Эти великаны существа неприятные. Ходят группой, бьют больно, иногда насмерть.
Будем откровенны, мы всей душой любим и ценим ArenaNet. За то, что поделилась с нами волшебной Тирией и показала, как оставаться «в струе», не убивая на игру 26 часов в сутки. За те мгновения, до краев наполненные восторгом, когда из тучеподобного монстра выпал редчайший лук и вся группа чествовала тебя, счастливого обладателя легендарного оружия. За то, кстати, что играла не по общепринятым правилам и даже не обмолвилась об абонентской плате. При этом аккуратно поставляла нам все патчи и апгрейды, а в Новый год засыпала пустынные города снегом и щедро расставляла пушистые елки. Пестовала, дарила на годовщины героев подарки, интриговала новыми умениями и профессиями. Однако после трех выстрелов на поражение – Guild Wars Prophecies, Guild Wars Factions и Guild Wars Nightfall, ружье бывших однополчан Blizzard, кажется, дало осечку. Или порох отсырел?
Новые берега
Оригинальная игра увидела свет 28 апреля 2005 года. Ее концепция казалась свежей и необычной: персонажи могли иметь по две профессии сразу – основную и вспомогательную, а набор карт-умений, который позволялось менять по своему усмотрению, делал миссии необыкновенно привлекательными. Сюжет немилосердно брал за грудки: условное обучение мы проходили в прекраснейшем из городов Аскалоне, а после, проскакав во времени, обозревали его же руины. Оторваться от игры не получалось, игровые сайты всех стран и континентов восторженно бормотали что-то о новых стандартах MMORPG и ставили игре высшие оценки. Даже тень гигантской World of Warcaft ее не заслонила – идеи Guild Wars были иными, да и поклонники тоже. К слову, щадящие объемы игрового контента позволяли даже владельцам хилых модемов приобщиться к онлайновым игрищам. Аудитория маленькой игры со смешными аниме-персонажами неуклонно росла. Почувствовав, что приманку глубоко заглотили, ArenaNet решилась на эксперименты – тематические дополнения. И вот финальный аккорд – Eye of the North. Нас приглашают вернуться к холодным снегам в горах Шиверпик а потом и вовсе спуститься под землю.
Никто не забыт
Наверное, важнейшая часть Eye of the North – это Hall Of Monuments, просторная зала в той самой крепости «Глаз Севера». Здесь искателю приключений, копившему добро аж с первой части, стоит сделать заначку для сиквела. Припрятать можно оружие, доспехи, прирученное животное, фигурку-минипет или редкий титул, полагающийся за битвы с другими игроками. Согласитесь, уже за одно это фанаты купят коробку. Однако тут есть и тонкий маркетинговый ход: пока время позволяет, кое-кто из игроков может пройти игру ради одной лишь подготовки к Guild Wars 2. При этом сейчас нам, а может даже и самим разработчикам, не ведомо на что сгодятся припрятанные предметы и звания.
Милашки Чарры. Смесь льва, обезьяны и Мэрлина Мэнсона.Роковую красотку вы встретите в лагере Азура. Белоснежка и ее гномы?
Санитар под землей
Да, в последней истории нас ждут знакомые имена, названия и даже беженцы из Аскалона (вы же помните Гвен, девочку с флейтой, не забыли, как помогли ей?). Подземные толчки перетряхнули континент. Отверзлись доселе скрытые тоннели, оттуда раздались странные голоса. Подоспели крестьяне, но, услышав эти звуки, задрожали от страха и теперь просят геройских нас разобраться с напастью. Вполне логично: если горы, леса и моря уже обследованы, игроку надлежит отправиться в забой и там сразиться со злом. На этом почему-то кролики в волшебном цилиндре ArenaNet закончились. Видимо, разработчики с упоением занимаются сиквелом, на него и брошены все силы. Между тем Eye of the North, никого не стесняясь, открывает всю подноготную почти на старте. Получите и распишитесь: очередной ящик с комплектами доспехов, аж сто пятьдесят трудноотличимых скиллов и десяток интерактивных буратин-героев. Перед вами универсальный забойщик времени для всех ожидающих Guild Wars 2.
Основной процесс, по сути, везде одинаков. Прибегаем на точку и жмем «атаковать» много раз.Норны умеют превращаться в огромных прямоходящих медведей. В других проектах таких фокусников зовут друидами.
Классификация видов
Мало того, этот господин наделен изрядным запасом знаний, необходимых в будущем. Заглянув под землю и пробежав по катакомбам, мы натыкаемся на… хвост нового сюжета. Вкратце он таков: миру грозит опасность, на этот раз речь идет о таинственных Разрушителях. Единственный шанс – собрать могучую рать и встретить супостата. Собирать и встречать, ясное дело, придется нам, но для начала надо уладить дела с аборигенами. Таким не слишком оригинальным способом игрока приглашают познакомиться с новыми расами и будущими героями второй части. Там северный народ Норны, с перепугу превращающиеся в медведей, тут гении-коротышки Азура. А вот и наши старые враги Чарры, так как в Guild Wars 2 этих звероподобных грозятся сделать играбельной стороной, их тоже упомянули. Добавьте сюда гномов и людей, и вы получите представление о своих занятиях в игре – придется по очереди ублажать каждую из сторон и собирать всех под одни знамена. На деле же сложное действо выливается в монотонное выполнение схожих квестов и примитивные состязания, вроде схваток с Норнами для получения «очков доверия». Такой вот слепленной на коленке историей вас попотчуют в одной из первых заставок и отпустят на все четыре стороны. Разработчиков можно понять, они пытаются как-то занять поклонников игры, изнывающих от ожидания. Но может, стоило пойти иным путем?
Последователь культа Великого Гнома. Один из новых героев.А вот представители Азура вызывают улыбку. Это могучий чародей, знакомьтесь.
Казнить нельзя
Как это ни парадоксально, Eye of the North обязательна к покупке, конечно, если вы намерены играть во вторую часть Guild Wars. В противном случае разобраться с новыми расами и их взаимоотношениями будет непросто. Печально сознавать, что, по сути, нам предлагают собранный на живую нитку сюжета комплект подземелий для высокоуровневых игроков.
Разрушители отдаленно напоминают Сэмус Аран в костюме.Раса Норнов – смесь викингов и великанов. Зимой носят бикини и кольчугу.
1147 Прочтений • [Обзор игры Guild Wars: Eye of the North] [11.04.2012] [Комментариев: 0]