Вам
не кажется, что в последнее время, при всем
многообразии новинок, на игровом рынке чего-то
не хватало? Чего-то, где не надо стрелять или
командовать полками. Где не надо набираться
опыта для повышения уровня, где не надо
проявлять реакцию, до бесконечности долбя
кнопки мыши. Чего-то, с чем можно было бы
просто сесть вечерком с бутылочкой пивка (кто
не пьет, может взять сок), подумать,
порадоваться или посмеяться от души над
решенной головоломкой. Да, я говорю об
обыкновенных пазлах. И
вот, не так давно, к моей неописуемой
радости, на прилавках наших магазинов
появилась новая часть всем хорошо
известной The Incredible Machine. Конечно, я не мог
пройти мимо такой вещицы и решил
познакомиться с ней поближе. Длительный
процесс знакомства с The Incredible Machine: Contraptions
показал, что за прошедший год разработчики
не придумали ничего нового, а просто
сделали "хорошо забытое старое".
Большинство агрегатов, приспособлений и
устройств знакомы нам чуть ли не с 1992 года.
Все загадки до боли узнаваемы. И это не
удивительно, разработчики-то не изменились.
Графика? И она отточена годами, и ничего
нового тут не придумаешь, так что все
остается на уровне прошлой игры. Надо
отметить, что добавилось существенное
количество мелодий. Звук? Тоже все
узнаваемо. Как повелось издревле в TIM,
создается такое ощущение, что озвучку для
игры подбирал генератор случайных чисел.
Все стили и все направления. Но, как ни
странно, музыка очень даже подходит к
головоломкам. Впрочем,
одно генеральное новшество все-таки есть! У
нас появилась возможность пересылать по
Интернету наши изобретения. Т.е. изобретя
какую-нибудь штуковину (кстати, contraptions
переводится как штуковины) можно смело
озадачивать ей своего друга. Хотя, если
честно, это было возможно еще в
доисторические времена. Просто тогда
существовала папочка с вашими
изобретениями. А перекинуть файл по
Интернету мы всегда умели. Добавилось
существенное количество головоломок, но,
как я уже сказал, все они нам знакомы с
детства. И тем не менее их столько, что
хватит с лихвой на часов на 20 (да и то
опытному игроку, а неопытному сидеть и
сидеть). Я
бы не стал ругать Sierra'у за то, что она
выпускает новую игру, с новым названием, но
со старой начинкой. Не она одна этим грешит.
К тому же игра сделана добротно, по-доброму.
Руки у разработчиков растут из нужных мест.
Нас не часто балуют подобными играми, чтобы
мы могли спокойно отвернуться и пройти мимо
The Incredible Machine: Сontraptions. И новые головоломки
решать куда как интересно. Шутка ли сказать,
я не мог оторваться от экрана пять часов
после покупки игры. Так что эта игра
безусловно стоит вашего внимания. Да, для
тех, кто впервые столкнется с серией The
Incredible Machine, существует учебник,
составленный из несложных головоломок
дающих общее понятие об игре. Дерзайте, Эйнштейны!
P.S.
Для тех, кто не встречался с серией The Incredible
Machine, напомню. Суть игры заключается в том,
чтобы выполнить какую-нибудь стандартную
задачу нестандартным путем. К примеру,
запулить шарик в корзинку при помощи: мышки
(живой), сыра, боксерской перчатки, двух
лазеров, четырех зеркал, кошки (тоже живой),
розетки и самого шарика. Игра требует не дюжей
смекалки и сообразительности. В общем,
словами ее описать тяжело. Скажу так: кто не
боится, что его мозг перегреется,
непременно должен поиграть в The Incredible Machine: Сontraptions.
1320 Прочтений • [Обзор игры The Incredible Machine: Сontraptions] [11.04.2012] [Комментариев: 0]