Нравится вам это или нет, но повлиять на итог беседы не получится. Можете смело перебирать все возможные варианты без опасений «ляпнуть» что-нибудь лишнееДаже управление сделано по старым формулам. Перемещение и взаимодействие с внешним миром по одному щелчку левой кнопки мыши – это не про A Vampyre Story. Нужно зажать левую клавишу мыши на объекте и только потом выбрать нужное действие: Мона готова посмотреть в указанном направлении, поговорить с объектом (именно объектом – не всегда это живое существо), произвести с ним какие-нибудь действия (тут разработчики не стали усложнять – если перед нами окно, то юная француженка
сама поймет, что его надлежит именно открыть, а если ящик, то его нужно подвинуть (а почему бы тоже не открыть? – Ред.) или превратиться в летучую мышь и воспарить к недоступной цели. Это не слишком усложняет игру, зато заставляет чаще задумываться над происходящим, а поклонникам классики от Lucas Arts дает ежесекундный повод почувствовать себя, как минимум, лет на десять моложе.
Правда, ненадолго – игра успеет закончиться намного раньше, чем вы ожидаете. С этим даже связан один забавный факт: Autumn Moon Entertainment утверждают, что игра подарит более пятнадцати часов удовольствия. «Акелла» почему-то сообщает уже о двадцати (неужели говорящие по-русски игроки на четверть менее сообразительны? (наверное, русские тексты на треть длиннее. – Ред.). Похоже, только мы с вами предельно откровенны – в общей сложности потратить придется чуть более
десяти часов вашей жизни.
Зато в любом предмете, каждом герое (ну, почти в каждом) и даже во всякой реплике чувствуется ювелирная работа профессионалов. А что говорить про локации? Если когда-нибудь Autumn Moon Entertainment решится на подарочное издание, то мы заранее настоятельно просим включить туда пакет открыток с видами из игры. И вот уже A Vampyre Story твердой поступью направляется на первое место в номинации «Квест 2008 года», но... в последнюю секунду проходит мимо, сбавляя темп только где-то около
второго или даже третьего – равно как и наши герои на полной скорости въезжают в финальные титры, не успевая заранее притормозить. Разработчики безжалостно рубят и без того простенький сюжет и говорят открытым текстом: «Мона и Фродерик вернутся во второй части игры». Жаль, что все так быстро и так неожиданно закончилось, но зато у нас есть надежда встретиться с ними снова, верно?
***
Изначально в игре все должно было быть в 2D – это касается как локаций, так и героев, благодаря чему A Vampyre Story немного походит на King’s Quest VII: The Princless Bride или Torin’s Passage. Когда Autumn Moon Entertainment объявила о решении перерисовать в 3D всех персонажей и некоторые элементы локаций, поклонники огорчились и даже обозлились. Как же так – разработчики обещали сделать игру, ориентированную на хиты прошлого, а вовсе не бежать сломя голову
в будущее. Однако время показало, что такое решение пошло на пользу – поначалу A Vampyre Story недоставало мрачного шарма.
679 Прочтений • [Обзор игры A Vampyre Story] [11.04.2012] [Комментариев: 0]