На нормальном уровне сложности враги любят высовываться из укрытий, подставляя лбы под ваши пули. С другой стороны, ну чем же им еще себя занять?Вообще говоря, кроме умеренно активных перестрелок игре больше и нечего предложить. Не увенчалась успехом и неуклюжая попытка разработчиков разнообразить прохождение, сочинив пару уровней, которые забрасывают игрока в прошлое: образ жизни отца Уэсли ничем особым не отличается – все так же приходится бегать от укрытия к укрытию и палить по противнику. Шило на мыло.
А вот и еще один повод для расстройства. Притом, что перед нами, вроде бы, нахрапистый боевик, нет даже такой малости, как приличный выбор оружия. Всю игру предстоит пробегать с пистолетом, и лишь под конец милостиво дадут пострелять с двух рук из пары автоматов. С одной стороны, разработчики, вроде бы, сохранили верность оригиналу, с другой – получилось совсем скучно. Хотя прохождение игры много времени не займет, даже за те несколько часов, что предстоит провести с пистолетом в руке,
позевать вы успеете всласть. Тем более что и уровни в Wanted: Weapons of Fate странным образом похожи друг на друга. Герой, вроде бы, и оказывается в каких-то офисных зданиях, бродит по катакомбам, устраивает светопреставление на знакомой по фильму ткацкой фабрике, но все эти «аттракционы» совершенно не выглядят разными уровнями, на
раз сливаясь в одну вязкую коричнево-серую череду укрытий. Однообразная цветовая палитра и безыскусный левелдизайн ловко создают ощущение дежавю даже там, где это и представить-то трудно.
И редко, и не метко
И все же изредка игра оживает. Просто отличным, например, получился уровень в падающем самолете. Пока разгневанный папаша Уэсли вершит скорую расправу, вокруг творится невесть что – трещит по швам фюзеляж, от корпуса отрываются куски обшивки, оставляя огромные зияющие дыры, куда враз затягивает неосторожных злодеев. Из-за тесноты в самолете геймплей становится динамичнее – волей-неволей постоянно ввязываешься в ближний бой, да и неожиданно выскочивший противник с дробовиком наперевес бывает действительно
опасен. В такие моменты (а их до обидного мало) игра вдруг оборачивается по-настоящему напряженным боевиком. Ведь основная беда Wanted: Weapons of Fate, как вы уже поняли, не в графике, не в сюжете, даже не в оружии или игровой механике, это все детали. Она в нагоняющем скуку однообразии. В этом она очень похожа на Watchmen: The End is Nigh.
Только там с нас берут двадцать долларов, честно предупреждая, что это только первый эпизод максимум на пару часов. Здесь же – полноценная игра.
К тому же, представлению ох как недостает хорошей режиссуры. Ролики между миссиями выполнены из рук вон плохо – и это притом, что, судя по титрам, над ними трудилось человек десять. По-настоящему эффектно во всей игре выглядят лишь кадры, демонстрирующие движение летящей во врага пули. Но, как мы уже говорили, и от этого аттракциона к финалу уже начинает мутить.
Чтобы хоть немного продлить знакомство с Wanted: Weapons of Fate, завершив игру можно пройтись по знакомым уровням от лица любого из побежденных боссов. Но идея, забавная сама по себе, в нашем случае напоминает какой-то горяченный бред. Мало того что в тех же самых видеороликах фигурирует все тот же Уэсли, так еще и все «новые» герои вооружены ровно так же, как главный герой, двигаются, как он, и говорят его же голосом. Два клика мышкой – и готов «новый
уникальный режим игры»? Вот уж спасибо.
Четыре способа усложнить врагам жизнь
Пусть игра коротка и не слишком сложна, в ней все же можно развлечь себя и врагов некоторыми «спецприемами». Помните, все они расходуют «адреналин».
Косая пуля
Став убийцей, Уэсли в первую очередь обучился управлять полетом пули. Чтобы освоить это искусство он потратил кучу нервов, времени и сил, а вам всего-то нужно зажать кнопку, указать желаемую траекторию и наслаждаться результатом.
Замедление времени
Очень удобный прием, если хотите разом избавиться от нескольких назойливых противников. Находясь за укрытием, необходимо выбрать следующую «нычку», а затем просто нажать нужную кнопку – ход времени замедлится, Уэсли картинно перемахнет через преграду, а вы тем временем можете безнаказанно расстреливать врагов.
Прижать огнем
Интересный, но практически бесполезный в бою прием. Все, что нужно сделать, – пострелять пару секунд наугад из-за укрытия, после чего враг не посмеет высунуть и носа. Остается незаметно обойти его и отправить на тот свет.
Живой щит
Тоже бесполезный, но стильный фокус. Как заметите считающего ворон врага, смело подбирайтесь к нему сзади и, схватив за горло, превращайте в живой щит. Друзья злодея не рискнут изо всех стволов палить по товарищу, а вот вам нажимать на курок следует как можно активнее.
767 Прочтений • [Обзор игры Wanted: Weapons of Fate] [11.04.2012] [Комментариев: 0]