Подружка Сорвиголовы – Электра. Не так давно о ее похождениях даже сняли художественный фильм. Кино вышло не очень, но героиня – чудо, как хороша!
Наступила осень – и вместе с листьями посыпались игры по вселенной Marvel. Приспичило вам, к примеру, собрать команду мечты и уничтожить зло – а X-Men Legends II: Rise of Apocalypse тут как тут. Начитались Ultimate Spider-Man и возжелали поскакать по небоскребам Нью-Йорка – все просто, надо лишь прогуляться по родному городу в поисках одноименного диска. Мечтающие же поточить коготки Росомахи о металлический зад Железного человека остались ни с чем, ибо Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects – не только слабое звено «комиксовой цепочки», но и ведерко свежего пепла на голову Electronic Arts.
«You’re about to have a ba-a-ad day», – предупреждает существо.Нажать R1 – и росомаха рассвирепеет. Без толку, правда, рассвирепеет.
SNIKT!
Гоняясь за разнообразием и оригинальностью, авторы сошлись во мнении, что сделать «просто файтинг» – мало, несолидно и вообще недостойно. А потому – надо варить смесь файтинга и beat’em up, да позабористее! Почему beat’em up, зачем beat’em up, к чему beat’em up – сейчас уже не прознать. Зато ясно как день, что работники EA Canada совершенно не умеют готовить виртуальные массовые побоища и – вдобавок – склонны к садизму.
Потому что персонажи Marvel – очень разные и могут как нравиться, так и совсем наоборот. Кампания же построена столь издевательским образом, что выбор либо сильно ограничен, либо отсутствует напрочь.
А вдруг у вас аллергия на Электру? Или, скажем, Человек-паук раздражает безмерно? Или в принципе невозможно, чтобы игрок жаждал перегрызть горло богатею Тони Старку? Никого не волнует: хотите интерактивных комиксов и любимых бойцов под командование – извольте выстрадать режим Story, уныло молотя однояйцевых пришельцев родом из инкубатора.
А на PSP
Можете сколько угодно обвинять нас в предвзятости, «сонибойстве» или еще в чем, но Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects на PSP практически не уступает оригиналу для домашних консолей. Графика уровня PS2, неожиданно простая модель управления и другое решение по части работы камеры. Не хватает лишь дрянных элементов beat’em up.
Вот таких оболдуев придется тыкать в асфальт на протяжении чуть ли не всей кампании.Комбинаций ударов – несколько, бросков – еще меньше. Зато, вон, бегаем по стенам.
BANG!
Твердолобость – не самое страшное. Гораздо хуже, что геймплейная механика убога, баги не отловлены, камера неадекватна, а уровни невзрачны. Еще грустнее – с заданиями. Предваряющие их тексты обычно делятся на три незамысловатых категории: «Едва Существо вернулся в родной NY, как тут... десять, двадцать, тридцать недоброжелателей! Убить, всех убить!»; «Росомаха нашел Грозу и понял, что она – не та Гроза, которую он знал. Нет прощенья!» и «Логово Мстителей! Компьютеры! Срочно громить все компьютеры!». Сами приключения нисколько не веселее, а если в них проглядывают платформенные вкрапления – заготовьте пару пузырьков корвалола. Временами кромешную тьму рассеивают слабенькие лучики света – лилипутские этапчики Несовершенных. К несчастью, выверены они не лучше остальных – например, интересная история мутанта Бригейда завершается битвой «на несколько секунд», а наслаждаться замечательным бета-тестом блестящей Парагон невозможно из-за кошмарной модели управления. Ступенью ниже – одна лишь Dragon Ball Z: Sagas, честно-честно.
Новые художества
Одним из художников, призванных Electronic Arts для работы над игрой, был Джей Ли. На его счету – отрисовка Spider-Man, Uncanny X-Men, X-Factor, Captain America, Transformers vs. G.I. Joe, а также Hellshock (авторский проект). Джей – едва ли не единственный, кто сделал свою работу на «пятерку»: к арту не подкопаться.
Снимок из семейного фотоальбома: Человек-паук поправляет трико.Через несколько кадров Логан будет валяться ничком. С двумя саями в груди.
KLANG!
Пройдя такое «крещение огнем», остается отвести душу в том, из-за чего оценка Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects удержалась на отметке в шесть баллов, – на поединках. Вот уж где и автомобилями покидаться, и безвкусную обстановку арен распетрушить, и столбами помахать, и величественными суперсилами помериться, и много чего наделать, но... не драться. Ни в коем случае не драться! Рукопашный бой местного посола – удручающее, примитивное, гнетущее зрелище. К сожалению, у нас недостаточно журнальной площади, чтобы расписать это «яркое ослепительное шоу» во всех деталях. Вы ведь поверите на слово?
CLASH!
Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects занимает первое место среди игр, в которых Железный человек умеет поднимать фургон, взмывать с ним в воздух и швырять тяжелое авто прямо в порхающую Грозу. Или игр с самым пафосным Магнето. Или игр, где Росомаха так убойно говорит: «Come on! Come and get some!». В остальных номинациях проект EA Canada замечен не был.
А на DS
Что получается, когда для DS делают игры, которые для DS делать ни в коем случае нельзя, не стоит, не рекомендуется? Теперь все знают ответ на этот вопрос – и Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects служит иллюстрацией. Если старшие сестры предлагают хотя бы играбельный Versus, то DS-вариант отвратителен с ног до головы: препротивная графика, неинтересные функции тачскрина и стилуса, жуткое управление, еще более изуродованная кампания в Story и взлетевшее до небес число багов – вот он, подлинный feature-лист, достойный размещения на тыльной стороне коробки картриджа. Консоль Nintendo попотчевали самой «несовершенной» версией.
1428 Прочтений • [Обзор игры Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects] [11.04.2012] [Комментариев: 0]