Типичный момент из игры. Закрытые двери, тесный чулан, бесконечный респаун.
PAINKILLER ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ
Это одна из самых занудных игр, что мы видели. Не скучных, не унылых, а именно занудных. Представьте, что вас заперли в шкафу с заикой, который пытается пересказать вам «Войну и мир». «Пьер Безухов пялится в синее небо...». Тесно, душно. Сбежать некуда, и собеседника очень хочется пристрелить.
Новый аддон к Painkiller – новый сорт трэша. После того как разработчики первой игры, поляки из People Can Fly, ушли к Epic Games, все права на шутер остались у издателя JoWooD, а тот стал издавать любительские моды под видом полноценных аддонов. Такая сатанинская практика продолжается вот уже семь лет. «Painkiller: Передозировка» был чудовищен, «Painkiller: Воскрешение» – неиграбелен. В свою очередь, «Painkiller: Искупление» – кошмарно зануден.
Играется все это так: вы входите в одну комнату, двери захлопываются, и в двух-трех углах начинают ритмично появляться монстры. Их как будто выплевывает невидимый метроном – раз-два-три, раз-два-три. По двадцать-тридцать штук за цикл. После того как вы перебьете волну врагов, игра снова включит метроном, и они появятся еще раз. Потом еще раз. Еще раз. ЕЩЕ РАЗ.
Это испытание нервов и первая на нашей памяти игра, прохождение которой хочется отдать на аутсорс терпеливым индусам. Метроном работает в каждой комнате, в каждом коридоре, каждом уровне. Размеренно, долго.
В некоторых залах даже начинает казаться, что авторы забыли его отключить. Что шутер вдруг превратился в бесконечную игру «проживи как можно дольше», Crimsonland от первого лица.
Языком чисел: обычный уровень в первом Painkiller занимал 15-20 минут, и в течение этого времени игрок убивал приблизительно одну-две сотни монстров. Обычный уровень Painkiller: Искупление не отличается размерами – точно такие же 5-7 комнат, широкие коридоры – но проходится за час, а счет трупов может приблизиться к тысяче.
Все это время игра, плюющаяся врагами, контролирует поток не лучше, чем больной дизентерией. Хочется использовать оружие, как пробку, – в какой-то момент мы обнаружили, что просто стоим на точке респауна монстров, не выключая «бензопилу».
P.S. Надо заметить, что прогресс есть. В отличие от предыдущих аддонов – забагованных, тормозных и со всех сторон кривобоких – в «Искупление» уже можно играть. Если совесть, конечно, простит вам садистски убитое время.
О РАЗРАБОТЧИКЕ
Eggtooth Team – это несколько человек под предводительством Доминика Eggtooth Влодарчика. Самая обычная команда моддеров, не больше и не меньше того.
Надеемся, после этого позорища сиквелы к Painkiller сдохнут окончательно. .и бесповоротно.People Can Fly – гении. Даже спустя 7 лет их игра неплохо выглядит.
975 Прочтений • [Обзор игры Painkiller: Redemption] [11.04.2012] [Комментариев: 0]