Обзор игры The Incredibles: Rise of the Underminer
Не прошло и полугода со дня выхода официальной игры по мотивам CG-мультфильма The Incredibles (в российском прокате – «Суперсемейка»), как издательство THQ вознамерилось задействовать персонажей ленты в очередном проекте. Минуло еще девять инкубационных месяцев – и любители полукарикатурных «heroes and villains» зачарованно созерцают надпись «When we last saw The Incredibles...».
Rise of the Machines
Зрелищности схваткам не занимать. The Incredibles: Rise of the Underminer ровнехонько продолжает сюжетную линию анимационной картины: взорам окрыленных победой протагонистов является шахтер-захватчик, собравшийся подчинить себе поверхность Земли. Мистер Исключительный велит родным укрыться в безопасном месте, берет с собой дружище Фреона и отправляется вразумлять негодяя.
Игру стоило бы назвать The Incredibles: Destroy All Robots! Если год назад на пути команды-в-красном нередко вставали человеческие создания, то качок и афроамериканец в сине-белом трико могли бы запросто озолотиться на металлоломе: в армию подземелья принимают только роботов. И хотя подвидов консервных банок – раз-два и обчелся, количество боевых единиц таково, что игра обходится практически без прыжков. «Здесь вам не платформер, тут вам beat’em up!» – заявил как-то Джек Соренсен из THQ. Громила Исключительный и морозилка-Фреон неторопливо прогуливаются по девяти прямолинейным этапам и мозолят кулаки о десятки и сотни металлических туш. Первый полагается лишь на физическую силу, а второй, будучи духовным последователем Саб-Зиро, частенько балуется превращением врагов в ледышки. Головоломок в традиционном понимании нет – побоища разнообразятся только плевыми задачками вроде переключения рубильников. Думать незачем: все нужные объекты подсвечены кругами на полу, остается подойти и нажать кнопку (на всякий пожарный присутствуют окна с подсказками). Мозг ненадолго требуется лишь ближе к финалу – когда надобно охранять R2D2-подобный механизм, спасать карликовых ученых и улепеты вать от лазерной решетки. В комплекте также поставляются два скучных босса.
От спецприема Фреона даже экран покрывается узорами!Незаменимый помощник возводит прочный ледяной мост.
Guide to the underground
В пресс-релизах не раз твердилось, что изюминка The Incredibles: Rise of the Underminer – возможность переключения между супергероями, которые обладают разными навыками. Переключение действительно на месте, не придраться. С навыками сложнее, ибо на каждого вершителя добра приходится: комбинация ударов, атака с воздуха, суперприем, индивидуальная выучка (броски у Невероятного и заморозка у Фреона). Маловато будет – и не важно, что они развиваются.
The Incredibles: Rise of the Underminer всего на волосок выше прошлогодней разработки Heavy Iron Studios, но аспект, называемый в западной прессе «fun factor», способен дать фору оригинальной The Incredibles. Особливо ценен режим для двух игроков, но есть и более весомое достоинство – динамичность, не позволяющая оторваться от монотонного раскидывания назойливых железок.
Минимизация
Конечно же, парочка отважных «суперов» не промахнулась мимо карманных консолей. Однако нельзя сказать, что это повод для радости: если владельцев PSP обрадовали полноценным портом «большой» версии, то приверженцам GBA и DS в который раз досталось не пойми что.
1134 Прочтений • [Обзор игры The Incredibles: Rise of the Underminer] [11.04.2012] [Комментариев: 0]