, кустики, деревья ненастоящие, конечно, но очень
напоминающие реальность. Но гвоздь программы - это красивое небо, нет, неправильно
выразился. Настоящее небо! Все как в реальном мире облака, солнце. А закат!
Что за закат, с багряным горизонтом - красота (у кого нет хорошей видео
карточки, прошу прощения, за щенячьи восторги. Просто вычеркните этот абзац).
Графика в помещениях, в принципе, ничем супер-новым не отличается, красиво,
но не впечатляет, дырки в стенах гильзы на полу - стандартный набор. Следующее, что сразу же режет глаз бывалому игроману - это отсутствие арсенала.
Это как же 3-д экшен без кучи всяких стреляющих железяк?
А очень просто, господа, мы попали в будущее, недалекое, но все-таки,
и теперь у нас всего одна большая железяка. Которая с помощью легкого нажатия
кнопки из автомата превращается в ракетницу или в снайперскую винтовку,
или в гранатомет, всего девять модификаций. Этот процесс впечатляет.
В оружии присутствует встроенное приближение, звукоусилитель.
В общем, бои в будущем несколько отличаются от нынешних. К примеру,
вы можете засечь цель на расстоянии по голосу затем пометить ее
(кстати, пометка чем то схожа с засечением цели у истребителя, захватили
в перекрестье нажали клавишу, и все теперь она от вас никуда не денется). Давайте о главном - сюжете. Действие происходит в будущем, в 2012.
В опасной близости от земли проходит комета. И все было бы хорошо, если бы
не хвост из мелких астероидов. Около десятка таких упало на землю. К счастью,
особого вреда они не причинили. И, разумеется, кучи земных ученых бросились
их изучать. Вот тут-то и начинаются странности, связь с нашими учеными
обрывается. В районы падения метеоритов сначала высылаются силы полиции, а
затем и армии, но все впустую и с первыми и со вторыми связь теряется
практически сразу. Лишь позже вы выясните, что астероиды были не простые,
а с подарком, представителями инопланетной цивилизации, которые, к нашему
несчастью, оказались паразитами. И тела земных мужчин и женщин им пришлись
по вкусу. Так что вопрос о выживании человечества встал ребром: или мы,
или они (очень хорошо такая война
описывается в романе "Кукловоды",
настоятельно рекомендую прочитать перед
игрой :). Для борьбы с инопланетным паразитом была создана специальная
организация, C-force, бойцом которой вы и являетесь.
Я думаю, обстановка ясна, теперь немного о сражениях. На задания вы пойдете
не один, а с напарником, на которого, кстати, в любой момент можете
перебросить управление. Напарник предоставляет некоторые интересные
возможности, как ловля на живца, один заманивает второй лежит в укрытии
и всех отстреливает, или классическая засада и самое главное никакая гадость
не подкрадется к вам со спины. Процесс сражения больше всего похож на отстрел
врагов в проекте IGI. Для тех, кто не играл, поясню, здесь не получается ломиться напролом как танк,
все надо делать тихо и аккуратно, на тревогу сбегается куча народа, к тому же
все объекты в игре реагируют на звук, а трава под вашими ногами предательски
громко шумит. И каждый неаккуратный шаг может стоить вам жизни.
Правда, есть несколько миссий на время, где просто хочешь-не хочешь,
а приходится бежать, сломя голову (тут очень пригождается тяжелая броня),
а как иначе, если атомные ракеты уже летят в воздухе и вам надо взорвать их
в полете до того, как они поразят цель. Миссии, в принципе, линейны, но
на протяжении каждой из них задание постоянно меняется, то кто-то выживет,
то цель уйдет в другое, место, то враг получит подкрепление - на войне как
на войне, события меняются за считанные секунды. Очень радует наличие танков. Они почти слепые, но вот если заметят... мало
не покажется. В общем и целом, в игре множество новинок и она достойна
внимания. А для особо изощренных присутствует многопользовательский режим. Причем
тут вам не просто дефматч или кооператив, тут и захват флага и удержание
черного ящика. Просто повторюсь - игра действительно достойная и стоит сказать огромное
спасибо GSC Game World. Наслаждайтесь.
666 Прочтений • [Обзор игры GSC Game World] [11.04.2012] [Комментариев: 0]