Динамит закладывается левой кнопкой мыши, из пистолета стреляем правой. Бросить динамит – это Q, удар рукояткой оружия – средняя кнопка, удар ногой – Ctl. Ох уж это управление…Но и это еще не все – время от времени вам придется влезать в робота и даже седлать дракона, что в очередной раз полностью меняет геймплей. Камера переключается на ракурс от третьего лица, а вам навстречу выходят враги уже совсем иного калибра дракону скелетиков раскусывать не с руки.
Все это замечательно выглядит на бумаге, но низкую оценку игра получает неспроста. Миллион составных частей громоздкого NecroVision не образует единого целого, да многие элементы попросту и не доведены до ума. То и дело проскакивают недоработки: резкая анимация врагов не дает нормально прицелиться, гигантские боссы застревают в колоннах и стенах, огромные уровни пустуют. Управление – отдельная история. Тут только для атак используется кнопок шесть – проще посадить самолет в каком-нибудь
авиасимуляторе, чем искусно пнуть умирающего зомби в NecroVision. Особое унижение – смена оружия. Чтобы выбрать в пылу боя гранатомет, нужно трижды нажать на кнопку 3.
Движок тоже недоработан. Только подумать: на максимальных настройках игру с трудом переваривает даже наш редакционный монстр «Звезда Смерти». Хотя выглядит NecroVision неплохо: текстуры на уровнях мутноваты, но они зазывно блестят и красиво освещаются. Конечно, вы не замрете с открытым ртом перед экраном, но не найдете и повода брезгливо поморщиться.
Проблемы NecroVision очевидны: эту игру еще при разработке записали во второй эшелон. Хороших идей тьма, но довести их до ума то ли поленились, то ли принципиально не захотели. С другой стороны, шутеров с ритмикой Quake 3 на рынке сейчас почти нет, поэтому даже сыроватой NecroVision любители «правильных» FPS могут порадоваться.
***
Рекламные плакаты не совсем оправданно называют NecroVision «игрой от авторов Painkiller». На самом деле проектом занимается молодая компания The Farm 51, за которой пока не числится иных работ. Эту студию действительно основали ключевые сотрудники People Can Fly, компании-разработчика Painkiller, но в числе программистов и художников немало и свежих людей. Любопытно познакомиться с миссией, то есть глобальной целью новой компании. На официальном сайте говорится
следующее: «Мы хотим создавать качественные игры по низким ценам для восточно-европейского рынка». NecroVision в такую концепцию вписывается прекрасно.
1400 Прочтений • [Обзор игры NecroVision] [11.04.2012] [Комментариев: 0]