Первая часть была беззастенчивым клоном Commandos в декорациях Дикого Запада, но на фоне дефицита схожих проектов пришлась ко двору. Для продолжения же разработчики приготовили внушительную бомбу. Отвернувшись от своего прямого конкурента, они заявили: «Мы пойдем другим путем». Затем случилось страшное. Решив поразить весь игровой мир совершенно новым графическим движком, создатели забыли простое правило – победную комбинацию не меняют. Но они рискнули. И... проиграли. Да, графика приятно радует глаз. Качественно проработаны не только модели основных персонажей, но и массовки врагов, а детализация текстур позволяет разглядеть любой уголок уровня. Смерть противника смотрится весьма естественно. Непосредственно перед кончиной несчастные даже стонут. Мило, но и тут не все ладно: западающие полигоны, проваливающиеся сквозь стены части моделей и возможность постоять внутри своего напарника.
К сожалению, разработчикам нечем похвастаться и в плане оригинальности миссий. Уже успевшие изрядно надоесть голливудские штампы, бесконечные спасения из плена напарников (6 раз), поиски писем (2 раза) и разбор завалов (2 раза) свидетельствуют об отсутствии в компании сценаристов с фантазией.
Герой не гнушается и выстрелов в спину.Наглядная демонстрация «способностей» AI.
Частичное воспроизведение местности из первой части только подтверждает этот факт. Игра для любителей поломать голову превратилась в бессмысленный action. Если в первой серии беспрестанная стрельба ограничивалась скорым перегревом оружия и долгой перезарядкой, то в сиквеле от этой идеи отказались. Для пущей верности по всей карте раскидали горы боеприпасов. Последней каплей стал режим от третьего лица. Разве кого-то волнует, что все тактические уловки можно выбросить вместе с командой персонажей из предыдущей части игры?
Ведь появился новый главный герой, одноглазый, как Кутузов, и столь же популярный в народе. Бомб у него предостаточно, он метко стреляет из револьвера, а также мастерски обращается со снайперской винтовкой. Ботов много, и все они с «высокосовершенным» AI. С другой стороны, игра стала проще и нам больше не придется рвать волосы, переживая из-за непроходимых моментов. В общем, можно еще долго рассуждать на тему «если бы ...», но особого смысла в этом нет. Издатель получил прибыль, рядовые потребители – неплохой вестерн, который, скорее всего, найдет большую аудиторию, нежели первая часть, а преданные поклонники жанра остались ни с чем.
Удивительное рядом
Порой игра просто ставит в тупик. Индейцы, выстроившиеся перед обозом, смиренно ожидают своей участи, пока игрок спокойно уничтожает их соплеменников. Солдаты тупо мнутся под обстрелом газовых бомб... Печальное зрелище.