Загадки Леса Нектулос позади, гноллы клана Треснолапов повержены, Столпы Пламени исследованы вдоль и поперек, как и Небесное Королевство. Поклонники EverQuest II готовы к очередным испытаниям, которые их ожидают в новом дополнении Echoes of Faydwer.
На этот раз SOE отошла от традиции делать аддоны исключительно для высокоуровневых персонажей. Echoes of Faydwer смогут в полной мере насладиться как новички, так и давние подписчики EQ2. Как известно, для всех игроков «бесконечное путешествие» начиналось на маленьком островке, где инструкторы знакомили с основами геймплея и давали простенькие задания. Теперь появился выбор: дополнительной стартовой зоной стал лесной город Келетин (Kelethin), находящийся на новом континенте Фейдвер (Faydwer). Только прогулявшись по платформам, расположенным на ветвях исполинских деревьев, и прикоснувшись к волшебству, заполняющему всё вокруг, понимаешь, насколько серым и невзрачным был скалистый остров «новичков». Кроме того, в Келетине вам не будут объяснять, куда ходить и что делать, все базовые навыки предлагается освоить в процессе прохождения увлекательных квестов.
Таким видели Калетин дизайнеры. Но в реальной игре здесь гораздо оживленнее.В Echoes of Faydwer магия и чудеса повсюду. Даже этот гриб не простой, а говорящий.
В дополнение к стандартным расам теперь появилась новая – феи (Fae) – миниатюрные создания с хрупкими крыльями и врожденными способностями к магии. Они любят подшучивать над всеми вокруг, а своим домом считают леса Фейдвера. Со временем персонажи этой расы смогут принимать новую форму, что заметно увеличит скорость передвижения, а способность парить позволит им прыгать с любой высоты без особого вреда здоровью. Так как феи – существа наивные и добрые, играть за них cмогут только те, кто выбрал светлую сторону. Гражданам Фрипорта (Freeport) примерить радужные крылья не удастся. Впрочем, и тем и другим это ограничение не помешает выполнить более 350 новых квестов и изучить еще одну страницу истории мира Норрат (Norrath). Например, вы сможете узнать, откуда произошли гномы, и кто построил величественный Келетин.
Ветераны первого EverQuest помнят, что Боги в нем играли значительную роль. Со временем граждане противоборствующих городов-государств Кейноса (Qeynos) и Фрипорта утратили веру, так как высшие силы перестали себя проявлять. И вот в Echoes of Faydwer они вновь вернулись. В зависимости от того, за какую сторону вы играете, можно выбрать определенное Божество. Светлой стороне для поклонения доступны Тунаре, Квеллис и Митаниэль Марр; темной – Инноруук, Казик-Туле и Раллос Зек. А те, кто придерживается нейтралитета, смогут вознести молитвы Солусеку Ро и Бреллу Серилису. Чтобы получить награду от высших сил Норрата (благословления и чудеса), нужно сначала заработать их расположение. Достигается это выполнением квестов и принесением в жертву ценных предметов. Очки расположения – это своеобразная валюта, за которую верующие могут получить новые способности, высокоуровневые зелья и вещи.
Расовые способности фей
Уклоняющийся нырок (Escaping Dive) – понижает вероятности вражеской атаки всех находящихся рядом членов группы. Огонь фей (Fae Fire) – следующие три атаки феи наносят дополнительный огненный урон. Воздушное уклонение (Aerial Dodging) – +5 к защите. Скольжение (Glide) – позволяет фее дальше прыгать. Магия фей (Magic of the Fae) – +3% к энергии. Полет фей (Fae Flight) – повышает скорость передвижения в бою на 5%. Защита от яда (Toxic Protection) – улучшает сопротивление к ядам. Ловкость фей (Fae Dexterity) – +5 к ловкости. Магические учения (Magical Teachings) – +5 к навыку книжника. Знания о лесе (Forest Knowledge) – +5 к навыку столяра.
Далеко не все противники, с которыми придется столкнуться, сделаны из живой плоти.Разработчики обещают более 40 новых видов монстров. Такого красавца мы раньше не видели.
Изменения коснулись и ремесел. В дополнении игроки получили возможность освоить две новые профессии: инженер (tinkerer) и техномаг (transmuter). Первый способен делать различные предметы: от безделушек, дающих небольшой бонус, до артефактов, возрождающих владельца после смерти; второй – разбирать ценные вещи на материалы, из которых они были созданы, и затем использовать полученные ресурсы для создания украшений, улучшающих качество и магическую силу предметов. Например, металлические запонки на броне увеличат ее прочность, а заколдованные угольки, прикрепленные к мечу, добавят к каждому удару огненный урон.
Сложность новых рейдовых инстансов на порядок превышает все предыдущие. Одно из самых легких подземелий – Тайное Укрытие Вольнодумцев – теперь далеко не сразу поддается даже лучшим PvE-гильдиям. А самые крутые боссы – Вуоши, Тыквоглавый всадник и Аватары – пока вообще остаются непобежденными. Впрочем, награды за их уничтожение соответствующие: новые комплекты легендарной и эпической брони, ценные реагенты и т.д. Вообще, многие из появившихся в аддоне локаций уже знакомы ветеранам EverQuest по первой части. SOE вернула в Норрат горы Батчерблока (Butcherblock) и Стимфонта (Steamfont), замок Мистмур (Mistmoore) и Шахматную Доску. В новом графическом исполнении они выглядят на порядок привлекательнее. Появились и старые враги, такие как Мэйонг Мистмур и Орки-костоломы.
Кое-что о Фейдвере
Фейдвер является домом для многих рас Норрата: дварфов, лесных эльфов, гномов, лесных вампиров, фей и многих других. Свое название континент получил от высших эльфов, которые перебрались в эти земли после гибели их родного леса Эльддар (Elddar) в Антонике. По слухам, Фейдвер стал убежищем двух древнейших существ Норрата: вампира Мэйонга Мистмура и последнего выжившего представителя расы кедж (люди-рыбы), носящего имя Финингель Аутропос.
Орк Костолом – старый-знакомый по первой EQ. Когда-то он выглядел по-другому.Woushi – один из самых сильных драконов в игре. Справиться с ним пока не смог никто.
Чтобы сделать персонажей еще более уникальными, разработчики ввели в дополнении очки Альтернативных достижений, которые, начиная с 10 уровня, распределяются между двумя ветками. Одна относится к классу, другая – к подклассу игрока. Изменения коснулись и магии. Друиды получили заклинание транспортировки неограниченного числа игроков к кольцам друидов (эти древние скульптуры расположены по всему миру Норрат, начиная с Антоники и заканчивая горами Стимфонта), а волшебники могут призывать к группе одного из ее участников, находящегося за тридевять земель. В игре есть много других нововведений. Персонажи получили возможность носить плащи с изображением эмблемы гильдии, планка уровня гильдий поднялась до 60, добавились новые коллекции… Этого вполне достаточно, чтобы увлечь вас еще на полгода вперед. А там, глядишь, и новые приключения подоспеют.
Русский вариант
Отечественная локализация Echoes of Faydwer должна появиться в продаже уже к концу новогодних каникул. Предполагается выпустить две комплектации. Первая, более дешевая (350–400 рублей), будет продаваться в джевел-упаковке и содержать только само дополнение. Она рассчитана на бывалых игроков. Вторая же представляет из себя полный комплект: EQ2 со всеми дополнениями, месяцем бесплатной игры и увесистой инструкцией внутри DVD-бокса. Но за такой новогодний подарок новичкам придется выложить уже примерно 700–800 рублей.
Одна из новых зон Village of Somborn – небольшая деревушка с кучкой NPC и квестов.Новая лошадка, чтобы ее получить, придется очень сильно постараться.
Конечно, без ложки дегтя не обошлось. SOE по-прежнему не желает оптимизировать движок игры, хотя он далек от идеала: на максимальных настройках с включенными тенями он до сих пор способен опустить на колени любой PC. Остается непонятным и явное нежелание разработчиков совершенствовать PvP-систему. Не спорю, в аддоне появились новые PvP-награды и титулы, но реализация боевой системы по-прежнему хромает, а арены, рассчитанные для сражений игроков, пустуют, как и раньше. Не обошлось в Echoes of Faydwer и без ошибок. Например, один из магических классов способен выдавать фантастический урон, убивая даже самых сильных боссов парой файерболов. Из-за этого многие гильдии успели без каких-либо усилий зачистить множество подземелий и собрать трофеи. Другой баг позволяет поднять параметры персонажа до немыслимых высот. С другой стороны, приятно осознавать, что к российскому релизу игры эти досадные оплошности (как и многие другие) уже будут исправлены патчами. Ждать осталось недолго, установка Echoes of Faydwer на серверы русскоязычного EverQuest II намечена на середину–конец января.
Предыдущие дополнения EQ2The Bloodline Chronicles (21 марта 2005 года) – первое расширение игры в виде модуля приключений. Добавлены несколько новых зон, а также ряд квестов, в сюжете которых лежит борьба с вампирами. The Splitpaw Saga (28 июня 2005 года) – второй модуль приключений, где с 20 по 50 уровни развязывается кровавая война с гноллами клана Треснолапов. Добавлены 2 новых подземелья и несколько десятков квестов. Desert of Flames (13 сентября 2005 года) – первый полноценный аддон в духе арабских сказок, значительно расширяющий мир за счет 4 новых зон: Зыбучие пески, Столпы Пламени, Утесы Руярка и величественный город Мадж'Дул. Игроки получили возможность выполнить длинную серию квестов на легендарное оружие (так называемая «линейка Павлинов») и сразиться друг с другом на арене. Максимальный уровень персонажей вырос до 60. Kingdom of Sky (21 февраля 2006 года) – второе дополнение, в котором появляется Небесное Королевство – парящая высоко в небе цепь островов. Планка уровня поднялась до 70, а игроки получили возможность выполнить серию заданий «Клеймор Кейноса», состоящую из 29 квестов и требующую на разных этапах помощи группы товарищей или даже целого рейда. Также игра наконец приобретает полноценный режим PvP – игроки могут нападать друг на друга практически в любых зонах. The Fallen Dynasty (июнь 2006) – третий модуль приключений, добавляющий 7 уникальных зон, находящихся на острове Мара. Восточная тематика с японскими деревушками, проклятый город Танаан, несколько новых эпических квестов и инстансов, а также множество других доработок смогли занять игроков до выхода Echoes of Faydwer.
Феи только на вид хрупкие и наивные. На самом деле они могут быть очень опасны.Приобщиться к прекрасному никогда не поздно. Еще одно памятное место EQI.
960 Прочтений • [Обзор игры EverQuest II: Echoes of Faydwer] [11.04.2012] [Комментариев: 0]