В отличие от полнометражных фильмов, телесериалы редко становятся объектом внимания со стороны разработчиков компьютерных игр. Еще реже подобное внимание оборачивается чем-то действительно интересным для нас с вами: проекты «по мотивам» обычно не могут похвастаться ни оригинальностью идей, ни качественным игровым процессом. Тем не менее, негативный опыт предшественников не помешал Sony Cambridge Studio (среди прочего ответственной за Primal и «Охотника на призраков») анонсировать 24: The Game. Да еще и наобещать с три короба.
Если противник сдался, его имеет смысл пощадить – начальство любит милосердие.Когда машина едва слушается управления, погоня превращается в сущую пытку.
Что можно успеть за 24 часа?
Во-первых, обещали интересный сюжет. И действительно – история 24: The Game, даром что рассказывает лишь об одном дне из жизни агентов отряда по борьбе с террористами, богата на события. Наряду с шикарной озвучкой и симпатичной (хотя и несколько блеклой) графикой, ее можно считать главным достоинством игры.
Кроме того, разработчики не скупились на похвалы в адрес игрового процесса. И здесь уже начинаются сложности. Больше всего злоключения Джека Бауэра и его товарищей напоминают последние серии Syphon Filter и The Getaway. Тот же вид от третьего лица, сочетание (примерно в равных пропорциях) stealth-элементов и прямолинейного экшна, сходный арсенал приемов и набор оружия, вроде пистолетов с глушителем, автоматов и снайперских винтовок. Беда лишь в том, что авторам 24: The Game пришлось, так или иначе, придерживаться правил первоисточника и жестко ограничивать любые действия игрока во времени. В итоге миссии – интересные и разнообразные на словах – получились короткими, откровенно скомканными и подчас слишком простыми. Кажется, разработчики сознательно убирали с вашей дороги все возможные препятствия, чтобы, не дай Бог, не задержать на пути к заслуженной победе. А заодно сделали противников совершеннейшими «овощами», которые сами лезут под пули.
Когда двоится в глазах
Время от времени экран в 24: The Game делится на части, позволяя нам следить за одним и тем же событием глазами двух и более персонажей, либо наблюдать за развитием параллельных сюжетных линий. Правда, попутно нас практически полностью лишают возможности контролировать действия активного персонажа.
Какой боевик сегодня обходится без снайперской дуэли?Даже под открытым небом кажется, будто вы ходите по узким тесным коридорам.
Основное действие то и дело прерывается мини-играми, вроде почти традиционных для жанра погонь на автомобилях, обезвреживания бомб и допроса пленных. Однако, как и все хорошее, эти «передышки» имеют обыкновение быстро заканчиваться – едва ли вы успеете как следует освоиться с навыками сапера или автогонщика.
Управление, теоретически, не вызывало бы никаких нареканий, будь оно более отзывчивым. На практике же техника и персонажи слушаются команд неохотно, будто делая вам большое одолжение, что особенно хорошо заметно во время многочисленных перестрелок – то есть именно тогда, когда скорость реакции становится решающим фактором. О камере говорить вообще не хочется: из-за нее порой становится невозможно играть. Впрочем, в уже упомянутом «Охотнике на призраков» наблюдались те же проблемы – похоже, Cambridge Studio просто не желает изменять традициям.
Если нужно аккуратно прицелиться – воспользуйтесь специальным AIM-режимом.Обратите внимание на радар в нижнем правом углу. Он не раз поможет вам в трудную минуту.
И день тяжелый клонится к концу...
24: The Game в каком-то смысле уникальна. Так или иначе, ее создатели умудрились выполнить практически все данные ранее обещания. Но загвоздка как раз и заключается в том, что игре это не слишком-то помогло. Перед нами всего-навсего высокобюджетный (чего не отнимешь, того не отнимешь), но совершенно посредственный боевик, который запомнится и почти наверняка понравится лишь ярым поклонникам оригинального сериала. Остальные, вероятнее всего, забудут очередное творение Cambridge Studio, едва выключив консоль и положив диск с игрой в коробку. Что ж, Джеку Бауэру отдых не повредит. Последние 24 часа дались ему нелегко.
Кто такой Джек Бауэр?
Сериал «24» (в России известен как «24 часа») стартовал в 2001 году и почти сразу привлек внимание зрителей не только сюжетом, но и оригинальным форматом. Каждый сезон посвящается одному дню из жизни главного героя, Джека Бауэра, причем экранное время более-менее точно совпадает со временем реальным. Так как Бауэр – сотрудник отряда по борьбе с терроризмом (точнее, вымышленного подразделения под названием CTU), то основные события всех сезонов развиваются вокруг попытки очередного злодея сотворить нечто в высшей степени противозаконное. Например, организовать крупную диверсию на нефтеперерабатывающем заводе или убить президента.
753 Прочтений • [Обзор игры 24: The Game] [11.04.2012] [Комментариев: 0]