Вряд ли кто будет спорить, что вышедший в далеком 1996 году экшен-ужастик "От Заката до Рассвета" относится к разряду культовых фильмов. Это бессмертное творение имени Роберта Родригеса и Квентина Тарантино и по сей день является одним из лучших представителей жанра.
Теперь же команда разработчиков GameSquad решает порадовать нас компьютерной игрой с одноименным названием, явно претендуя на лавры своего киношного прародителя. Сет Гекко, герой неподражаемого Джорджа Клуни, должен, по сути, совершить прыжок через пропасть, которая разделяет два соседних экрана: телевизора и монитора.
Что же, стараниями французских игроваятелей из GameSquad прыжок был совершен. Только вот от фильма в компьютерном From Dusk Till Dawn остались лишь звучное название и, пожалуй, фирменная татуировка на всю руку у Сета, да и то с трудом узнаваемая. Все остальное, видимо, утерялось во время перелета, и покоится теперь где-то на дне пропасти.
Вы желали еще раз окунуться в прокуренную атмосферу бара Titty Twister? Увы, ибо то, что нам предлагают, - это не римейк фильма, а эдакий сиквел к событиям, когда-то имевшим место быть в том самом баре. Наплевав на хэппи-эндовую концовку фильма, ведущий дизайнер игры Hubert Chardot, известный нам, как отец Alone in The Dark, придумал свою собственную историю. Досадно.
Сет Гекко находится в тюремном корабле Rising Sun и ожидает исполнения смертного приговора, который ему вынесли за все делишки, некогда совершенные его полоумным братом Ричардом. Но в лучших традициях блокбастеровских сюжетов один из заключенных оказывается вампиром и, недолго думая, начинает заниматься своим скверным промыслом. Затем оказывается, что тюрьма просто-таки кишит потусторонними тварями. Ну, а разбираться со всем мракобесием придется... угадайте кому?
Ну, да ладно, как гласит древняя мудрость: "Сюжет в игре не главное, особенно, если эта игра - экшен." Так вот, From Dusk Till Dawn - это шутер от третьего лица, причем без всяких квестовых и паззловых вкраплений, просто экшен с толпами монстров, жаждущих смерти Сета. Просто бродим по уровням, валим гадов, еще раз валим гадов, и снова бродим по уровням.
Для разнообразия нам иногда встречаются NPC, по большей части тупые и бессмертные. За примером далеко ходить не надо. Взять хотя бы за образец одного из охранников в начале игры, который сопровождает Сета и открывает ему двери. Забавен он тем, что просто ничего больше делать не умеет, и в свободное от ходьбы и отпирания замков время стоит себе, аки вкопанный, и даже не глазеет по сторонам. Хотя нет, наш охранник еще может принимать на грудь атаки бессовестных монстров, совсем не уважающих умственных инвалидов, а впоследствии и атаки самого Сета, явно взбешенного таким поведением... Но тщетно. Охранник живуч, как тот самый Терминатор.
Врагов в игре прилично и даже больше, только вот их разновидности можно по пальцам пересчитать. На одной ноге. Единственное, чем они отличаются - так это своим появлением. Кто-то выныривает из-за двери, кто-то падает с потолка, а кто-то нахально подкрадывается сзади, но все они забывают, с кем имеют дело...
У самого Сета имеется вполне приличный арсенал, в котором нашлось место и для электрошока, и для шотгана с арбалетом, и для ставшего в последнее время особенно модным огнемета. Только вот количество патронов не очень пропорционально количеству потенциальных тушек, заселяющих уровни. Само собой, подобная арифметика создает некоторые трудности при прохождении этапов, что в данном случае не придает игре особого шарма. Хотя в некоторых местах можно найти стационарные пулемет и снайперку, из которых можно здорово оторваться на надоедливых монстрягах. Пожалуй, эти моменты - единственная отрада в игре.
Проводя ассоциации, прежде всего вспоминается The Devil Inside от того же Hubert Chardot, скорее всего, потому что From Dusk Till Dawn создавалась на движке именно этой игры. Откровенно говоря, графика добавляет свою ложку дегтя в общую бочку. Точнее целый черпак. Или два. Ведь даже когда Тhe Devil Inside вышла, ее движок не очень блистал своими графическими изысками. А представьте, как смотрится From Dusk Till Dawn теперь, в век Max Payne'ов, Serious Sam'ов и иже с ними? Персонажи просто поражают своей угловатостью и кривостью анимации, подобное надо видеть собственными глазами. Как бы это не прискорбно звучало, в данном случае графика напрочь убивает всякий интерес к игре. Звук, как говорится, тоже на уровне...
В заключение хочется сказать, что From Dusk Till Dawn выглядит весьма посредственной подделкой, подкупая лишь только своим названием. На проверку игра оказывается безразличной как фанатам фильма, так и поклонникам экшена. Что же, я получил деньги за статью, вы - инфу о From Dusk Till Dawn, а разработчики из GameSquad - свои 15 минут славы. Вроде бы все остались довольны... На этой оптимистической ноте и закончим.
1148 Прочтений • [Обзор игры From Dusk Till Dawn] [11.04.2012] [Комментариев: 0]