Электронные версии карточных игр на персональных компьютерах – вещь редкая. А уж самостоятельная разработка и вовсе невиданная птица. Неудивительно, ведь в компьютерных версиях напрочь теряется важнейшая составляющая подобных игр, а именно «коллекционность». Встречаются и исключения из правил, но как бы то ни было, подержать в руках редкую карточку и полюбоваться ею у вас не получится. Поэтому все внимание приковано к другой, куда более важной стороне игры – игровому процессу.
Разработчики из Apus Software не стали изобретать велосипед и взяли понемножку от нескольких коллекционных карточных игр. А затем переработали это наследие, подогнав под компьютерные рамки. Правила просты: несмотря на обилие возможностей и тактических ходов, даже неподготовленному пользователю не составит труда разобраться во всем этом многообразии. При этом остается множество мелочей, на познание которых уйдет немало времени. В итоге получается удачное сочетание простоты освоения и глубины геймплея.
Чрезвычайно ответственный миг – создание колоды.Мой смуглый противник надеется, что этот эльф его защитит. Наивный.
Мы выступаем в роли мага, сражающегося с другими волшебниками посредством заколдованных карт. Основными характеристиками героя во время схватки являются сила магии и запас маны. В самом начале обе находятся на нулевой отметке, но с каждой пожертвованной картой сила магии увеличивается на единицу, а вместе с ней и мана. Все карты «отвечают» за четыре стихии: огонь, вода, воздух и земля. У каждой из них свой стиль игры. К примеру, заклинания земли преимущественно лечат, а стихии огня – вредят. В одной колоде можно собрать хоть все четыре стихии, но тогда здоровье нашего мага заметно пошатнется. Как показывает опыт, самый выигрышный вариант – сочетать две стихии. Помимо разнообразных заклинаний, есть еще и существа, которые зачастую играют первую скрипку в магических схватках. На поле боя можно вывести до шести существ. Наши бойцы обладают несколькими характеристиками: здоровьем, силой атаки и стоимостью. Кроме того, у некоторых есть дополнительные способности.
Вот что значит правильное и своевременное лечение. Не забывайте следить за количеством жизни.Игры некоторых жанров выходят слишком редко, чтобы оказываться плохими.
Но самое интересное – некоторое подобие ролевой системы. В одиночной игре мы сражаемся с колдунами в рамках чемпионата, по результатам которого получаем различные бонусы. Например, увеличение ментальной позволяет собрать колоду помощнее.
Что касается технического исполнения, то с ним все неплохо, но не более того. Карты узнаваемы, но хотелось бы чуть более красочных рисунков. Зато искусственный интеллект на высоте: сражаться с электронными противниками на редкость увлекательно.
Не синглом единым...
На самом деле одиночная часть игры – лишь разминка перед ответственными соревнованиями. Речь идет о мультиплеере, который организован в виде турнирных сражений с живыми соперниками. Самое увлекательное – повышение уровня в зависимости от соотношения побед и поражений.
1422 Прочтений • [Обзор игры Владыки Астрала] [11.04.2012] [Комментариев: 0]