Полностью зарядив полоску энергии в левом верхнем углу экрана, можно истратить ее на суперпушку, зачистив тем самым пол-уровня..
Игроку с помощью управляемой платформы и рикошетящего шара нужно разбивать парящие вверху экрана кирпичи. Знакомо? Еще бы – «Арканоиду» уже больше двадцати лет. А Shatter – его очередная осовремененная реинкарнация: с приятной графикой, бодрым электронным саундтреком и физическим движком, востребованным нынче всюду.
Хотя конкретно этой игре физические эффекты пошли на пользу – с помощью специальной кинетической волны можно притягивать и отталкивать предметы. Это вовсе не дает вам (как это может показаться на первый взгляд) абсолютный чит – потому как воздействие происходит на все объекты разом. Сдвинутся и бонусы, и кирпичи (их столкновение с платформой нежелательно); изменится траектория полета шара, что, в свою очередь, тоже не всегда играет на руку. Кроме того, кирпичи даже без вашего участия приходят в движение уже через пару секунд после начала матча – и в этой хаотичной мешанине из блоков, бонусов и порций энергии, необходимых для заряда суперпушки, следить приходится за всем и сразу.
Умение корректировать полет шара с помощью все той же кинетической волны особенно пригождается во время схватки с боссами – этакими персонифицированными миниатюрными головоломками. Добавьте к этому нестандартную геометрию уровней (как вам идея гонять платформу по полукруговой орбите?), кучу режимов (Boss Rush, например), уровней и типов блоков, поддержку мультиплеера (только на PC) и вы поймете, почему Shatter – безусловно лучший «арканоид» на сегодняшний день. Ультимативный убийца времени – как многие другие игры, чей концепт был рожден в эпоху «Тетриса» и «Змейки», он обладает практически неисчерпаемым запасом реиграбельности.
Кстати, в PC-версии, помимо мультиплеера, еще и на парочку игровых режимов больше (только в ней есть Endless Mode и Time Attack) – так что в ситуации «или-или» выбирать нужно именно её.
Нелепости
Недавно адвокаты актера Уильяма Шатнера (много лет назад он играл капитана Кирка в сериале Star Trek) связались с Sidhe и попросили перестать разрабатывать игру, эксплуатирующую внешность и имя их клиента. Дело до суда не дошло – оказалось, что адвокаты стали жертвой розыгрыша – кто-то «слил» им шуточную новость в Интернете, где говорилось, что некий новозеландский разработчик собирается выпустить «скин» для Shatter, заменяющий стандартные «кирпичи» на головы их подопечного и переименовывающий игру из Shatter в Shatner.
1108 Прочтений • [Обзор игры Shatter] [11.04.2012] [Комментариев: 0]