Beat Down: Fists of Vengeance должен был стать чем-то совершенно новым в жанре. Судите сами: пять персонажей – каждый со своим стилем боя и личной сюжетной линией. Не виданная доселе система идентификации героя полицией и преступными группировками. Десятки видов одежды и аксессуаров для каждого (!) персонажа. Возможность прокачивать характеристики и изучать новые приемы. Целый город для исследования и общения с NPC. Как же это заманчиво звучит! На словах.
А на деле не так уж все и радужно. Да, у нас есть целый город для выполнения миссий и праздношатания. Но вот беда – он состоит из восьми небольших пустынных локаций, из которых можно попасть в несколько совсем уж крошечных. Пример: район Downstreet представляет собой перекресток из двух «дорог» метров по двадцать длиной, есть двери в бар, магазин и заброшенная станция метро. И так – на каждом уровне. Назвать это торжество минимализма городом язык не поворачивается.
Мы банда!!!
Помимо изучения новых приемов, в игре можно сколотить свою банду. Любого сильного врага (предварительно как следует поколотив) можно не убивать, а попытаться нанять себе в команду. Но вот участвовать в сюжетных боях с сильными боссами таким легионерам все равно не дадут, потому и пользы от них не так много, как поначалу кажется.
Глава мафиозного клана показывает своему сыну-отступнику, кто тут отец.Самый крутой и жесткий тут совсем не негр-громила, а тип по кличке Raven...
Далее – «инновационная система распознавания». Заключается она в том, что мы вживаемся в роль преступника, за которым охотятся как полицейские, так и местный мафиозный картель. Поэтому у нас слева вверху экрана есть два индикатора, которые показывают в процентах, насколько мы привлекаем внимание тех или других. Если значок выдаст сотню – при любой встрече с врагом мы будем обязаны вступить в бой. До этой роковой отметки мы пройдем по своим делам и без разборок. Понизить показатель можно путем смены одежды, прически, а то и крайних мер – пластической операции. Звучит хорошо. Да вот и тут есть загвоздка – даже сбив все до нуля, счетчик не угомонить, ведь любое дефиле под носом полицейского или члена банды «подогревает» статус на два-три процента. Бред. Загубили идею. А ведь возможности по кастомизации персонажа поистине гигантские. Здесь даже ограничения на пол при выборе одежды нет!
Хотите одевать мужиков в чулки, юбки и салатовые топики – вперед, флаг вам в руки, конспирация отличная! Да только все равно через час-два одежду придется сменить, так как и она попадет в черный список чересчур подозрительных громил...
Вообще главное богатство этой игры – ее персонажи. Они стильные, запоминающиеся, да и полигонов на них явно не жалели. Причем как бы вы ни глумились над гардеробом своего героя, он всегда выглядит отлично. Сюжетные ролики прекрасно срежиссированы, в кои-то веки следить за сюжетом интересно! Но вот миссии, этот самый сюжет двигающие, ужасно затянуты. А город слишком пустынный и некрасивый, чтобы час за часом удерживать за игрой. Вот и получается: хотели как лучше, а получилось ни рыба ни мясо.
6958 Прочтений • [Обзор игры Beat Down: Fists of Vengeance] [11.04.2012] [Комментариев: 0]