Будь у меня миллион долларов, я бы не стал тратить его на застройку заморского мегаполиса. Впрочем, с деньгами, выдаваемыми на старте игры Tycoon City: New York, ничего другого сделать нельзя. Приходится играть по правилам.
А правила просты. Щелкая по прохожим, либо по жилым зданиям, узнаем потребности населения. Находим свободное место и строим необходимое заведение. На каждую постройку отводятся «очки улучшения», которые можно потратить, например, на приобретение вывесок, зеленых насаждений или установку кондиционеров. Все эти траты направлены на повышение привлекательности здания, увеличение его вместимости и расширение зоны действия.
На экране может одновременно находиться около сотни пешеходов.Про жителей можно узнать все подробности. Вот девушка-гот.
Миссии здесь называются возможностями (opportunities англ.). Задания весьма разнообразны: обеспечить жильем студентов; стать «королем ночной жизни», развив сеть ресторанов и клубов; оформить улицу, по которой пройдут ряженые во время Хэллоуина. Выполняя миссии, вы получаете очки улучшения, а также «облигации на строительство достопримечательностей». Разумеется, чтобы лично возвести Empire State Building, придется построить уйму стандартных пятиэтажек, которые без вывески друг от друга не так-то просто отличить.
Столь любимая многими магнат-симуляторами игра на ценах и зарплатах оставлена за бортом. Наем персонала тоже вне сферы вашей компетенции, за исключением трудящихся, привлекаемых «в порядке улучшения». Построив ресторан, нельзя лично зачислить в штат метрдотеля или повара, зато можно «докупить» дополнительную официантку или скрипача – стандартных, без возможности выбрать их из списка претендентов разного класса. Вероятно, от некоторых «рычагов» отказались в пользу наглядности, чтобы при первом взгляде на здание сразу было видно, каков его уровень.
При постройке заведения сразу видно, несколько оно интересно местным жителям.«Вводные» к заданиям дают весьма колоритные личности.
Явный плюс – зрелищность. Пусть домики выглядят картонными, а жители – кукольными, но возможность плавного перехода от крупного плана спешащих по своим делам пешеходов к виду на город с высоты птичьего полета завораживает.
С управлением камерой связаны и огрехи интерфейса. Здания невидимы изнутри, но если камера находится в одном из них, вы не сможете выбрать другой дом, пока не измените точку наблюдения. И наоборот, если вы выбрали одно заведение, а затем щелкнули по другому в списке, камера переедет к новому зданию, но выбранным останется старое. Представьте, какая путаница возникает, если оба они одного типа.
Но в целом, интерфейс прост и понятен. Главный упрек заключается в другом: Tycoon City: New York – симулятор одного конкретного города, и если Нью-Йорк вам неинтересен, Москву, Саратов или Улан-Удэ увы, не построить.
Big city life
В игре есть два режима. В одном вы открываете Нью-Йорк район за районом по мере роста вашего бизнеса и выполнения заданий. Во втором вы стартуете уже бывалым магнатом и получаете в свое распоряжение сразу весь город. Впрочем, места для застройки хватает в обоих случаях.
1224 Прочтений • [Обзор игры Tycoon City: New York] [11.04.2012] [Комментариев: 0]