Со стилизацией героини явно переборщилиЖаль только, что поводов проявить творческую жилку нам дают ну очень мало. Во время игры не покидает ощущение, что это как-то связано с некоторыми таинственными исчезновениями, случившимися в Анкарии со времени анонсов. Ну, например, очень долго нам показывали Серафиму со множеством разных причесок и волосами самых экзотических цветов. Дизайнеры уверяли, что «стиль головы» можно будет выбрать. Увы! В финальной версии нет и намека на такую опцию. Обещанный распорядок дня для NPC малозаметен.
Торчит квестодатель посреди леса днем и ночью, и торчит... Спасибо, хоть чудищ ездовых оставили.
Подозрительно это как-то. Словно были у создателей задумки сделать что-то действительно большое и интересное, но парадигма «бюджет не резиновый» победила. В самой идее нет ничего плохого. Но очень хотелось бы узнать, какой представляли себе разработчики собственную аудиторию, урезая одни возможности и оставляя другие.
***
Недочеты локализации, как то: путаное изложение квестов, несогласованный перевод географических наименований, странные названия и описания вещей – имеют место быть. Однако, врубаясь в орды монстров, потихоньку понимаешь, что переводчики виноваты не во всем. Такое впечатление, что тексты и в оригинале отличались туманностью (вспомните задание с рычащим зомби и табличкой, которую можно было прочесть только в своем дневнике). Разработчики перехитрили сами себя, вырезая и компилируя разные задумки
и идеи, и это видно не только в текстах. Например, теоретически разрешено использовать одного персонажа и в одиночном, и в многопользовательском режимах. Но если вы, поиграв с друзьями, а вернете героя в одиночный – все задания придется выполнять заново. В мультиплеер можно согнать персонажей с разницей в десятки и сотни уровней, из-за чего даже обещанное усреднение мощности монстров потеряет для слабого героя какое бы то ни было практическое значение. Игра на русском интернет-сервере пока идет
вяло и еще совсем недавно сводилась к рассуждениям геймеров: «Скорей бы вышла Fallout 3».