Игра проста как три копейки или стакан газировки с сиропом: мы сидим в бункере, оснащенном несколькими типами вооружения (автомат и пулеметы - для пехоты, зенитные пулеметы и пушки - для самолетов, тяжелые орудия - для кораблей, базука плюс парочка гранат - для танков), и палим во все стороны, то есть во все, что движется. А что не движется - шевелим и расстреливаем. Все виды оружия "апгрейдятся" на более продвинутые версии по ходу всей игры, в то время как силы противника становятся все более грозными и многочисленными. В итоге - году этак в сорок пятом вы, отбивая непрекращающиеся атаки неприятеля, будете вращаться за клавиатурой шустрее, чем белка в раскаленном колесе, а молодцеватые выкрики того парня, что сидит в бункере, сольются в единую победную песнь.
В чем же смысл, цель нашего боя? Итак, нас запихнули на ма-а-а-аленький островок между вражеской (давайте без названий, хорошо?) и нашей странами. Цель - уничтожать все транспорты неприятеля, тем самым сбивая ему коммуникации. Этим и предстоит заниматься где-то с 41г. по 45г. А тем временем наша отдышавшаяся армия постепенно будет возвращать свою землю. В общем, не сюжет - отмазка. Все равно все сводится к тому, что на ваш бункер лезут и лезут, умирая, всевозможные вооруженные средства передвижения противника. Ведь все, что требуется от такого жанра игры - качественно отвлечь, расслабить на пару часиков от работы, жены, детей и экзаменов. Пострелять, отточить реакцию и глазомер. Именно что глазомер - никакой сложной навигации нет и в помине: навели зенитку - пальнули, навели - пальнули... Удивительная смесь аркадного драйва и достоверности антуража.
Из достоинств игры следует выделить неплохое (а если учитывать очень и очень гуманные системные требования, так и просто отличное) графическое оформление. Модельки военной техники, конечно, не дотягивают до уровня игр-симуляторов - до "ИЛ-2" им как до Китая на лыжах, но смотрится это все весьма и весьма достойно, не гнушаясь хорошим сходством с историческими прототипами: всевозможные Фоккевульфы, Мессершмиты и Юнкерсы к вашим услугам. "Кораблики" тоже смотрятся на ура - начиная от патрульных катеров и заканчивая "Шарнхорстами" и авианосцами класса "Zeplin". Как они красиво и величественно тонут... Существует и какая-никакая, но модель повреждений. Гибель летательных аппаратов сделана со вкусом и не ограничивается банальным взрывом. Самолеты, например, будут разваливаться в воздухе, терять хвостовое оперение, дымя, врезаться в наш многострадальный островок и разбиваться о поверхность океана. Лепота! Однако, не визуальные эффекты делают игру Игрой - как всегда должно присутствовать что-то неуловимое, что-то, благодаря чему и играешь дольше, и удовольствия получаешь больше. У Operation Blockade это "что-то" есть, да и хватит уже об этом. В этой игре Великая Война превращена в фарс, не скатившись к пошлости: все предельно серьезно, но все при этом красиво и эстетически (да и идеологически) выверено. Так что играйте по часу в день - и будет вам счастье! ;)
963 Прочтений • [Обзор игры Operation Blockade] [11.04.2012] [Комментариев: 0]