Какова целевая аудитория японских визуальных новелл с анимешными артами и тоннами текста? Какова целевая аудитория сериала Disgaea с узкоспециализированными пародийными отсылками и порогом для прокачки в 10000 уровней? В Nippon Ichi кто-то сложил два и два и придумал Disgaea Infinite!
Привет вам, мальчики и девочки. С вами снова распрекраснейшая демонесса Этна (которую вы, конечно же, помните – иначе готовьте вазелин и болеутоляющие!) с отличной новостью – вышла еще одна игра про замечательную меня! Она называется Disgaea Infinite и сделана как будто для самых ленивых из вас – для тех, кому не нравятся пошаговые битвы, куча нюансов боевой системы и бесконечная прокачка в не менее бесконечных данженах. Это – не TRPG, а визуальная новелла, где знай только листай странички диалогов и наслаждайся историей, не прилагая при этом почти никаких усилий. Ну, почти никаких: в DI огромное число сюжетных развилок, и вам нужно выяснить опытным путем, какие из них приведут к той или иной развязке. Единственная осязаемая задача – посмотреть все 14 концовок и собрать полную базу данных по персонажам, местам и любопытным явлениям нашего милого демонского мирка. Для фанатов – в самый раз!
Но и не без недостатков, конечно. Главную роль вот играю не я, а один из моих никчемных подчиненных – безымянный пингвин-принни. Из-за его болтливости (и еще нескольких гадостных личностей – героя третьей части, например) всем его сослуживцам грозит страшная кара, и он пытается предотвратить плохую концовку при помощи волшебных часов, позволяющих ему перематывать время назад и даже влиять на решения, принимаемые другими. Не верьте всему, что я говорю в этой игре! Не виноватая я!
Динамичные сценки, не ограничивающиеся диалогами, показываются прямо поверх обычного интерфейса. Спрайты все те же, анимация простенькая, но сколько все-таки в них шарма!Disgaea Infinite – самая смешная часть сериала после первой, с одним лишь «но»: слишком уж обильны шутки про сиськи. Плоские. Ну, то есть, шутки плоские, да.
Чтобы вы не путались, объясню. Каждый раз после прохождения (удачного или не очень) принни возвращается к исходной точке, с которой и началась вся катавасия. Потом он, используя часы, покидает свое тело и начинает следить за разными обитателями замка принца Лахарла (включая меня, бррр). Когда выбранный персонаж находится в замешательстве, принни может нагло вклиниться в ход его мыслей и заставить принять то или иное решение – тут-то сюжет и свернет в другую сторону. Понять, в какого персонажа когда стоит вселяться и какие варианты поведения выбирать, можно только экспериментально, и проматывать по сто раз одни и те же сценки для получения разных диалогов и концовок задолбаются даже самые верные поклонники.
С другой стороны, они-то как раз и будут вознаграждены по полной: в Disgaea Infinite отличные персонажи, искрометный юмор, перевод на пять с плюсом, классная озвучка и, конечно же, я. Для игры, которая продается вдвое дешевле обычных PSP-релизов, этого более чем достаточно!
Ликбез!
Если вы по какой-то причине запутались во всевозможных «Дисгаях» (или, например, не читали мои статьи в прошлых номерах «СИ», негодяи!), внемлите. Сперва на PS2 вышли Disgaea: Hour of Darkness (там я на переднем плане, и игра – лучшая в мире) и Disgaea 2: Cursed Memories (там я появляюсь иногда – недостаточно часто, чтобы перебороть уныние новых протагонистов). Потом на PSP появился Afternoon of Darkness, порт первой части с целым новым сценарием, посвященным мне (вы все должны купить эту игру прямо сейчас); эта же версия посетила и DS (но там разрешение плохое и озвучка порезана). На PS3 была выпущена Disgaea 3: Absence of Justice (с графикой, достойной PSP, и практически вообще без меня), а недавно на PSP – Disgaea 2: Dark Hero Days (дополнительные сценарии – про тамошних бездарных героев, фу!). А еще я появляюсь в Phantom Brave, Makai Kingdom и Cross Edge!
Споры бессмысленны: в первой Disgaea персонажи были самыми яркими и забавными. Infinite показывает, что и в самой Nippon Ichi это понимают.
720 Прочтений • [Обзор игры Disgaea Infinite] [11.04.2012] [Комментариев: 0]