Платформа:
Xbox
Жанр:
Издатель: Crave
Разработчик: Lightweight
Сайт: http://www.cravegames.com/games/KaWar/
Kabuki Warriors - это великолепная и, что важнее, свежая концепция, угробленная практически нулевой по качеству реализацией. Но об этом чуть ниже, а сначала хочется рассказать о чем-то положительном.
В основном режиме вы с труппой актеров театра Кабуки путешествуете по Японии, устраивая представления, имеющие, впрочем, мало общего с театром. Идея заключается в том, чтобы в поединке победить конкурирующую труппу. После чего благодарные зрители поделятся своими сбережениями, кроме того вы еще и можете поменять одного из своих бойцов на представителя проигравшей команды. Интересно, что деньги начисляются не только за победу, увеличить сумму можно, исполняя комбо и эффектно издеваясь над противником. Все это наглядно демонстрируется монетами, кидаемыми прямо на сцену. Тратить золотой запас можно на передвижения между японскими городами, а заветной целью героев является выступление на сцене Киото, которое, разумеется, должно закончиться их победой. А теперь перейдем к плохому. Это - еще один трехмерный файтинг, на деле являющийся двумерным (что само по себе нормально), да еще и с плохим управлением. Имеется одна (!) кнопка для атаки, которую можно совмещать со стрелками джойстика. Из трех разновидностей блока (нижний, средний и высокий… наверное, авторы и вправду посетили тренировочный зал для любителей боевых искусств) реально используется только средний, останавливающий почти все приемы. Также вам дадут прыгать, атаковать в воздухе и перекатываться. Имеются отдельные кнопки для насмешек над противником и выполнения специальной атаки. Последняя доступна для исполнения только тогда, когда линейка популярности будет заполнена. Что касается комбо, то здесь они сводятся к типичному последовательному нажатию кнопки атаки. В результате, несмотря на оригинальное оформление линейки
спецприемов, мы видим устаревшую и весьма примитивную систему боя. Для победы нужно как можно быстрее бить по кнопке атаки, время от время выполняя спецприем или блокируя противника. О какой бы то ни было стратегии и речь не идет. Бойцы же не только похожи друг на друга внешне (применяется и смена палитры как в серии Mortal Kombat!), но и почти не отличаются по своим характеристикам. Аналогично дело обстоит и с аренами, ведь сцены в разных городах отличаются друг от друга незначительно. Разнообразие заключается в по-разному раскрашенных декорациях, кое-где заменяемых трехмерным панорамным видом. Все это выглядит блекло и примитивно, особенно если учесть, что Xbox якобы является наиболее мощной приставкой нового поколения. Еще хуже дело обстоит с моделями героев. Руки, ноги и другие выступающие части тела иногда просто висят в воздухе, а такие лица были бы уместны разве что в каком-то малобюджетном файтинге нового поколения.
Продолжая опускать игру, хочется упомянуть еще и звук. Если музыка, представляющая собой смесь японских мотивов и гитарного рока, более-менее подходит к игре, то вот эффекты вроде звуков ударов мечей и топтания на деревянной сцене до боли примитивны и действуют на нервы. Я не зря не стал даже упоминать героев, их предыстории и прочий "сюжетный мусор", игра этого просто не заслуживает. Достаточно странно, почему Microsoft вообще позволила выпустить такую игру на своей приставке, ведь одним из основных преимуществ игровых консолей перед PC всегда была цензура создателя приставки, призванная не пропустить на рынок недоработанные (т.е. не протестированные на 100%-е отсутствие глюков) и откровенно неудачные проекты. Или кто-то считает, что раз писишники не подавились Windows, то аналогичные действия можно проводить и с приставочными геймерами? К счастью, у нас пока есть альтернатива… в данном случае - Dead or Alive 3.
753 Прочтений • [Обзор игры Kabuki Warriors] [11.04.2012] [Комментариев: 0]