Цветовая гамма ландшафтов порой выглядит аляповато.
Что мы знаем о D3Publisher и Metia Interactive? О первой известно многим: к примеру, эта компания недавно издала замечательную Puzzle Quest, от которой без ума Сергей Цилюрик (правда, он ценит версию для Nintendo DS, где управление, несомненно, в сто раз удобнее за счет стилуса). А вот про Metia Interactive до анонса Cube никто и слыхом не слыхивал. Неудивительно, ведь это – дебютная работа юной студии. И самое печальное, что даже для нее создатели не припасли оригинальных задумок. Ведь Kula World во всех превью Cube поминалась не зря – идея пазла целиком слизана именно с этой уже немолодой игры для PS one. Разве что шарик сменили на кубик, да поменяли дизайн с более яркого на якобы более стильный (стал ли он стильным – большой вопрос, скорее аляповатым). В остальном все по-прежнему: необходимо добраться до выхода на следующий этап, по возможности уклоняясь от противников и собрав максимальное количество ключиков. И так – на протяжении 135 головоломок, распределенных по разным уровням сложности. Отдельные творения неимоверно интересны, но большая часть явно разрабатывалась в дикой спешке – тратить на них время попросту не хочется. Не выручает и звуковая дорожка – унылая музыка новозеландцев Pitch Black через некоторое время начинает нагонять дрему.
Не пожалейте времени на обучающий режим – эти уровни просты в освоении, но снабжают всеми необходимыми для игры сведениями.В таком положении камеры ваш кубик не сможет двигаться. Чтобы сменить ракурс, необязательно прикасаться к аналоговой «пуговке» – достаточно использовать шифты.
Проснуться заставит разве что многопользовательский режим. Здесь и коллекционирование ключей на время, и возможность посоревноваться в скорости прохождения самих уровней, и совместный режим прохождения. И даже если эти забавы вам успеют со временем приесться, стоит обратить внимание на редактор головоломок. Самое любопытное, что созданный уровень можно передать другому владельцу Cube. Но и здесь не обошлось без недостатков – на изучение редактора придется потратить не один час. Вернее, немало времени пройдет, пока освоишь управление в самом редакторе, а это выдержит не каждый.
Если бы игра не была интересна в режиме мультиплеера, оценка была бы, как минимум, на балл ниже. Нет знакомых владельцев PSP, готовых составить компанию? Не беда – пазлов для этой портативной консоли уже вышло немало. Mercury Meltdown, Lumines, Every Extend Extra или та же Puzzle Quest – выбор есть. Пусть все они совершенно не похожи на Cube (разве что у Mercury Meltdown найдутся сходные черты), но обладают изюминкой, которая заставит вас возвращаться к ним снова и снова. К сожалению, у самой Cube такой изюминки нет.
Конструктор
О возможности передавать созданные уровни другим игрокам поговаривали еще до релиза, но мы задавались вопросом: «Каким же образом можно обмениваться уровнями?». 1) загрузить заранее сотворенный уровень в редакторе; 2) вставить в свою консоль Memory Stick товарища; 3) сохранить загруженный уровень на эту карточку. При этом уровни занимают не больше 1 Мб. Так что для переноса хватит и карточки небольшого объема.
1221 Прочтений • [Обзор игры Cube] [11.04.2012] [Комментариев: 0]