Обзор игры Warhammer 40,000: Dawn of War – Winter Assault
«Силы Хаоса, наши противники с начала времен, пробив планетарную защиту и окопавшись в столице, терроризируют мирное население. Чтобы восстановить власть Императора на этом ледяном шаре, мы должны захватить древнее оружие с Марса, Titan Dominatus. Даже ценою жизни».
Генерал Струнн, командующий высадкой Имперской Гвардии на планету, ничуть не преувеличивает опасность операции. Казалось бы, помощи ждать неоткуда: для основных сил Space Marines это слишком мелкая цель, а начальное задание имперцев – спасти сбитый по пути экипаж с механиками и пилотами Titan’а, состоящий как раз из солдат Космического Десанта. Но генерала не оставляют подозрения, что кто-то стоит за его спиной.
То, чего когда-то ждали очень многие, уже стало реальностью. Юниты в RTS научились промахиваться и попадать по своим.Захват Relic требует не только много времени. Это еще и честь. Наш сержант всегда волновался перед каждой операцией.
БЕСПОРЯДОК НА КАРТЕ
«Союзники» Порядка появляются на первой же карте: как только имперцы доходят до Blood Gates, неразрушимых благодаря злой воле Хаоса, в игру вступают скрытные Eldars. Все происходит последовательно, никаких NPC-контролируемых сторон: вы играете за двоих. Сначала выполняете задание одними, потом – переключаетесь на других. А на четвертой карте этот переход не контролируется сценарием. Хотите – гоняйте своих Chaos Marines за экипажем Titan’a, хотите – исполните желание большого орка набрать побольше черепов. Но закончить миссию можно только – внимание! – одной стороной. От вашего решения зависит, кто доберется до древнего оружия.
Взаимное недоверие, ксенофобия и автор сценария не позволяют, в отличие от того же WarCraft III, создавать крепкие альянсы. И Струнн не зря подозревает своих новоиспеченных «попутчиков» в скором предательстве. Так же разойдутся пути культистов Хаоса и зеленокожих Da Boyz.
Грязная победа
Компьютерный противник ведет себя достойно. Но иногда вылезает такое! С включенным Take and Hold в одиночном режиме игры его войска будут стоять рядом с захваченной нами критической точкой. И не попытаются забрать ее обратно. На картах с естественными источниками энергии он все равно упрямо будет строить электростанции. Ждем патчей!
ХРАНИТЬ ИМПЕРАТОРА
Как вы помните по основной игре, имперские солдаты героизмом не отличаются. Еще бы, ведь в отличие от всех остальных сторон, они не могут похвастаться специальной подготовкой и вековыми традициями ведения боя. Поэтому боевой настрой целиком зависит от командиров взвода, техники и обороны.
Коммисары делают своих подопечных неустрашимыми при встречах с грозными врагами, а если что – могут и пристрелить паникующего солдата. Военный священник-Priest придаст упорства атакам и гарантирует временное бессмертие в режиме Fanatizm. Psyker недурно применяет свои пси-способности. А Sniper несет смерть сержантам и командирам противника и порядком подрывает мораль. Из техники небезынтересны танк-огнемет HellHound, сеющий ужас в рядах пехоты врага, и артиллерийская установка Basilisk, стреляющая на огромные расстояния.
Большинство имперских зданий могут выступать в роли бункера. При этом совершенно неважно, сколько и каких солдат в нем находится – вооружение уже есть внутри. Добежал строитель до Infantary Command – может отстреливаться, показывать оркам нос и кричать «я в домике». Все «бункеры» соединены между собой под землей, что позволяет солдатам перемещаться между ними почти мгновенно. Возможностей для эффективной обороны – уйма. И то, что имперцы в открытом поле не выдержат сравнения с любой другой силой, не значит, что они плохие вояки.
Симфония беды
Музыка, написанная для дополнения Иноном Зуром (Inon Zur, также работает над дорожками к Prince of Persia: Warrior Within и Starcraft: Ghost), не просто создает фон. Здесь она – полноценный игровой элемент, великолепно дополняющий происходящее на экране. Тревожность, напряжение, плохие предчувствия выражены именно в ней.
Священник с метровой бензопилой?! Добро пожаловать в Warhammer 40.000! Обратите внимание, каким изящным взмахом он отправил своего коллегу в нокаут.Компьютер «Harder» отбивается от моих терминаторов. ПЛохо отбивается. В Здания никого не посадил. Неужели забыл?
ИДЕАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ?
Новые эффекты, имперцы, даже близко не похожие ни на одного из враждующих. Новый подход к развитию кампании. Но это ли главное, когда на кроваво-заснеженном поле боя за нашими спинами – Император?
Баланс соблюден
Если вы играли в Warhammer 40000: Dawn of War по сети, то знаете, что Relic тщательно поддерживает игровой баланс с помощью патчей. Смотря на дополнение как на очередную «заплатку», отметим, что всем от щедрот выдали по одному новому типу войск, перетасовали некоторые умения, и скорректировали стоимость строительства. Space Marines, считавшиеся у фанатов практически непобедимыми, изменились наиболее сильно. Например, теперь снайперские винтовки выдают не из Armory, а после выполнения соответствующего апгрейда.
880 Прочтений • [Обзор игры Warhammer 40,000: Dawn of War – Winter Assault] [11.04.2012] [Комментариев: 0]