Factions сложно назвать дополнением в привычном смысле: игра не требует наличия оригинала и продается по той же цене. Но и изменения коснулись всех областей игрового процесса. Первым делом бросается в глаза появление двух новых профессий. Игрокам раньше давали пару дней на их испытание, но только теперь каждый обладатель ключа может полностью оценить все достоинства и недостатки этих бойцов. Новые тактические приемы заставляют даже опытных членов гильдии схватиться за голову и заново изучать списки умений и заклинаний. Ритуалист, нечто среднее между рейнджером, элементалистом и лекарем, не сильно отличается от обычного мага. Убийца – другое дело. Его поведение в бою завязано на очередности наносимых ударов. Если воин при помощи комбинаций просто наносит дополнительный урон, то у убийцы несоблюдение очередности не даст продолжить цепочку, и за ней надо следить. А сочетание его приемов с заклинаниями или умениями других профессий – верх мастерства.
Другая заметная новинка – еще один материк, заселенный невиданными доселе монстрами. Сюжетная линия традиционно очень хорошо проработана и заслуживает всяческих похвал. Можно пройти ее как за новые профессии, так и за любую из старых, даже если у вас нет оригинальной игры. А для ветеранов введены новые умения для старых профессий, добавлено множество улучшений для оружия и новые его виды.
Нас явно больше четырех. Но не все со мной.Последний форт, он трудный самый!
Но большая часть изменений коснулась соревновательной части. Теперь гильдии растут в рейтинге не только сами по себе, но и в составе альянсов – объединения нескольких гильдии. Появился новый вид сражений, в которых принимают участие только члены альянсов. Расширенный состав участников (три группы по четыре бойца) и особые правила заметно разнообразили битвы. Для победы требуется захватывать форты, разбросанные по обширной местности. Удержание фортов добавляет очки захватившей их команде. Чтобы выиграть, необходимо набрать пятьсот очков или удержать все семь фортов в течение минуты.
Стилиста мне! Пора сменить имидж
Существенно поменялся дизайн создания персонажа. Разработчики не только сделали более приятным интерфейс, но и расширили выбор лиц и одежды. Слегка изменились и сами модели персонажей. В лучшую или худшую сторону, покажет время, но любое визуальное изменение всегда приятно разнообразит игровой процесс.
Малым составом группы легко попасть в засаду. А враг не дремлет.Мало нам врагов, так еще и монстры досаждают. Почему на нашей стороне таких нет?
Приходится думать не только о том, как уничтожить противника при равных силах, но и следить за его перемещением, распределять бойцов наилучшим образом, чтобы удерживать как можно больше фортов. Победа в таких поединках добавляет гильдии специальные Faction Points. На эти очки лидеры могут покупать города, что дает возможность рядовым членам проходить новый вид заданий, которые позволяют набивать те же Factions Points в сражениях против монстров. Но в таких миссиях нет алтарей возрождения, и игра идет всерьез, почти как с живыми противниками. Но и приз неимоверно выше. Такие задания позволяют игрокам, которые любят одиночные походы против монстров, тоже вносить свою лепту в дело глобального противостояния, тогда как раньше таких редко держали в кланах, претендующих на высокий рейтинг.
Ведь помимо покупки городов за Factions points и повышения рейтинга гильдии, победа в битвах двигает границы владений той фракции, за которую альянс сражается («линию фронта» в любой момент можно увидеть на глобальной карте). Соответственно, альянсы, выбравшие одну сторону в глобальном противостоянии, не сражаются друг с другом.
Еще в игре присутствует множество косметических, но очень приятных нововведений. Например, у каждого героя появилась возможность зарабатывать титулы. Титулов существует неимоверное количество, от победителя в схватках на аренах до великого героя, победившего трех зеленых драконов и маленького старика отшельника. Их выдают за сражения против людей и за битвы с монстрами. Все это позволяет придать персонажу еще большую индивидуальность
Сначала разработчики привлекли огромную массу игроков отсутствием абонентской платы, теперь же дали им увлекательные сражения за территорию. Проект все дальше уходит в сторону от обычных MMORPG, и если вам это по душе, не пропустите!
На первый-второй рассчитайся!
Разделение мира на две противоборствующие группировки – ход далеко не новый. Практически во всех онлайновых проектах каждая из сторон имеет свои слабости и преимущества. В попытках уравнять противников разработчики ломают голову месяцами. Ребята из Arena.net решили эту задачку намного проще. Они вообще не делают различия между группировками. Суть выбора лишь в цвете фракции и названии (Kurzick и Luxon). Равновесие поддерживают сами игроки, делясь примерно поровну по количеству альянсов. Тем более что всегда есть возможность сменить сторону, за которую гильдия в частности и альянс в целом будет сражаться.