В две тысячи каком-то-там году люди все-таки истребили большую часть себя и весь окружающий энвайронмент в ходе опустошающей и брато- и сестроубийственной войны, в которой, естественно, без ядерного оружия не обошлось. Выжили лишь немногие, спрятавшиеся в убежища от сурового внешнего мира... Ассоциаций никаких не всплывает? Вот-вот, и я так подумал, здравствуй-елка-новый-год, дядюшка Fallout, давно вас не видел. Но вдруг в каньон упал какой-то колесный агрегат с пулеметом, в котором два харизматичных злобных типа принялись обсуждать, как же им лучше выкрасть самогонный аппарат из лагеря вражеской банды. Один из них имел странный британский акцент, и сетовал на то, что он случайно разбомбил конвой с окороками, второй затыкал ему рот. Я, уже было настроившийся на серьезный пафос антиутопии и спасение мира, закурил. Далее два моих веселых имбецила принялись радостно пытаться справиться с управлением авто, стреляя вокруг себя из пулемета и при каждом убийстве врага выкрикивая что-то вроде "Гы! Как мы его, приколись, ему хана!". И начало затягивать... Как выясняется далее, цель игры проста и цинична. Есть город Джерико, в котором есть много золота, которое наши герои хотят экспроприировать, но для того, чтобы это сделать, нужно поднять собственный клан, Wolf pack, веселую толпу раздолбаев, любящих фанк и спирт. По каким это принципам делается, непонятно, складывается впечатление, что все миссии строятся по принципу "О! Рудольф, там щас конвой проезжать будет, давай всех замочим и заберем груз!" или "Стырили самогонный аппарат, классно, устроим по этому поводу гонки!". Но есть одно но: когда начинаешь играть, понимаешь, что плевать на сюжет, главное - жать на газ, вовремя стрелять, и попробовать сегодня лечь спать раньше трех утра... Да, еще не забыть на полную громкость врубить колонки!
In da Rhythm of Crazy Desert.
Это именно тот случай, когда выключи в настройках музыку, и игра потеряет процентов эдак восемьдесят своей привлекательности. Есть тридцать четыре трека, делящиеся на пять групп - четыре принадлежат местным радио каждой из банд, пятая - музыка для меню и бонус-треки. Каждая из банд прется четко по своему стилю: Flaming Pumpkins - тяжелый рок, Crusaders - мрачная альтернатива, Enclave - суровый транс и Wolf Pack - веселенький фанк, что, впрочем, не мешает слушать каждую из станций во время игры ( кнопка F7 - переключать станции, F11 и F12 - скроллить песни). Любая из песен удивительно подходит под процесс аннигиляции врага и вселяет в разум забавную мысль: "а не так уж у них там все плохо, в этом постъядерном мире...". Настоятельно советую все это меломанское счастье скопировать в отдельную папку, а еще лучше - переписать на болванку и таскать с собой, так как это действительно СИЛЬНО. Что касается пятой группы песен, вещь под странным названием Tillillapernilla зацепила намертво, а Jinglebells в исполнении Рудольфа заставила весело ржать. Еще настоятельно советую обратить внимание на Fankicide, с успехом хитро внедренную вашим покорным слугой в несколько ночных клубов, где она сейчас играет каждый вечер в тяжелой ротации.
Damned Capitalists!
Товарищи из Snowball всегда отличались оригинальным подходом к локализации, вот и на этот раз... "Безумный Маркс" господа, смерть чертовым капиталистам, long live интернационал! Главный герой после самого инцидента находит небезызвестный "Капитал", читает его, у него срывает крышу. Собственно говоря, "адаптация" от Сноуболла получилась настолько самобытной и оригинальной, что о ней необходимо писать отдельное ревью. А играть нужно сначала в оригинальных Бандитов, и потом - в Маркса, потому что это чуть ли не две разные, но одинаково интересные игры. К слову, кто не в курсе, к трансформации оригинальной версии гейма приложил руку и сам мессир Назарофф, так что для всех фанов талантища этого великого человека, MUST HAVE!
This hell looks like haven...
С технической точки зрения игра, бесспорно, тянет как минимум на четыре с плюсом. Графика не сказать, чтобы поражает воображение, но более чем пристойна, о музыке уже все сказано, интерфейс дружественен как плюшевый покемон. Управление, правда, несколько капризно и требует определенного времени для того, чтобы к нему привыкнуть, зато потом оно может смело заявить: "вообще-то я удобное и интуитивное". Создается впечатление того, что здесь все максимально сбалансировано и подогнано друг к другу, игра выглядит как единое целое. Все быстро, весело, симпатично, причем при средних требованиях к ресурсам PC.
762 Прочтений • [Обзор игры The Bandits: Phoenix Rising] [11.04.2012] [Комментариев: 0]