Страшно? А ведь эта миссия проходится за несколько минут. Но вам придется рассчитывать энергию с точностью до «киловатта». Привыкайте, здесь так принято…
Пока Возврат одержимо ищет новую Землю, а Спириты заняты делами духовными, Император методично колонизирует Горсть, бывшую Цепь Миров, при помощи своих автоматических наместников. Так что привыкайте носить обидное звание Де-легата. Увлекшись этакой кибернетикой, он создает Механического Спирита, способного открывать новые миры. Но после испытаний в устройстве пробуждается сверхразум, явно страдающий сверхшизофренией. Он называет себя Мессией и начинает войну против всех во имя нового учения…
Музыка Спанжа
По заверениям разработчиков, новый саундтрек создавался с применением принципов психоакустики. Звучит пугающе, но автор музыки – известный представитель электронно-индустриальной сцены Андрей Комаров – за работой сильно смахивает если не на Механического Мессию, то точно на Де-легата.
Мы наш, мы новый мир построим!
Всем кто, прочтя первый абзац, решил, что по автору смирительная рубашка плачет, лучше закрыть журнал и отправиться в магазин за «Периметром». Здесь новичков не жалуют! Новая планка сложности парит высоко в небе, и первые задания в роли искусственного интеллекта кажутся просто невыполнимыми. Оказаться на жалком клочке земли в окружении развитых баз станет делом привычным. Но авторы вовсе не подменяют количеством качество. Каждый из миров уникален и требует своего оригинального подхода. Именами дизайнеров следует называть фреймы – вам встретятся и разбросанные в пустоте острова, и огромный компьютер, а мир-пасть обязательно нужно увидеть собственными глазами…
На заметку
Вместо Императора в названии должен был фигурировать Механический Мессия, но этот вариант сочли слишком громоздким. А поклонники творчества K-D LAB наверняка помнят, что и грозный «Начертатель», и «Механический Мессия» присутствовали еще в старых добрых «Вангерах»… в роли банальных артефактов.
Десяток гаубиц и пара ракетниц – по-прежнему лучший аргумент в игре.Скверна появляется редко… и слава исходу! Как вам четыре дракона сразу?
Сначала мы отбивались от полчищ скверны, потом часами воевали с вражеским фреймом, а теперь пытаемся за две минуты захватить портал. Задания разнятся как по сложности, так и по протяженности, но спуску вам не дадут. Серьезным изменениям код игры не подвергся, но обновленные «мозги» чувствуются сразу. Теперь противник с легкостью управляет несколькими сквадами и перестраивает их при малейшем изменении ситуации. Хотя больше всего ему по вкусу новые технологии – десятки электрических пушек попортят вам не один литр крови. Зато часто используемые компьютером «Шокеры» и «Махаоны» хороши только для борьбы со скверной да уничтожения ядер – излюбленного вражеского занятия. Вот только нападает наш «продвинутый» противник всегда с одного направления – поставили пару ракетниц, и фрейм может спать спокойно. Другое дело – «Кондуктор». Увидев эту махину, сразу начнешь уважать тружеников общественного транспорта. С их появлением любая тактика теряет всякий смысл, ведь даже в одиночку они могут уничтожать ядра быстрее, чем поднимается барьер. Стоит такое удовольствие немало, но зрелище заслуживает усилий.
Что такое хорошо…
Спустя пару миссий у Механического Мессии явно сдают предохранители и он нарекает себя пророком древней расы, а нас – своими первыми апостолами. Де-легаты –народ подневольный, так что нашего мнения никто не спрашивает. Зато Спириты ежечасно стучатся в наши электронные мозги, рассказывая всякие гадости про загадочную расу, создавшую эти электрические лаборатории. Так что после размазывания по зеро-слою сил Императора вместе с Начертателем в сознание закрадывается совестливая мысль – а что если Спириты были правы? Хотя незнакомые с сюжетом оригинала будут ломать голову над другим – да что здесь вообще происходит!?
Углубленная геометрия
Выход этого дополнения был так же необходим, как и неизбежен. И дело не только в плановом отъеме дензнаков у населения или сюжете, пробелы в котором можно восполнять бесконечно. Эвклиды геометрии войны жаждут новых миров, да и игру нужно было довести до ума, прежде чем браться за закономерный сиквел. Что и говорить, огрехов хватало – дизайн, искусственный интеллект, баланс… Конечно, большая часть войск и сейчас остается попросту невостребованной, но «Егерей», смахивающих на «блицкриговских» снайперов, уже нет. «Периметр: Завет Императора» – не эксперимент, каким был оригинал, а взрослый и серьезный проект. Такой, каким и должен был быть «Периметр» с самого начала.
Этому дополнению для работы вовсе не требуется оригинал, зато он требуется игрокам. Тем, кто не знает, чем «Лимо» отличается от «Бомбарды», не следует даже брать в руки диск – увы, проекты высшей пробы редко рассчитаны на широкие массы. А армии фанатов будет чем поживиться. Сиквел пока еще не виден за горизонтом, а эта история заканчивается жирным многоточием…
Внимание, прототипы на поле!
Толк от электрической лаборатории появляется только в самых последних миссиях. Зато соперник использует новое оружие на полную катушку, давая вам небольшую фору. Ведь даже хваленые электрические пушки не выдерживают конкуренции с ракетницами и гаубицами, чего уж говорить о дешевых «Махаонах», десятками разбивающихся о наш периметр.
«Шокер». Дешевое и мощное пушечное мясо – полезно только для борьбы со скверной.«Махаон». Излюбленная авиация противников, неспособная уничтожить и пары ракетниц.