Tripwire сделали всего шесть карт для Killing Floor, предоставив пользователям полный инструментарий для создания собственных. Энтузиазм любителей KF заслуживает похвалы – спустя каких-то пару месяцев после релиза счет довольно-таки качественных фанатских уровней шел уже на десяткиЗато рядом с умелыми геймерами можно если не чувствовать себя в безопасности, то, по крайней мере, быть уверенным, что раунд команда не проиграет (погибшие воскресают после каждой волны – правда, без денег и экипировки). Засев в длинном коридоре спина к спине, можно сдержать практически любой натиск нежити, лишь изредка испытывая неудобства при появлении сильных монстров-одиночек. Это не относится, однако, к «патриарху» – тот резко контрастирует с остальными противниками своей
прямо-таки запредельной крутостью. Он способен в мгновение ока убить любого игрока – зачастую не давая никаких шансов спастись или даже выстрелить в ответ! В итоге выходит, что с рядовыми чудовищами неинтересно, потому что слишком легко, а с «патриархом» – потому что чересчур сложно.
Killing Floor нельзя назвать красивой по современным меркам (все-таки движок 2004 года дает о себе знать), но картинка тем не менее в целом неплоха. Впрочем, к системным ресурсам игра просто-таки беспощадна: машина, на которой L4D прекрасно себя чувствует на максимальных настройках, тянет KF с приличной скоростью только на средних, пожирая при этом вдвое больше оперативки. Ввиду этого заявленные системные требования кажутся, мягко говоря, заниженными.
Что бы ни говорили, Killing Floor – не новый Left 4 Dead. Не хватает того ощущения сплоченности команды, не хватает versus-режима, не хватает вариативности. KF остается всего лишь модом – хорошим, добротным, но модом.
Blimey, mate!
Действие Killing Floor разворачивается в Великобритании, хотя ненаблюдательные игроки запросто могут этого и не понять. Сюжет, повествующий о вырвавшихся на свободу жертвах чудовищных экспериментов и попытках защитников порядка противостоять им, банален и неинтересен, а из шести официальных карт только одна – западный Лондон – непрозрачно намекает на то, что декорации фильма «28 дней спустя» находятся где-то неподалеку. Впрочем, национальность бравых спецназовцев выдает их акцент
(настолько сильный, что фразы зачастую звучат комично) и обилие типично английских словечек вроде «bloody». Ей-богу, для полноты картины им не хватает только тросточек, цилиндров и моноклей. Негритянка, продающая пушки, типично британским произношением не обладает, зато лопочет больше всех участников бойни, не уставая напоминать, что после зачистки территории им прямо-таки необходимо заглянуть в ее магазинчик. И если дешевую озвучку бойцов еще можно слушать с улыбкой, то заткнуть рот назойливой оружейнице
очень хочется уже через час-другой игры. Но нельзя.
733 Прочтений • [Обзор игры Killing Floor] [11.04.2012] [Комментариев: 0]