Лошади – один из самых распространенных видов транспорта на бескрайних просторах Большого КаньонаБоевая система также заслуживает внимания. Сражение проходит в реальном времени, и урон вычисляется в зависимости от характеристик соперников. Назначение модных деталей гардероба становится понятным именно здесь: они могут увеличивать защиту или атакующие возможности героя. Не рассчитывайте, что удастся найти универсальную схему противостояния любому врагу: здесь многое зависит от используемого оружия и от дистанции атаки. Так, подкравшись к тяжеловооруженному противнику, герой, располагающий
лишь ножом, имеет все шансы на успех. А вот пистолеты одинаково плохи как на ближней, так и на дальней дистанции.
Улучшение характеристик происходит по запутанной схеме, но со временем к ней привыкаешь. За бои, крафт и выполнение заданий начисляется экспа. На пути от уровня к уровню есть десяток «остановок», на которых персонаж получает по два AP (advancement points). Их можно и нужно тратить на развитие чего угодно: навыков, характеристик, мутаций. Последние сделаны ради сохранения баланса и универсальности бойцов и по сути представляют собой разнообразные способности. Некоторые мутации позволяют
наносить вред противнику и применяются как стандартное оружие, другие усиливают героя. Мутации потребляют биоэнергию – здешний аналог маны, пополнить запас которой можно отдыхая или используя специальные предметы.
По достижении нового уровня параметры нашего клона тоже подрастают, но не так заметно, как при распределении AP. Каждый из пятнадцати навыков связан с двумя характеристиками, ограничивающими его максимальное значение. Вся эта неразбериха должна помочь в создании универсального персонажа, одинаково хорошо владеющего ремеслом и пистолетом. Удивительно, но схема работает, и стоит немного разобраться в хитросплетениях ролевой составляющей, как все начинает казаться логичным.
Другая важная сторона игры – фракции и их взаимоотношения. Система репутации запутана чуть меньше, чем прокачка, и действительно необходимо знать две вещи. Первое: при вступлении в одну из фракций две другие становятся вашими союзниками, а три остальные – врагами, причем с одной отношения будут испорчены окончательно, и примкнуть к ней даже по прошествии времени едва ли получится. Второй момент – у каждой фракции есть «любимые» и «нелюбимые» мутации, те, что ее
члены в себе развивают, и те, что в них постепенно угасают.
Главный недостаток Fallen Earth – в однообразии пейзажей. Одинаковые города, монстры и похожие люди могут осточертеть довольно быстро, впрочем – это дело привычки. Многокилометровые просторы увядшего мира бедны деталями, мало зданий и поселений, не хватает достопримечательностей и играбельных рас. Не обошлось и без багов, но не стоит забывать, что не прошло и полугода, как игра появилась в продаже.
Пейзажи Fallen Earth не потрясают воображение, как Столичная пустошь из Fallout 3, но и совсем неказистыми их не назовешь. Более впечатляющие визуально представители жанра, безусловно, существуют, но им недостает пресловутой атмосферы постапокалиптической анархии. Музыкальное сопровождение также не вызывает нареканий, многие диалоги озвучены, а мелодии
не надоедают даже спустя дни, проведенные в игре.
Американские разработчики постарались создать увлекательный и разнообразный мир, переживший ядерную катастрофу, и у них это получилось. Продвинутая система крафтинга, широкие возможности PvP и уйма вариантов развития персонажа позволят каждому желающему найти себе занятие по душе. Постапокалипсис, зомби и мутанты снова в почете, так почему бы и вам не приобщиться к модной теме и не скачать Fallen Earth? Достоинств ей не занимать, а недостатки старательные разработчики обещают искоренить, сделав
пребывание в игре еще более комфортным. Рекомендовать игру всем подряд не стану, но тем, кого привлекает сеттинг, и тем, кто любит оригинальные MMORPG, Fallen Earth для ознакомления обязательна.
В бою не бросаем
После запуска игры работа над ней продолжается. В Icarus Studios не ограничились поддержкой серверов. Уже выпущены первые патчи, исправляющие графические и физические баги. В Fallen Earth постоянно происходят интересные эвенты, призванные разнообразить игровые будни. К примеру, в октябре на местные равнины пожаловали тысячи зомби (на самом деле – дефектных клонов) в рамках акции «Day of the Dead». В честь такого «праздника жизни» всем желающим бесплатно раздавали пробные
ключи на пятнадцать дней. Разработчики планируют улучшить детализацию объектов, а начать они решили со зданий, многие из которых уже выглядят гораздо лучше (см. иллюстрацию). Подобные обновления никак не скажутся на системных требованиях, позволяющих запустить игру на маломощных компьютерах. Также намечается расширение возможностей тренировочных зон в стартовых городах для новичков и появление нового контента для игроков, добравшихся до тридцатого уровня. Все говорит о том, что население постапокалиптической
Америки стараниями разработчиков будет неуклонно расти.
1039 Прочтений • [Обзор игры Fallen Earth] [11.04.2012] [Комментариев: 0]