В 2004 году Константин «Wren» Говорун посвятил чуточку 163-го номера «СИ» рецензии на оригинальную Drakengard. Игра получила честные шесть баллов, а в поле «Резюме» было прописано следующее: «Просто хорошее рубилово с красивыми роликами». Сегодня, подсказывают, год 2006-й, а в магазинах – диски с Drakengard 2. Жаль, но проект так и не вышел за рамки «просто хорошего рубилова с красивыми роликами».
Раз уж мы про годы, то в мире Drakengard их прошло целых восемнадцать. Молодой боец Ноуи служит ордену Рыцарей Печати, который защищает пять Магических Печатей (а те, в свою очередь, удерживают Красного Дракона). Ноуи – человек, воспитанный драконом Легной, – чрезвычайно перспективный воин, на которого возлагаются большие надежды. Но со временем герой узнает, что орден – не такой благородный, каким казался на первый взгляд.
Playstation 2, говорите? 2006 год? Square Enix? Ничего подобного!Радар здорово облегчает жизнь и бережет нервную систему, на которую то и дело покушается гнусная камера.
Как и предыдущее разочарование, Drakengard 2 можно разделить на две составляющие – полеты на спине Легны и наземные баталии. Рассекать небо, борясь с управлением и выполняя важнейшие задания класса «срочно сбить все висящие ящики», невыразимо скучно (к тому же нет четкой системы наведения), интересные враги отсутствуют, а видов атак – всего три, довольствоваться ими весьма сложно. Куда лучше скроен привычный hack’n’slash: четверо персонажей, столько же типов оружия, еще больше комбинаций и орды тварей. К сожалению, сотрудники Cavia опробовали все те же грабли, что и большинство разработчиков экшнов, – боевая система несбалансированна настолько, что все преграды элементарно «счищаются» путем бесконечного повторения самого простого комбо. Впрочем, это едва ли мешает получать удовольствие первые десять часов – особенно, если поменьше полагаться на чешуйчатого друга. Полеты на драконе скучны и невыразительны – дурное наследие первой части.
Если вам не спится, попробуйте полетать на драконе. отключитесь раньше, чем коснетесь подушки.
Доказательство наплевательского отношения разработчиков – графический движок, пересаженный прямо из-под капота первой игры. Угловатые модели противников и персонажей, пара текстур на каждый элемент окружающей среды, скверные спецэффекты и скудное цветовое решение – все это и раньше не заслуживало лестных слов, а сегодня и вовсе объявлено вне закона.
Drakengard 2 – отнюдь не новоявленный король трэша, однако ее достоинства совершенно бессильны против обидных недочетов, оставшихся еще от первой части. Не помогут они и в поиске своей аудитории – Devil Kings и Dynasty Warriors не обременяют игрока унылым порханием в облаках, предлагая рафинированное месиво. А если вспомнить, что за «рубиловом и роликами» нынче следует ходить в Onimusha: Dawn of Dreams...
Разработчики
Студия Cavia, чей офис расположен в Роппонги (район Токио), основана шесть лет назад. Наиболее заметные пункты в послужном списке – игры по мотивам аниме-сериалов Dragon Ball Z, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex и Tsubasa Chronicle. В планах на будущее – экшн Bullet Witch (Xbox 360) и неназванная пока action/RPG для PlayStation 3.
1817 Прочтений • [Обзор игры Drakengard 2] [11.04.2012] [Комментариев: 0]