Обзор игры Galactic Civilizations 2. Twilight of the Arnor
Панель управления планетарными апгрейдами, в общем, мало изменилась – разве что стала более яркой и четкой. А удобной и информативной она была и раньше.
Обычно рассказывать об add-on’ах довольно скучно: изменения в худшем случае декоративные, а в лучшем – не принципиальные. Более-менее заметные обновления геймплея – большая редкость. На этом фоне последнее дополнение к Galactic Civilizations 2 выглядит просто великолепно.
Сомневаетесь? Тогда давайте... посчитаем. Во-первых, значительно улучшена графика – хоть для нас, холодных стратегов, напрочь лишенных тяги к прекрасному, это и не столь уж важно. Однако главный фокус в том, что одновременно уменьшились требования к компьютеру.
Во-вторых, традиционное «древо технологий» стало иным. Авторы потрудились на славу, и теперь у каждой расы оно свое собственное, уникальное. Причем это не пустые слова – изменения очень серьезны. В проектах, использующих систему развития науки и техники, часто обнаруживается неприятная штука – в начале игры народ, раса или планета, которыми управляет геймер, обладает своими особенностями, бонусами и т.д., но вскоре выясняется: чем дальше государство развивается, тем больше оно становится похожим на соседние миры (планеты, страны – нужное подчеркнуть). Подобный поворот легко объясним, когда дело происходит на Земле, – глобализация, что тут возразишь. Но в космосе хочется, чтобы расы отличались друг от друга до конца игры – такова уж традиция историй о зеленых человечках.
Корабль-разведчик прилетел в первую систему по соседству. Система довольно бедная, но для начала игры будет весьма полезна.Панель научных планов и достижений. Тоже удобная, но альтернативы предлагаются непростые – игроку придется поломать голову, прежде чем понять, что ему сейчас нужно больше всего.
Так вот, Stardock Entertainment во многом удалось решить эту проблему, и теперь у каждого народа своя судьба. И это работает! Авторы не только предложили дюжину индивидуальных технологических древ с более чем сотней открытий, они еще соорудили своего рода конструктор, позволяющий самому собрать расу и таким образом сформировать для нее особый путь развития. Как говорят разработчики: «12 цивилизаций – 12 разных способов победить». Особенно радует, что и графика не подкачала – уникальные корабли каждой расы отличаются не только технически, но и внешне.
Следующее (если вы не забыли, уже третье по счету), очень приятное дополнение для тех, кто не любит ковыряться в плазменных пушках и ионных двигателях кораблей. Теперь, изобретя чуть более мощный лазер, незачем спешно проектировать новый звездолет. Автоматически в списке доступных судов появится новая модификация со следующим порядковым номером.
И, наконец, последняя новость – мы получаем не только обновленную и расширенную версию Galactic Clvilizations 2. Для нас изготовили еще и полноценный конструктор, позволяющий чуть ли не собственные игры делать. Новый инструментарий весьма обширен – тут редакторы карт, сценариев, планетарных усовершенствований и, наконец, уже упоминавшийся конструктор древа технологий – меняйте в игре что угодно.
1204 Прочтений • [Обзор игры Galactic Civilizations 2. Twilight of the Arnor] [11.04.2012] [Комментариев: 0]