Я еще долго отходил от огромной порции
удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшабашность царили в это
время. Динамика, бешеный игровой режим, капризно искривленные, неуклюжие
объекты, гамма ярких цветов и красок, завораживающая
графика, просто фантастический по всем параметрам мир - все это
присутствует в "СамоГонках" и мало того - все исполнено на самом высшем уровне. Долгие ожидания и надежды
оправдались сполна. "СамоГонки" стали настоящим хитом. Не думаю, что найдется
человек, который сможет оспорить это. Мир "СамоГонок" населен забавными, немного неуклюжими созданиями, которые
когда-то спокойно путешествовали с одной планеты на другую, не преследуя
никаких целей и задач. Они жили ради веселья и отдыха, не задумываясь о чем-то
серьезном. Но однажды в их галактике появился Злой Волшебник. Своим приходом он
сбил бешенный ритм жизни жителей галактики и, превратив нескольких поселенцев в
страшных монстров, он поручил им охранять вход в порталы и взимать таксу за
проезд с одной планеты на другую. На этом он не остановился и устроил во всех
мирах вечные гонки.
Чем мы будем заниматься и какова наша задача, нетрудно
догадаться. Будем ездить по многочисленным трассам. А главной задачей, поставленной разработчиками,
является уничтожение Злого Волшебника. Чтобы это произошло мы должны проехать
по всем трассам галактики, которые находятся в разных мирах, связанных между
собою порталами. Чтобы открыть портал в другой мир, нужно
выиграть гонку. Но выиграть гонку это не значит прийти к финишу первым: на каждой трассе
существуют контрольные точки, над которыми парят пузыри-бутылочки. Чтобы
получить максимальное число бутылей, нужно приехать к контрольному пункту
первым. Если приезжаете вторым - число бутылок сокращается на одну, третьим -
на две, четвертым - на три, и т.д. Чем чаще вы будете приезжать к контрольной
точке первым, тем больше у вас будет бутылочек, которые являются своеобразной
валютой.
Если вы приезжаете к финишу первым, то вам достается приз - деталь с
волшебным заклинанием, но эту же самую деталь можно будет купить на собранные вами пузыри
в случае неудачного финиша. Потому в "СамоГонках" важно не только приезжать
первым, а также лидировать на всем протяжении трассы. Нехитрая экономическая
система открывает новые возможности, позволяющие максимально разнообразить
игровой процесс.
Немаловажную роль в игре играют заклинания. Большое их количество может сильно
облегчить вашу жизнь. Потому их надо как можно больше накапливать и как можно
рациональней их использовать. В процессе прохождения игрок получает доступ ко
все более сильным заклинаниям, с помощью которых можно нанести серьезные
физические повреждения оппонентам, создать различные ловушки в стратегически
важных точках.
В начале игры вам на выбор представлены 5 наездников. Их число возрастет до 10
после победы над монстрами, охраняющими портал - выход в следующий уровень.
Каждый наездник имеет свой набор характеристик: уровень энергии, скорость,
управляемость, вес, скорость перезарядки маны и другие. Наездник является
главной составляющей гонки. Да-да, именно составляющей. Ведь без машины от него
мало толку.
Машина в "СамоГонках" - это гоночный аппарат, состоящий из деталей. Но не
простых комплектующих, а магических: в каждую детальку вложено заклинание,
которое можно использовать для нападения и/или защиты, для
увеличения скорости и т.д. и т.п. Вселенная "СамоГонок" просто зачаровывает и с каждой минутой геймплея все
больше втягивает в свои сети, наверное, потому, что в сетях лежит уж очень
аппетитная наживка для загребущих геймерских рук.
Современная 3D-графика гармонично
сочетается с фантазией разработчиков. Для создания игровых миров К-Д Лабы использовали технологию Surmap ART, в итоге
получились красивые качественные трехмерные ландшафты. Эта
технология преимущественно использует вокселы, которые позже обрабатываются мощным 3D
движком. Все необходимые операции и
вычисления происходят в процессе игры. Все это позволяет по максимуму использовать всю
мощь современных акселераторов. Что же касается Арта, то есть оформления игры, то он выполнен в веселом и
легком стиле. В любой момент игра сможет поднять вам настроение.
Жизнерадостные, наполненные буйством красок пейзажи безгранично радуют глаз,
заставляя получать удовольствие от игрового процесса, представленного, как
смешное и увлекательное шоу.
Конечно, говоря о "СамоГонках", нельзя не упомянуть обратную сторону этой игры.
Наряду с real-time режимом, который
представляется как игра одного или двух
геймеров (за одним монитором), также будет
доступен и turn-based режим, для игроков с тактическим мышлением, а также он
идеально подходит для игры через интернет и предусматривает возможность игры до пяти
(с A.I.) игроков за одним компьютером. Здесь игрок в режиме остановленного времени
с помощью мыши (вид сверху), расставляет контрольные
точки, анализирует трассу и, прогнозируя события на какое-то время вперед,
привязывает к контрольным точкам активацию своих заклинаний. Затем
запускается время и игрок видит результат в виде
гонки в реальном времени. Так что, как видите, и любителям аркадных безумств и заядлым
тактикам предоставляется гора всяких возможностей. Вот лишь краткое описание вселенной "СамоГонок". Краткое потому, что этот мир
чрезвычайно велик, так, что даже необъятен, изучение которого мы предоставили
сами себе, благо удовольствие, которое мы получим от суперпроекта
непредсказуемой калининградской команды K-D Lab, гарантировано, как минимум,
мною, потому что я уже увяз во вселенной СамоГа и испытываю полное
удовлетворение от пребывания там... Чего и вам желаю!
1437 Прочтений • [Обзор игры Самогонки] [11.04.2012] [Комментариев: 0]