Обстановка в режиме Poison Peril с самого начала настраивает на позитивный лад!
Игры, подобные Puzzlegeddon, умные люди из Capcom еще лет пятнадцать назад придумали называть говорящим именем Puzzle Fighter; в них, успешно складывая пазл, игрок получает не только прирост каких-то абстрактных очков, но и возможность поколотить противника. В Puzzlegeddon это реализовано таким образом: у каждого игрока свое поле, наполненное разноцветными квадратиками, которые можно двигать по горизонтали и по вертикали. Когда элементы одного цвета собираются в группу из пяти и более, игрок может «схлопнуть» комбо, получив таким образом немного ресурсов. А чем больше ресурсов накоплено, тем более мощные доступны способности.
Соревновательных режимов в Puzzlegeddon всего два: Deathmatch на время, в котором погибший игрок может вернуться в игру, решив особый пазл, и Battle Royale, где победителем становится последний из оставшихся в живых. Впрочем, многие игровые аспекты в этих режимах поддаются тонкой настройке, так что на однообразие жаловаться не приходится.
Вражеская атака сопровождается звуковым сигналом, отвлекающим от раскладывания пазла.Обменявшись атаками, два игрока официально объявляются «врагами» и могут наносить друг другу гораздо больше урона.
Любителям поломать мозг тоже постарались угодить – возможность решать головоломки без всяких соперников предоставлена в режиме Poison Peril. Тут от игрока требуется выполнять одно за другим мини-задания, как то: составить комбо определенного цвета или же убрать ровно столько-то тайлов за раз. А чтобы жизнь медом не казалась, каждое задание необходимо выполнить не более чем за десять «схлопываний». И более того: время от времени на игрока будет сваливаться счастье в виде «токсичных» тайлов. Они чутко реагируют на близлежащие комбо и могут уменьшить положенный игроку максимум ходов. Безболезненно избавиться от вредителей дают только тогда, когда на поле их становится неприлично много.
Обязательной ложкой дегтя для игры стал AI ботов. Нормально состязаться с ним возможно только на легком уровне сложности, потому что уже на medium соперники вдруг сговариваются и начинают сообща мутузить игрока, не брезгуя пользоваться бесконечными ресурсами. Но даже при этом Puzzlegeddon – отличный представитель своего жанра и просто веселая игра для всякого ценителя динамичных пазлов.
Цветная экономика
В сражениях игрок может пользоваться четырьмя ресурсами, из которых одна половина применяется на себя, а другая – на врага. Способности, активируемые синим ресурсом, делают оборону и атаки игрока сильнее или улучшают ситуацию на его поле, в то время как желтые мешают действиям противника. Зеленый ресурс тратится на отражение вражеских атак, а красный – на запуск собственных.
Комбо, которые образуются после «схлопывания» текущей комбинации, сгорают автоматически, принося игроку бонусные очки.Перед началом матча игрок может выбрать себе «персонажа» – у каждого из них свои полезные особенности.
1256 Прочтений • [Обзор игры Puzzlegeddon] [11.04.2012] [Комментариев: 0]