Напарника для комбо-удара легко сменить – одним нажатием.
Роскошные пейзажи, на которые были так щедры миры Genji и Onimusha, уступают место невыразительным блеклым «местностям». Конечно, угасающие миры и не должны отличаться буйством красок, но и сюрреализма Ico в The Sword of Etheria не чувствуется. Вроде бы, герои преодолевают залитые лавой горы, бродят по коридорам замков и бескрайним пустыням, однако запоминаются лишь размытые краски. Да и сами они в толпе монстров зачастую угадываются лишь по шлейфу разноцветных искр, успешно теряясь на фоне нападающих.
Камера, увы, активно сотрудничает с врагами. Даже если взять противника на прицел – что зачастую спасало в Devil May Cry 3, – фокусироваться на нем придется вручную. При динамизме местных сражений смена угла обзора становится настоящей головной болью, тем более что молниеносные перебежки противников часто приводят к коварным атакам в спину от невидимых монстров.
Можно долго спорить о том, насколько важен сюжет для игр жанра экшн. Но все-таки приятно знать, что сражаешься не просто, чтобы потешить самолюбие, – дескать, ну и реакция у меня! Сюжетные сценки развлекают, интригуют, раскрывают характеры персонажей. Увы – не в The Sword of Etheria. Редкие видеоролики больше похожи на набор сумбурных картинок, а короткие диалоги в начале миссий скорее запутывают, чем разъясняют суть происходящего. Мол, хочешь смысла – собери головоломку из обрывочных фраз сам, додумай; однако сценаристы тебе не помогут.
Нелегко быть новатором. Потенциал The Sword of Etheria так и остается скрытым. Подводит отсутствие разнообразия, неповоротливая камера, своеобразная графика, да и сюжет не заставляет без раздумий ринуться в бой. И тем не менее приятно видеть, что разработчики продолжают искать альтернативу успешным формулам хорошего экшна. И им это – почти удается.
Целебная сила матушки-земли
Поначалу кажется, что особой сложности в битвах нет. Павшим бойцам достаточно отсидеться на земле, чтобы восстановить силы. Игра завершается лишь, когда из строя выбывают все трое. Однако количество передышек влияет на оценку подвигов в финале миссии. А от полученного балла зависят не только призы, но и эндинг игры.
646 Прочтений • [Обзор игры The Sword of Etheria] [11.04.2012] [Комментариев: 0]