Безжалостно палящее солнце на фоне кристально чистого неба и бесконечные барханы гигантской пустыни; сказочно красивые оазисы вблизи кишащих крокодилами рек; древний город, на торговых площадях которого с утра до ночи оживленно гудит разномастная публика; ковры-самолеты, джинны, драконы, старинные легенды и полчища охочих до приключений и денег путников... Благодаря стараниям Sony Online Entertainment предания Шахерезады воплотились в реальность. Пускай и в виртуальную реальность.
В течение десяти месяцев после релиза оригинального EverQuest II разработчики «скармливали» фанатам игры небольшие платные адд-оны – adventure packs, которые распространялись исключительно через Интернет. Добавки получались на редкость «вкусными», однако высокоуровневым персонажам уже было сложно пресытиться подобными мини-дополнениями. Специально для high-level’ов SOE подготовила специальное блюдо – полновесный адд-он EverQuest II: Desert of Flames.
По улицам слона водили...С подобными типами следует держать ухо востро.
Тысяча и одна опасность
Ура, наконец-таки можно вырваться за пределы осточертевшего Киноса/Фрипорта. Чтобы попасть в новый город Maj’Dul (ветераны первого EQ, припоминаете Island of Ro?), надо отыскать ковер-самолет в любом крупном населенном пункте – он доставит нас прямиком к месту назначения.
Maj’Dul – наилучшая иллюстрация для известнейшего сборника древнего арабского фольклора «Тысяча и одна ночь»: суровые стражники на коврах-самолетах, базары, пестрые шатры и толпы фантастических существ из преданий народов Ближнего Востока и Азии. Новичкам следует осторожнее относиться к здешним NPC: они представляют реальную угрозу! Всякая шваль типа воров и мошенников пытается подначивать игроков на агрессивные действия – пойдете у них на поводу – и запросто получите кинжал промеж лопаток. Восток – дело тонкое!
А он у вас не плюется?Магический половичок в действии.
Город поделен на сферы влияния между тремя кланами – милитаристами, торгашами и законниками. Поначалу они относятся к вашему персонажу нейтрально. Но стоит вам принять сторону одной из группировок (ради получения квестов и разнообразного добра), как остальные две запишут вас в список своих врагов – будьте готов к внезапному нападению!
За пределами Maj’Dul пасутся стада новых монстров (песчаные гоблины, гарпии, наги, людоящеры) – держите ухо востро, агрессивных чудищ стало еще больше. Вообще, одному в пустыню лучше не отправляться – сольное прохождение дается теперь ощутимо труднее, правда, дополнительная сложность компенсируется увеличенным количеством экспы для одиночек.
Кобры беспрекословно слушаются своего факира.Та, что справа, пожалуй, посимпатишнее будет...
Тысяча и один уровень
DoF ориентирован исключительно на персонажей уровня «кому за 45». Очень сильные противники, сложные квесты, рассчитанные на групповое прохождение, – новичкам даже не стоит соваться. Кстати говоря, levelcap (максимально возможный уровень) поднялся до почти недостижимой отметки в «60», но после 50 уровня линейка опыта заполняется со скоростью передвижения двулапой черепахи.
Разработчики решили внести кое-какие изменения в системы умений практически у всех классов – ничего революционного, к счастью, не произошло (баланс специализаций в оригинальном EQII и так был достаточно шатким), однако «профессиональное разделение» стало чувствоваться куда сильнее. Всяк сверчок знай свой шесток – что ж, вполне логично.
О компании
Американская студия Sony Online Entertainment уже долгие годы соперничает с южнокорейской NCSoft за звание лидера на рынке онлайновых развлечений – победителя в этом споре пока что выявить не удалось. За время своего существования SOE отметилась такими безоговорочными хитами, как EverQuest, EverQuest II, Planetside, Star Wars: Galaxies. Недавно компания приобрела права и на The Matrix Online.
Хорошо живет братец-кролик.Невидимость в действии.
Тысяча и одна драка
Помнится, в EQII бранили почем зря за отсутствие PvP, хотя этот расклад имел и свои плюсы: например, игровое коммьюнити отличалось редкостным дружелюбием и чувством взаимовыручки, поскольку реального соперничества между геймерами не было. В DoF PvP все-таки появился. Однако не стоит рассчитывать на массивные баталии между злыднями из Фрипорта и добрячками Киноса. Выяснять отношения с другими игроками можно только на Арене в Maj’Dul.
На выбор предлагается три режима состязаний: Deathmatch, Team Deathmatch и Destroy the Idol (противоборствующие стороны должны уничтожить важный артефакт неприятеля и не дать разнести свой). Как мне показалось, «гладиаторские бои» протекают как-то слишком хаотично – не успеваешь даже разобраться где кто. Стимулом к победе служат различные трофеи и почетные титулы. Стоит отметить, что проигравшая сторона ровным счетом ничего не теряет – даже броня не ломается! Участвовать в боях можно самому, а можно выводить Чемпионов – эти персонажи приобретаются у Мастера Арены или же достаются на халяву в процессе изничтожения местных чудищ (из убитых монстров выпадают соответствующие карточки). Еще одна интересная особенность PvP-сражений – возможность делать ставки. Причем доступен тотализатор как участникам, так и зрителям.
Конечно, все это выглядит очень мило, но не дотягивает даже до уровня «Сферы»: PvP здесь является рудиментарным элементом, который был введен лишь для внесения некоего разнообразия в игровой процесс.
Один итог – и никаких тысяч
Фанатам адд-он придется по душе – для них он и создавался. Тем, кто хотел бы познакомиться с жанром MMORPG, я бы порекомендовал приобрести именно EQII + адд-он. Это красивый, глубокий и очень разносторонний проект. Объективно говоря, в плане ролевой составляющей ему просто нет равных среди нынешних MMORPG. И я очень сомневаюсь, что таковые появятся в ближайшее время.
ФАКТЫ 29.99$ цена за коробку с дополнением
20 минимальный уровень для сражений на Арене
60 максимально возможный уровень в игре
9 ноября SOE празднует день рождения EQII (дата запуска)
3 враждующие фракции в городе
3 режима PvP-сражений на Арене
Ковры-самолеты смотрятся еще эффектнее, чем транспортные грифоны из оригинального EQII.Ручной макак. Тем, кто покупал DoF по предзаказу, он доставался в качестве подарка.
1094 Прочтений • [Обзор игры EverQuest II: Deserts of Flames] [11.04.2012] [Комментариев: 0]