Вот и Midway решила внести свой вклад и выпустила L.A. Rush. Пусть словечко Rush вас не смущает, кроме него игра уже ничем не напоминает когда-то популярную гонку San Francisco Rush. Теперь это коктейль из Midnight Club, NFS: Most Wanted и Burnout. От первого она получила открытые пространства, от второго сумасшедших копов, а от третьего зрелищные аварии. Казалось бы, вот она - формула успеха, здравствуйте, миллионы! Но не все так просто в жизни и не все так гладко и радужно в L.A. Rush, как нас старательно убеждает реклама.
Музыка
В меню можно выбрать тот стиль музыки, который вы предпочитаете слушать во время гонок - рок, рэп или техно. Это, конечно, не море радиостанций из GTA, но проблему раздражающей музыки решает. Тем более что в каждом из предлагаемых списков есть весьма достойные композиции.
А вот и миссия по получению новых машин. Чтобы заполучить этот Ниссан, вам придется дотянуть до гаража живым и как можно менее помятым. В виртуальном LA, как и в жизни, сменяется время суток. Утро, день, вечер и ночь. И если уже смеркается, а вы все еще копаетесь в меню, подумайте, а так ли необходимо колесить по городу в сумерках?
Сперва о хорошем. Графика просто великолепна. Огромный город с десятками километров дорог. С улочками, переулками, заборами, деревьями, столбами, вывесками, стройками, парками и всем остальным, что только можно вписать в понятие "настоящий мегаполис". Лос-Анджелес перенесен в игру с тщательностью и вниманием. Конечно, он был упрощен и уменьшен, но это не умаляет удовольствия часами колесить по нему, нигде не проезжая по два раза. Отдельных слов заслуживает трафик. Обычных автомобилей на здешних улицах не просто много, а ужас как много! Вечером, в час-пик, их количество на экране может достигать десятков! Притом, что роль гражданских авто играют не пародии на машины из колес и кубиков, а вполне узнаваемые легковушки, джипы, автобусы, грузовики... Врезавшись в любую из них, вы увидите, как она мнется, как от нее отваливаются двери, открывается капот, а колеса вжимаются на амортизаторах, как настоящие. Аварии выполнены безупречно! Лучше я видел, пожалуй, только в бета-версии Flatout 2, которая еще черт знает когда выйдет. А пока соперников в этой категории у L.A. Rush попросту нет. Даже Burnout Revenge выглядит менее разрушительным и куда более игрушечным. Может, потому, что камера во время аварий здесь "кинематографичнее", а может, потому, что детализация машин повыше и количество отлетающих частей побольше? И ведь все автомобили не выдуманные - настоящие лицензированные модели.
Далее по списку управление и физика. И то, и другое выполнено по аркадным меркам на "отлично". Машины различаются поведением, но в то же время, на любой из них легко и приятно ездить, будь то огромный Hummer или безумная Subaru Impreza WRX. Одни лучше подойдут для вспарывания трафика, за рулем других удобнее проходить повороты в безумных заносах - каждый найдет себе автомобиль по вкусу. Сами заезды - это гонки с чекпойнтами без ограничений передвижения по городу. Как хотите, так до следующей контрольной точки и доезжайте - точь-в-точь как в Midnight Club 3: DUB Edition.
Нитрос в L.A. Rush не набирается какими-либо действиями, как в Burnout или Ridge Racer, он просто валяется на дороге.Самая эффектная часть игры - аварии! Еще ни одна игра не позволяла нам столь красочно разбиться.
В чем же тогда загвоздка, чем игра не угодила Юрию Левандовскому? Вроде, и графика хороша, и ездить удобно, и аварии - загляденье? Все просто: единственный приемлемый режим игры - это карьера. Только здесь вам откроются новые машины, трассы, типы гонок. И вот этот режим - Главный и Единственный - скучен, сер и любого способен вывести из себя всего за пару часов. И беда даже не в наглом AI, который всеми силами пытается выпихнуть вас с трассы (притом, что сам искусственный водитель почти никогда не попадает в аварии), не в полиции, которая сыплется на трассу буквально с небес, и даже не в запрятанных чекпойнтах! Беда здесь одна - за каждый мало-мальски значительный заезд нужно платить! И чем дальше в лес, тем больших денег это стоит. А это значит, что разбираться с обходными путями, развлекаться толкотней с соперниками и заниматься прочими веселыми вещами - совсем некогда и не на что. Проиграли гонку, забудьте о второй попытке на ближайшие полчаса, пока опять не заработаете денег на осточертевших бесплатных покатушках. Вернулись? Поезжайте спокойно и ровно, выверяя каждое действие, дорожа каждой секундой - чтобы снова застрять на какой-нибудь автостоянке, случайно приняв ее за "срезку". В итоге безумное веселье, которое подкупает в первые десять минут игры, а заодно и отличное настроение в самые сжатые сроки сменяются нудной обязаловкой, рутиной, раздражением. Положение не спасают даже дополнительные миссии по возвращению ваших 35-ти (!) угнанных машин, которые нужно доставить из пункта A в пункт Б уцелевшими хотя бы на один процент. Конечно же - в сопровождении десятка огромных джипов, всеми силами пытающихся такого безобразия не допустить. Эти никогда не отстающие сволочи знают свое дело и усердно калечат бедный автомобиль, словно чуют, что за починку каждой тачки вам опять придется платить.
Вот так и вышло у разработчиков подарить нам отличное развлечение на полчаса и совсем несбалансированную и переусложненную игру, вдобавок с совершенно невнятным сюжетом. А ведь стоило-то всего лишь позволить переигрывать каждый заезд сразу же, и оценка поднялась бы на балл. Сделать AI разнообразным и более "человечным" - еще на балл. А "девятка", согласитесь, это уже совсем не кот чихнул.
Тачка на прокачку
Весьма интересно разработчики подошли к тюнингу автомобилей. В отличие от конкурентов, которые все больше и больше напирают на придание машине неповторимости и индивидуальности, здесь это исключили полностью. Осталась лишь тюнинговая бригада West Coast Customs и их гаражи, раскиданные по городу. Туда вы, как в передаче на MTV, отдаете свою рухлядь, а взамен получаете прокачанную тачку с новыми колесами, амортизаторами, обвесом и прочими частями, повешенными на ваш автомобиль местными умельцами. Причем на каждую марку существует только одна ее крутая модификация: любой Chevrolet Comaro, побывавший в мастерской, всегда выглядит одинаково.
776 Прочтений • [Обзор игры L.A. Rush] [11.04.2012] [Комментариев: 0]