Главная особенность игр от Koei – реальные исторические прототипы каждого из героев.
Кто бы сомневался, что первым более-менее заметным проектом Koei для PSP станет очередной представитель сериала Dynasty Warriors. Плохо это или хорошо? Вот так с ходу ответить довольно трудно. Ведь, с одной стороны, владельцы портативной консоли не получили ничего нового. С другой, в их распоряжении оказалась не самая плохая игра, пусть и рассчитанная скорее на верных фанатов, нежели на привлечение новой аудитории.
В который раз авторы Dynasty Warriors пытаются увлечь нас подробностями феодальной борьбы в средневековом Китае. Три основных воюющих стороны, множество персонажей, каждый со своей судьбой, десятки сражений – те, кого не донимает однообразие, вполне могут провести за карманной версией DW часы, а то и дни. Правда, распутать сюжетный клубок теперь посложнее: оставив вступительный и финальный ролики, разработчики избавились от промежуточных заставок, заменив их километрами текста. Довольно странное решение, если учитывать, что объем UMD-диска вполне позволяет «оставить все как есть».
Камера обычно подвешена слишком низко – видно только тех врагов, что подошли вплотную.Драться верхом неудобно – хотя бы потому, что попасть по противнику гораздо труднее.
Ну да черт с ними, с заставками. Не в них счастье. Тем более что в жертву принесли не только их. Ветераны сразу обратят внимание на резко уменьшившийся размер карт – еще одно изменение, продиктованное новыми условиями. Если в PS2-версии этапы представляли собой огромное пространство, с рассеянными тут и там вражескими отрядами, то в PSP-варианте ничего такого и не ищите. Фактически, те же карты оказались разбиты на множество небольших зон, которые и нужно «зачищать». Соответственно, сократилось и время, отводимое на лихую резню, – примерно 20 минут вместо пары часов. И систему повышения уровня героев упростили: канул в Лету поиск предметов и артефактов, остался лишь банальный подсчет набранных во время сражений очков.
Но, разумеется, больше всего в процессе переезда пострадали различные технические особенности. Управление стало безнадежно неуклюжим, особенно когда герой сидит верхом на верном скакуне. Вдобавок, отклик персонажей на команды кажется слегка запоздалым, что, учитывая особенности жанра, уж совсем непростительно. Согласитесь, не слишком приятно пропускать удары только потому, что ваш боец вдруг решил вздремнуть в пылу битвы.
Иногда картинку ненадолго оживляют спецэффекты.Суператаки порой не только зрелищны, но и эффективны.
Графику упрощали от души и со знанием дела. Использовать возможности консоли даже и не пытались (действительно, кому это нужно?), зато пригнали туман, приволокли уродливые размазанные текстуры, не пощадили даже анимацию! На конечный результат смотреть не то чтобы противно, но как-то грустно. И хотя мы знаем, что человек может привыкнуть ко всему, хотелось все же чего-то посвежее и поярче. Видимо, в другой раз. И уже в другой Dynasty Warriors.
Один в поле не воин
И опять сменилась система телохранителей: теперь их можно набирать как из числа основных персонажей, так из второстепенных героев. Охранять они, конечно, никого не станут – умишком не вышли. Но кой-какую поддержку в трудную минуту оказать все-таки смогут.
Кроме офицеров и вашего героя в битве практически никто не участвует.
1359 Прочтений • [Обзор игры Dynasty Warriors] [11.04.2012] [Комментариев: 0]