Даже если ваш автомобиль разнесли в клочья, на помощь придет функция Unwreck, которая позволит в буквальном смысле слова повернуть время вспять.
Какой автомобилист не любит высоких скоростей? Какой автомобилист не мечтает хотя бы раз в жизни прокатиться с ветерком по городским улицам, начхав на запреты и посты ГАИ? Какой автомобилист, стоя часами в пробке, не думал: «Вот бы сейчас пару пулеметов, да ракетницу – и вперед, дорогу расчищать…»?
Разумеется, это все только мечты – и в жизни что-либо подобное едва ли возможно. А вот в видеоиграх – пожалуйста. Возьмем для примера Full Auto 2: Battlelines, где как на заказ разрешают и скорость превышать, сколько душе угодно, и с соперниками не церемониться.
Как следует из названия, Battlelines – не первая попытка студии Pseudo познакомить нас с собственной точкой зрения на правила дорожного движения. Оригинал больше года назад появился на Xbox 360, где, впрочем, особой славы не снискал. Что не помешало Pseudo, с одобрения Sega, немного погодя взять имеющийся проект, кое-как подреставрировать графику, прикрутить новый игровой режим – и приписать цифру «2» на коробке с диском. Результат этих нехитрых манипуляций получился сомнительным.
Суть не изменилась – выбираем машину, увешиваем ее оружием и отправляемся на городские улицы, громить и крушить. Заезды-уровни можно условно разделить на два типа. К первому относятся миссии, где от вас требуют занять первое место в гонке, причем устранение соперников поощряется, но не является обязательным. В миссиях второго типа, как правило, нужно убрать с дороги какого-то конкретного недруга, либо «настрелять» указанное число супостатов. Новый режим Arena добавляет еще один вид развлечений – некое подобие Deathmatch на колесах, причем сражения проходят уже не на трассах, а на небольших аренах.
В режиме карьеры появился сюжет, но толку от него никакого. Герой безлик, на видеоролики не стали тратить деньги, а слушать нравоучения искусственного разума S.A.G.E. вряд ли кто-то захочет.
Технические достижения создателей Battlelines также сомнительны. Подлатанная графика выглядит довольно странно. С одной стороны, добавили полигонов, с другой – наблюдаются явные сложности с автоматическим сглаживанием контуров моделей, которых на Xbox 360 не было. Стоило ли так стараться?
Вывод напрашивается сам собой. Цифра «2» в названии смотрится неуместно: предложенная нам игра полноценным продолжением считаться ну никак не может. Что-то, конечно, подлатали, что-то добавили, но за год сотрудники Pseudo могли сделать и больше. Но не сделали. Так что все, кто уже имел дело с оригинальной Full Auto на Xbox 360, так называемую новинку могут смело пропустить. Остальным же рекомендуем отнестись к игре осторожно – чтобы потом не жалеть о впустую потраченных деньгах и времени.
1728 Прочтений • [Обзор игры Full Auto 2: Battlelines] [11.04.2012] [Комментариев: 0]