После неудачного лабораторного исследования в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр - Халк...
МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение - Inner Torment
После просмотра вступительного ролика, вы начинаете миссию возле бензоколонки в обличие Халка. Отбивайтесь от сил армейского спецназа, используя всевозможные приемы. Особенно эффективен прием с поднятием с земли мусорных баков, ящиков и даже машины с последующим бросанием их в гущу противника. После уничтожения передовой группы, спецназ пустит в ход танк. Уничтожьте его собственными же снарядами, которые вылетают из дула пушки. Как только появится снаряд, размахивайтесь и мощным ударом отправляйте его в противоположную сторону. После нескольких взрывов от танка останется только груда искореженного металлолома.
МИССИЯ 2: Отчаянные меры - Desperate Measures
При прохождении этой миссии вашим помощником будет профессор Кроуфорд. Внимательно слушайте все его советы, которые касаются нахождения пути в главную лабораторию - вашу цель в этой миссии. Попав во внутренний двор, пройдите мимо машины и, пройдя за угол, заходите внутрь здания. Пригнувшись, пройдите мимо поста охраны и, повернув налево, поднимайтесь по ступенькам наверх. Поработав с панелью управления лифта, заходите в кабину. После прибытия на необходимый этаж, идите по коридору. Перед этим профессор отключит все камеры слежения, так что теперь можно не опасаться быть увиденным охранниками за мониторами. Миновав пост охраны, сворачивайте налево и направляйтесь к дверям с кодовым замком. Используйте компьютерный терминал для открытия двери. Ваша задача заключается в том, чтобы за ограниченное время повторить код, который показан чуть выше основной панели. После набора правильного кода откроется дверь, ведущая в складское помещение. Оказавшись внутри, пройдите за кучу ящиков, на которую указывает стрелка. Затем, пройдя мимо ярко освещенной лаборатории, куда вам и предстоит добраться, подойдите к двум металлическим шкафам. Сдвиньте несколько ящиков для освобождения прохода в шахту вентиляции и после этого забирайтесь внутрь. Выбравшись из шахты, подойдите к лифту. По обеим его сторонам установлены терминалы с рычагами. Нажав поочередно на каждый рычаг, можно заходить в кабину лифта и спускаться вниз. Оказавшись в другом помещении, подойдите к терминалу и наберите код для открытия двери лифта, ведущего в главную лабораторию, в которой вы лицом к лицу встретитесь с профессором Кроуфордом.
МИССИЯ 3: Предательство - Betrayal
Поворачивайте направо и направляйтесь к краю крыши, откуда спрыгивайте на другую крышу. Разрушив несколько оконных рам, мешающих вашему продвижению, прыгайте вниз. Через разрушенную стену вы попадёте внутрь помещения. Обегите его по кругу в поисках спецназовцев, а затем через единственный пролом в стене перебирайтесь на другую крышу. Удачно приземлившись, бегите налево и, разрушив оконную раму, спускайтесь еще ниже. Уничтожив нескольких особо прытких бойцов, бегите направо и прыгайте внутрь помещения. Затем, после боя со спецназом, подойдите к стрелке указывающей вверх и совершите очередной прыжок. Бегите налево к краю обрыва и прыгайте на другую крышу с помещениями. Миновав несколько офисов, прыгайте вниз в многоэтажный гараж. После боя с бойцами, найдите пролом в стене и спрыгивайте на этаж ниже. А оттуда таким же способом на улицу, где Халк заберется через люк в городскую канализацию.
МИССИЯ 4: Под городом - Beneath The City
Впереди в туннеле виден убегающий мутант - это не кто иной, как сам профессор Кроуфорд "изменивший" внешность в результате лабораторного эксперимента. Бегите по тоннелю и уничтожьте стену, воздвигнутую убегающим монстром. Оказавшись в просторном помещении, на вас нападут три огромные собаки. Пока вы с ними разбираетесь, в канализацию проникнет армейский спецназ. Разбейте ворота, преграждающие выход отсюда, а затем еще одни. Уничтожьте очередную группу противника и через разрушенные ворота входите в другой тоннель. На вашем пути встретиться группа солдат вооруженных электрическими дубинками и щитами. Уничтожить их можно при помощи бочек с радиоактивными отходами или обычными ящиками, поднимайте их с пола и бросайте в противника. Пройдя вперед, прыгайте вниз, где вы встретитесь с солдатами вооруженными гранатометами. Разобравшись с противником, бегите направо и, разрушив пару ворот, бегите дальше по тоннелю. Продолжайте бежать вдоль сливных стоков к воротам, и, разрушив их, выходите из этого зловонного места. Свернув за угол, разрушьте еще одно препятствие и через отверстие в полу прыгайте вниз. Внизу вас ожидает неприятный сюрприз в лице ударной группы спецназа. Еще одна группа прорвется через стену разрушенную взрывом. Вот туда вы и направляйтесь, свернув налево, вы оказываетесь в помещении, заставленном ящиками и бочками. Уничтожьте группу спецназа, и вы закончите этот нелегкий уровень.
МИССИЯ 5: Конец линии - End Of The Line
Выбравшись из глубин канализации, вы попадаете в заброшенное депо. Над ним завис вертолет своим прожектором освещающим все вокруг. Сворачивайте налево и бегите к воротам ангара, по пути уничтожая толпы спецназовцев. Подбежав к воротам, они с треском распахнутся, и из темноты на вас накинется парочка церберов. Уничтожив их, бегите к дальним воротам. После нескольких мощных ударов они разлетятся на мелкие кусочки, тем самым, освободив вам путь. Прыгаете в ангар ниже и выходите на улицу. Уничтожьте группу спецназа и заходите в следующий ангар. Не попадите под колеса неуправляемого вагона, мчащегося по параллельной линии. Не без труда преодолев еще пару ангаров, вы достигнете тупика. Не обращая внимания на атакующих вас врагов, явно превосходящих в силе, сворачивайте налево и, достигнув края выступа, прыгайте вниз.
МИССИЯ 6: Другое поколение - A Different Breed
В этой миссии перед вами поставлена всего одна задача, а именно расправиться с боссом - энергетическим вампиром. Избегайте прямого контакта с ним, при прикосновении к нему он сражает вас мощным разрядом тока. Используйте только куски труб и палок для ближнего боя, а бочки, ящики и всевозможные конструкции пригодятся для бросков в вампира на дальние расстояния.
МИССИЯ 7: Проникновение - Infiltration
На этот раз вы управляете не Халком, а Брюсом Баннером таким, каким он есть на самом деле. Эта миссия является скрытной, поэтому действуйте предельно осторожно.
Подкрадитесь к фургону и спрячьтесь за ним. Дождавшись пока все трое охранников удалятся в направлении места, которое вы только что покинули, выбегайте из-за фургона и бегите к ограждению, возле которого стоят ящики, не попадаясь под свет прожектора. Когда охраны поблизости не будет, подбегите к ящику, на который указывает стрелка, и сдвиньте его к куче ящиков прямо. Таким образом, у вас получится своеобразная лестница, по которой вы можете забраться на контейнер. Забравшись наверх, двигайтесь к противоположному краю контейнера и спускайтесь в загон к спящим собакам. Присев, прижмитесь к стене и начинайте осторожно двигаться к другому контейнеру. Забравшись на него, бегите к противоположной стороне и, убедившись, что охрана вас не видит, прыгайте вниз за ограждение. Бегите в сторону пульта управления генератора. Нажав на рычаг, вы вызовете кратковременное обесточивание всех прожекторов на вышках. Вернувшись назад, зайдите в узкий проход между двумя строениями. На выходе сворачивайте направо и двигайтесь в сторону контейнера. В углу здания можно приметить небольшой ящик, перетащите к куче больших ящиков возле контейнера. Теперь можно перебраться на другую сторону. Обогните с торца двухэтажное здание и бегите прямо до ближайшего фургона. Затем сворачивайте налево и направляйтесь к вышке, не попадая под луч прожектора. Оттуда вы увидите огороженный сеткой угол тюремного корпуса, за которым находится пульт управления. Подвиньте к контейнеру недалеко стоящие ящики, при помощи которых вы сможете перелезть через ограждение. При нажатии на рычаг пульта управления откроется вход на закрытую территорию, за которой находится пульт управления главным входом. Возвращайтесь обратно к смотровой вышке, затем мимо центрального входа бегите к вышке напротив. Через открытые ворота зайдите за периметр огороженной территории и нажмите на рычаг, открывающий главный вход в тюремный корпус. Возвращайтесь к центральному входу и заходите внутрь. Немного пройдя вперед, вы оказываетесь в просторном помещении. Зайдите за стеклянную перегородку и подойдите к компьютерному терминалу. После правильного набора кода откроется дверь, ведущая вглубь корпуса.
МИССИЯ 8: Средства - Facilities
Баннеру теперь потребуется мощь Халка для отражения атак многочисленных тюремных охранников. Через открывшуюся дверь выходите в тюремный коридор и идите до ближайшей перегородки. Уничтожив несколько охранников, разрушьте перегородку с входом, который слишком узок Халку. На развилке сворачивайте направо и если посмотреть налево, то можно увидеть силовое поле, препятствующее дальнейшему продвижению. Двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в комнате с генератором. Разрушив его, возвращайтесь к месту, где вы заметили силовое поле. Так и есть, с разрушением генератора силовое поле исчезло и теперь вашему движению препятствует только стена. С легкостью, разрушив стену, бегите по коридору до комнаты наблюдения. Здесь вас поджидает группа спецназа, обороняющаяся щитами при прикосновении бьющими разрядами тока. Используя разбросанные повсюду ящики, уничтожьте всю группу и затем, разбив смотровое стекло, прыгайте вниз. Бегите к неприметному выходу в углу помещения и заходите внутрь. Проходите через смежное помещение и заходите в коридор. Покинув его, вы попадаете в огромную морозильную камеру. Походив между замороженными тушами, найдите выход из камеры. Разрушьте стену вместе с дверным проемом и сворачивайте налево. Двигайтесь по коридору к генераторной комнате, по пути уничтожая многочисленных охранников. Разрушив генератор, возвращайтесь обратно к морозильной камере и бегите прямо по коридору, пока не достигните комнаты охраны. Уничтожьте группу спецназа и пару пулеметов возле окна. Разбив стекло, прыгайте вниз и через единственный выход выходите из помещения. Немного поплутав по коридорам тюрьмы, вы попадете в огромное помещение с камерами. После тяжелого боя с охранниками тюрьмы, разрушьте бетонную плиту, которая входом в подземные коммуникации Алькатраса.
МИССИЯ 9: Фундамент - Substructure
Подземелье Алькатраса сразу доставляет вам массу проблем, свои клетки покидают громадные собаки, весьма недружелюбно настроенные на чужаков. Разберитесь с ними, пока они не разорвали вас куски. Затем, разрушив проход, выходите в коридор и бегите по нему, пока не выйдете в небольшое подсобное помещение. По пути к нему уничтожайте прячущихся за каждым углом тюремных охранников. Здесь же вас подстерегает несколько помощников профессора Кроуфорда, явно не с целью показать дорогу к профессору. Из подсобного помещения есть два выхода и один из них закрыт силовым полем. Сворачивайте налево во второй выход и двигайтесь по коридору, из которого вы должны попасть в ангар. Интересующий вас генератор расположен посередине ангара и по обеим его сторонам установлены два пулемета. Вначале уничтожьте все пулеметы, а затем уже беритесь за генератор. После его разрушения силовое поле, закрывающее второй выход из подсобного помещения, исчезнет и можно будет пройти дальше. Возвращайтесь обратно и через освободившийся выход заходите в узкий коридор. Идите по нему до другого ангара, выход из которого закрывает еще одно электрическое поле. Для его деактивации нужно уничтожить сразу три генератора охраняемые автоматическими пушками, начинающие палить при малейшем движении. Успешно справившись с этой задачей, выходите отсюда через единственный выход и продолжайте идти по запутанным коридорам Алькатраса. Достигнув части коридора, где отсутствует левая стена, подойдите к краю плиты и прыгайте вниз. Вы приземлитесь в помещение охраны, где повсюду мониторы, пульты управления и сами охранники. Не обращая на них особого внимания, направляйтесь к стальным воротам. Уничтожьте их и бегите вперед по туннелю на "долгожданную" встречу с профессором Кроуфордом.
МИССИЯ 10: Спаситель - Savior
Кроуфорд поместил заложницу в куб прозрения и у вас не так уж много времени для ее освобождения. Прежде чем вступать в схватку с монстром, уничтожьте все компьютерные консоли. После освобождения заложницы, все свое внимание переключайте на профессора-монстра. Будьте осторожны, по силе он значительно превосходит вас. Уничтожив профессора, Халк вместе с заложницей покинет тюрьму Алькатрас.
МИССИЯ 11: Химический эффект - Chemical Effect
Халка перехватывает генерал Рикер, давно охотившийся за зеленым монстром. Он оказывается на подземной базе в секретной лаборатории. Каким то чудом бывшей заложнице, которую Халк спас от верной смерти, удается пробраться на базу. Нейтрализовав охранника и освободив Баннера, она оказывает ему неоценимую услугу. Переодевшись в форму солдата Баннеру нужно как можно скорее покинуть базу, но вначале нужно найти противоядие. Заходите в туннель и идите до первой двери с кодовым замком. Поработав с панелью управления, заходите в открывшийся проход. Стараясь не попасться на глаза охраннику, двигайтесь до первого поворота. Свернув налево, пройдите через дверь с кодовым замком. Дойдите до середины соседнего помещения, затем по ступенькам поднимайтесь на платформу лифта. После нажатия на кнопку управления, лифт начнет подниматься на пятый этаж, в химическую лабораторию. Сойдя с платформы, спускайтесь вниз и выходите из помещения через двери с кодовым замком. Пройдя немного вперед, сворачивайте направо и по туннелю идите до самого конца. Миновав пару автоматических дверей, вы попадете в химическую лабораторию. Подойдите к дальней компьютерной консоли слева от вас. Набрав код, вы активируете химический процесс, по завершении которого получится первый химический элемент. Заберите его, выходите из лаборатории и направляйтесь в правое крыло. Миновав пару автоматических дверей, вы попадете в другую лабораторию. Сворачивайте направо и направляйтесь к консоли, установленной возле стены. По окончании химического процесса заберите второй химический элемент. Теперь у нас есть необходимые составляющие для приготовления противоядия. Возвращайтесь к платформе лифта и спускайтесь на четвертый этаж, в лабораторию формулы. Первым делом спрячьтесь за выступ в стене и дождитесь, пока группа охранников не пройдет мимо вас. Затем заходите в тоннель и бегите в лабораторию. Внутри группа ученых проводит секретные испытания нового танка. Прежде чем начинать двигаться к консоли рассчитайте каждый свой шаг, ошибка чревата большими неприятностями. Успешно дойдя до консоли, положите внутрь два химических элемента и подберите код. По окончании процесса заберите получившуюся субстанцию и идите в соседнюю лабораторию через дверь направо. Положите имеющуюся у вас колбу с субстанцией внутрь куба. После правильного подбора кода начнется химический процесс, по окончании которого у вас будет готово противоядие. Выходите из лаборатории и бегите по длинному тоннелю до платформы лифта. Поднявшись по винтовой лестнице, вставайте на платформу и смотрите финальный ролик миссии.
МИССИЯ 12: Точка пика - Spearpoint
Сделав противоядие, Баннер опять может превращаться в Халка. После поездки на лифте ему ничего другого не остается, как снова превратиться в зеленого монстра и начать крушить все вокруг. Не успели вы сделать несколько шагов по тоннелю, как перед вашим носом возникла стальная дверь. После нескольких ударов по ней вы можете проходить дальше. Пройдя немного вперед, уничтожьте нескольких автоматчиков и затем продолжайте идти по тоннелю. Разбейте часть стены по правой стороне недалеко от поворота налево. Зайдя внутрь, быстро уничтожьте всех солдат и через ход в стене на противоположной стороне выходите в параллельный тоннель. Сворачивайте направо и двигайтесь вперед до стальных ворот, по дороге отбивая атаки солдат. Разрушив ворота, вы столкнетесь с автоматчиками, с которыми довольно легко справится. Сделав несколько шагов вперед, вы оказываетесь на платформе, которая начинает подниматься вверх. По пути наверх на платформу опустятся роботы - одно из изобретений здешних лабораторий. После уничтожения последнего робота платформа остановится, достигнув верхнего этажа. Сойдите с платформы, сворачивайте налево и бегите в сторону тоннеля. Перед воротами вас поджидает группа автоматчиков. Уничтожьте их и пройдите через ворота. Бегите по тоннелю до ближайшего поворота. После битвы со спецназом сворачивайте направо и, миновав пару небольших дверей, входите в большое помещение. Вы попали в лабораторию где, собственно говоря, и "выращиваются" роботы. Уничтожив несколько готовых роботов, идите в соседнее помещение, где их еще больше. Уничтожьте всех роботов и затем через проход в стене выходите в тоннель. Идите прямо, затем сворачивайте налево и, дойдя до ворот, выходите в соседнее помещение. Уничтожив нескольких роботов и автоматчиков, вскакивайте на платформу и поднимайтесь наверх. При подъеме наверх успевайте скидывать в пропасть роботов желающих с вами прокатиться. Достигнув верха, сходите с платформы и, свернув налево, направляйтесь в тоннель. Идите прямо, пока не выйдете в большое помещение, уставленное бочками с горючим. Здесь, перед тем как выйти на свежий воздух, Халку предстоит битва с роботами. Используйте баки с горючим для нанесения большего урона бездумным железкам. Прикончив последнего робота, направляйтесь к выходу.
Всего лишь одна дверь отделяет Халка от остального мира. Глоток свежего воздуха, что может быть ценнее после подземных скитаний по закоулкам базы. Но прежде чем окончательно распрощаться с подземным городом в пустыне, Халку понадобятся крепкие ноги и не менее крепкие кулаки. Разрушив бронированные ворота базы, выходите на свежий воздух. К выходу уже подтянулись танки, и только быстрый бег может спасти вас от града снарядов. Бегите вперед до ближайшего поворота и затем сворачивайте налево. Пробежав мимо пустых ящиков по левой стороне и свернув налево, вы столкнетесь с группой спецназа под прикрытием роботов. Уничтожив всю группу, пройдите вперед и сверните направо. Вход в противоположное здание забаррикадировали три танка, однако осторожно пройти мимо них можно. Достигнув ворот преграждающих путь внутрь здания, ударьте по ним могучим кулаком Халка и заходите внутрь.
Миссия 14: Охрана - Guardian
Внутри помещения Халка поджидает личный охранник генерала Рикера - громила Флюкс. Вам нужно разрушить механизм генератора для деактивации силового поля прикрывающего базу. Естественно Флюкс не останется безучастным свидетелем вашей задумки. После нескольких мощных ударов Флюкс несколько секунд отдыхает на полу, а вы используйте момент для разрушения элементов питания генератора (три элемента вмонтированные в ниши стены). Как только поле исчезнет, поднимайте Флюкса с земли и бросайте прямо в центр генератора. Изрядно облученный, он, тем не менее, продолжит борьбу. Запрыгнув наверх, он начнет бросать вниз гранаты, а затем, поняв тщетность этой тактики, спрыгнет вниз для продолжения рукопашного боя. Немного подеритесь с ним и затем, разрушив элементы питания, бросайте его в центр генератора. После мощного взрыва силовое поле исчезнет и Халк наконец-то сможет покинуть военную базу.
Миссия 15: Незаконченные дела - Unfinished Business
Халк принимает, возможно, не самое лучшее решение вернуться в Алькатрас для завершения незаконченных дел. Не успеете вы сделать несколько шагов во внутреннем дворике, как из проломленной дыры в стене покажутся охранники Алькатраса. Постарайтесь как можно быстрее нейтрализовать охранников, а затем заходите внутрь здания. Разрушьте щиток расположенный прямо на углу коридора и затем, превратив в щебень узкий ход, проходите дальше. Убив охранников, порушьте стену с зарешеченными окнами и спрыгивайте вниз. Спецназ никак не хочет пропускать вас дальше, но думаю это не большая проблема для Халка. Зайдя за угол вышки, повалите достаточно хлипкое ограждение. Внизу прикончите пару псов спешащих вам навстречу и, разрушив двери в соседнем здании, заходите внутрь. Немного пройдя по коридору, вы попадете в помещение с клетками, где обитают собаки, которые незамедлительно покинут свои жилища, свирепо скаля клыками. Как назло путь дальше преграждает силовое поле со щитком под потолком. После очистки помещения возьмите что-нибудь тяжелое и пару раз бросьте в щиток. Можете проходить дальше в коридор. Свернув налево, порушьте еще один щиток по левой стороне. Войдя в следующее помещение, вы опять столкнетесь со свирепыми псами. Не дайте им растерзать вас, а затем разрушьте щитки установленные по обеим сторонам стены и через правые двери выходите отсюда. Сделав несколько шагов по коридору, разрушьте стену и спрыгните вниз. Пробивайтесь вперед к входу в огромный ангар. Приблизившись к нему на небольшое расстояние, ворота ангара откроются, и в воздух поднимется вертолет один из трех вертолетов. Уничтожив их всех, спрыгивайте вниз во чрево ангара. Внизу направляйтесь к единственному выходу из ангара и, пройдя через коридор, сворачивайте направо. Спрыгнув вниз, разбейте два щитка и силовое поле, преграждающее путь. Сделав несколько шагов по тоннелю, разрушьте еще два щитка и затем заходите в огромное круглое помещение. Начинайте активно работать кулаками, охранники будут появляться изо всех щелей. Через некоторое время массивные ворота откроются, и оттуда появится еще одна группа охранников. Не испытывайте судьбу, быстро бегите внутрь открывшихся ворот.
Миссия 16: Без этики - Without Ethics
Забежав внутрь ворот, вы попадете в секретные подземелья Алькатраса. Заходите в тоннель и бегите до полуразвалившейся каменной стены. Разрушив ее, бегите дальше и, достигнув поворота, сворачивайте налево. Бегите по тоннелю, по пути разрушая каменные перегородки. На выходе из тоннеля уничтожьте пушку, мешающую вам пройти дальше. Как только вы зайдете в помещение, из лопнувших колб появятся зомби. Уничтожив их всех, продолжайте двигаться из помещения в помещение пока не выйдете в зал с генератором. Остановить его можно при помощи трех выступов, которые нужно задвинуть внутрь генератора. Сделав это, заходите в другой тоннель. Достигнув развилки, сворачивайте налево. Уничтожьте автоматчиков, бегущих вам навстречу и, пройдя немного вперед, сворачивайте налево, затем направо и заходите в тоннель, откуда бежит еще одна группа автоматчиков. Свернув направо, на Халка нападут зомби со злобными псами. Расправившись со всеми недругами, бегите до края обрыва. Прогремевший взрыв разрушит каменный козырек, и вы упадете на дно пропасти. Придя в себя, встаньте и оглядитесь вокруг. Бегите к выступу, на который указывает стрелка, и забирайтесь наверх. Затем на следующий выступ и так до выхода в тоннель. Зайдя внутрь тоннеля, бегите вперед до бомбы с часовым механизмом. Секундомер отсчитывает последние секунды до взрыва и вы, к сожалению, ничего уже сделать не можете.
Миссия 17: Решение - Resolve
После взрыва вы проваливаетесь вниз в пещеру. Мощь Халка исчезла и теперь вы опять самый, что ни на есть обычный человек со скромными возможностями. Пролезьте под камнями, завалившими выход из пещеры, и направляйтесь в сторону спящих собак. Подойдя к крайнему ящику, сдвиньте его немного вперед. Теперь вы можете зайти за ограждение, выставленное из контейнеров. Сделав несколько шагов вперед, сдвиньте другой ящик по направлению к собаке. Затем тихонечко пройдите между двумя спящими псами и, сделав полукруг, забирайтесь внутрь пещеры. Оказавшись внутри, идите к небольшому отверстию в стене пещеры. Пригнувшись, заползайте внутрь и после небольшой прогулки по тесному и сырому лазу вы попадете в тоннель. Пройдя вперед, сверните налево и идите к заваленному камнями выходу. Пробравшись под камнями, вы увидите двух охранников прогуливающихся недалеко от вас. Звук ваших шагов вызовет камнепад, который обрушится на головы охранников. Заходите в пещеру заставленную бочками, а из нее сворачивайте налево в тоннель. Миновав узкий тоннель с опадающим сводом, вы достигнете комнаты с прогуливающимися охранниками на выходе. Внезапно их отвлечет взявшая невесть откуда псина. Дождавшись удобного момента, прошмыгните мимо них в другой тоннель. Бегите до следующего помещения с бочками и оттуда сворачивайте направо в тоннель. Выйдя из тоннеля, осторожно обойдите отдыхающих псов и бегите к выходу. Наконец-то обнаружен генератор, приводящий в движение вагоны подвесной дороги. Обойдя его по кругу, нажмите на все кнопки. Как только генератор начнет подавать признаки жизни, тут же откроется выход из этого помещения. Сделав несколько шагов по коридору, залезайте внутрь небольшого лаза в стене. Через некоторое время вы заползете в пещеру с единственным выходом наружу. Снаружи уже рассекают воздух проснувшиеся собаки, что несколько усложняет выход отсюда. Переждите, пока они не удалятся на безопасное расстояние от выхода, а затем быстро бегите к открытым дверям подвесного вагона.
Миссия 18: Один и все - One And All
Выйдя из вагона, бегите к входу в большой зал. Уже в образе Халка вам предстоит сразиться со здешним боссом - Опустошающим. Во время боя поднимайте с пола и используйте по назначению падающие с потолка каменные валуны. Во время второй битвы с боссом ему на помощь придут зомби вооруженные дробовиками, что, конечно, не прибавляет вам здоровья. Уничтожив всех врагов, Халк по телепорту перенесется в другую пещеру.
Миссия 19: Счет - Reckoning
После телепортации направляйтесь к входу в тоннель закрытый ромбовидной плитой. По обеим сторонам входа установлены колонны с рычагами. Нажав поочередно на каждый рычаг, вы приведете в действие механизм плиты. После того как плита полностью освободит вход во чрево тоннеля, заходите внутрь него, и неспешным шагом идите вперед. Как только Баннер предупредит вас о грозящей опасности, немедленно разворачивайтесь и на всех парах выбегайте из тоннеля. Спрячьтесь за правой колонной и немного подождите. Через некоторое время из тоннеля выйдут двое охранников с дробовиками. Дождитесь, пока они не рассредоточатся по кругу и, не привлекая к себе внимания, заходите в тоннель. Бегите вперед к большим воротам, которые при вашем приближении откроются, услужливо пропуская вперед. Проблемы, казавшиеся серьезными, покажутся детской забавой по сравнению с тем, что ожидает Халка впереди. А ожидает вас битва сразу с двумя монстрами из комиксов: сумасшедшим монстром и энергетическим вампиром. Как вы уже помните, с вампиром возможен только бесконтактный бой, ну а с монстром можно разбираться любым способом. Во время схватки поднимайте с пола осыпающиеся камни и используйте их в качестве метательного оружия. Пока враг лежит в нокауте, разрушайте колонны, расставленные по всей площадке. После схватки разрушьте ворота противоположные входу на эту площадку. Заходите в тоннель и бегите к выходу из него, по пути уничтожая всех зомби. Выйдя на платформу, уничтожьте все энергетические колонны, пройдите еще немного вперед и, остановившись на перекрестке, сворачивайте налево. Достигнув ворот, разрушьте их и заходите в тоннель, в котором вас уже поджидают зомби. Покинув тоннель, вы оказываетесь на платформе с энергетическими колоннами, которые необходимо разрушить. Закончив свое дело, возвращайтесь в начало уровня. Там тоже находятся две колонны, разрушить которые вы по понятным причинам раньше не могли. После возвращайтесь к перекрестку и, никуда не сворачивая, заходите в открывшиеся ворота.
Миссия 20: Игры разума - Mind Games
Активируйте рубильники на всех четырех колоннах. После включения рубильников на крайних колоннах направляйтесь к колоннам в дальней части зала. Нажав на все рубильники, вы дезактивируете силовое поле куба. Взяв шар гаммы, вы возвращаете себе силу Халка, и теперь Лидеру будет дан достойный ответ. Битва с Лидером сопряжена с большим риском для вашего здоровья. Огненные лучи, лазер, рушащий все на пути, исчезновение и внезапное появление за вашей спиной, появление двойников Лидера - все эти штучки использует противник в не совсем честной борьбе. Но как бы то ни было, от разрушительной силы Халка еще никто не уходил. Уничтожив главаря, захватите шар гаммы и разбейте его об пол - империи Лидера пришел конец.
Миссия 21: Избавление - Deliverance
Осыпающийся свод не дает много времени на размышление, нужно быстро подниматься на поверхность. Разрушив дверь, заходите в тоннель и бегите прямо. По пути перепрыгивайте через трещины в полу. В конце пути вы опять должны будете биться с сумасшедшим монстром. Уничтожив последнего противника, поднимайтесь на поверхность.
2624 Прочтений • [Прохождение игры The Hulk] [28.12.2011] [Комментариев: 0]