Если кто-то из ваших товарищей погиб во время миссии, игра предлагает безвозмездно воскресить мертвеца или начинать уровень заново.
Маркетинговая модель Ubisoft ясна: фирма выпускает не игры, но сериалы. С Brothers in Arms случилось то же, что раньше произошло со Splinter Cell, – вторая часть оказалась пошлым дополнением, изданным с единственной целью: заработать деньги на тех, кому понравилась первая игра. И хотя Brothers in Arms остается одним из лучших военных шутеров, такое продолжение – это, как говорится, позор джунглей.
Изменения? Их нет. Вообще. Протагонист Earned in Blood – сержант Джо Хартсок по кличке «Рыжий», бывший в Road to Hill 30 героем второго плана. Разработчики решили, что это дает им право нагло использовать те же модели, тех же персонажей и даже точно те же заставки, что были и в первой игре. Уровни ничуть не изменились – как раньше мы бегали по полям и деревенькам, так и теперь бегаем по ним. Система командования товарищами – точно такая же, как в первой части.
Мы могли бы разместить на этой странице скриншоты с Road to Hill 30, и никто бы не заметил подмены. Пожалуй, самое серьезное изменение из тех, что анонсировали разработчики, – вдруг появившийся у врагов искусственный интеллект. Немцы действительно меняют позиции и стараются обойти ваши отряды с флангов. Первая часть была похожа на сборник головоломок: вам давалась линия обороны, и нужно было лишь найти верный способ ее прорвать.
Давайте-ка поорем!
В Earned in Blood бойцы комментируют происходящее так же, как и солдаты Call of Duty 2. Разработчики говорят, что это, мол, делает игру более реалистичной. На самом деле хрен редьки не слаще – вы все равно раньше увидите красный значок над новым отрядом немцев, чем услышите предупреждение.
Нам обещали городские бои, но их в игре оказалось прискорбно мало. Да и смотрятся эти битвы сами видите как.Пожалуй, одна из самых невзрачных церквей в истории видеоигр.
Теперь же легкого пути к победе нет – заранее не угадаешь, как поведет себя противник в каждом новом бою. Для борьбы с таким поумневшим врагом нужен иной набор тактических приемов – но их нет. Положение усугубляется еще и дизайном крошечных уровней не в пользу игрока: вам всегда нужно атаковать и лезть на рожон, а немцы (обладающие численным превосходством!) сидят на укрепленных позициях. Апофеоз: чистое поле, перегороженное стеной.
В стене – пулеметное гнездо. Вам нужно идти на штурм – простите, как в таких условиях можно проявить тактический гений? Я рад бы приказать своим солдатам проползти на пузе вдоль края карты – но такой команды нет. Рад бы приказать им забросать врага гранатами – нет такой команды. Рад бы, чтобы они взяли панцерфаусты и разнесли к чертям собачьим проклятые фашистские танки – но и такой команды нет. И только мультиплеер остался таким же интересным, а карт стало вдвое больше.
В былые времена набор новых уровней для старой игры назывался дополнением и стоил сущие копейки. Ubisoft кличет Brothers in Arms продолжением и просит за него пятьдесят долларов США. Не будем спорить, Brothers in Arms – хорошая игра, но если мы захотим пройти ее еще раз, мы достанем запылившийся диск с Road to Hill 30 и сделаем это бесплатно.
1508 Прочтений • [Обзор игры Brothers in Arms: Earned in Blood] [11.04.2012] [Комментариев: 0]