Смотревшие "Второй Эпизод" знают, что Джанго Фетт (Jango Fett) - прародитель Бобы Фетта (Boba Fett) - предоставил свою ДНК для создания армии послушных клонов. Но, прежде чем стать донором, он неоднократно доказал свою профпригодность, совершив немало заказных убийств. А начиналось все вот как. Лорд Дарт Сидиус (Darth Sidious), устав терпеть выходки шайки Бандо Гора (Bando Gora), распорядился уничтожить диверсантов. И что же вы думаете, Дарт Тираннус (Darth Tyrannus) сразу же нанял Джанго Фетта? Дудки! Галактика большая, в ней полно высококлассных киллеров, готовых с руками оторвать подобный контракт. Злостные конкуренты, такие как Монтросс (Montross) и Зам Уэзелл (Zam Wesell), - это еще одно препятствие на пути к цели.
Калибр имеет значение!
Итак, перед нами - боевик, который можно было бы назвать аркадой, кабы не вкрапленные в игровой процесс задания. Сценарий, требующий опускать рычаги и резать стены автогеном, в итоге лишь направляет вашу агрессию в нужное русло. Блестящая броня и два бластера в обеих руках (стандартное оружие) делают Джанго похожим на помесь ковбоя с крестоносцем. Разумеется, такую колоритную фигуру трудно не заметить в толпе, поэтому-то охранники, бандиты и прочие монстры не дают вам прохода. Отбиваться от них помогают 12 видов оружия, не считая кулаков: кнут, ракеты, гранаты, снайперская винтовка, огнемет и т.д. и т.п. Ну, и не надо забывать про ракетный ранец! Летать на нем так же, как герой фильма, вы не сможете (топливо ограничено), но для преодоления небольших расстояний джетпак вполне сгодится.
Единственное, что дает статус наемника - это возможность собирать головы заранее заказанных жертв. Ими могут быть, как враги, так и мирные граждане. Джанго Фетт плюет на кодекс чести с высокой колокольни, но он вынужден чтить правило, запрещающее убивать посторонних лиц, если те не напали первыми. Сделайте это, и ваш рейтинг наемника заметно оскудеет. Чтобы опознать цель, нужно переключиться в режим от первого лица, и тогда компьютер, встроенный в шлем, сверит лица с картотекой. Далее нужно отметить субъекта (около него возникает соответствующий значок, если этого не сделать, никакой награды вы не получите), и можно приступать к ликвидации. Некоторых, правда, приходится брать живьем. Для этого жертву нужно связать кнутом, после чего с ней можно обращаться, как с обычным трупом, то есть достаточно подойти и получить заветный гонорар. Пакость в том, что искомые субъекты обычно бродят по людным местам, где полно всякого сброда. А стоять в окружении врагов и молча оглядываться по сторонам, пытаясь обнаружить цель - не самая лучшая стратегия выживания. К счастью для вас, противники тоже любят выдерживать драматическую паузу, прежде чем бросаться в атаку. За это время вы, включив автоприцеливание, без труда их перестреляете.
Сам по себе геймплей однообразен, поскольку выполнять работу наемника вовсе необязательно. Кредиты, полученные за собранные головы, открывают бонусные заставки и рисунки. Но нужны ли они вам - вот в чем вопрос. В игре 18 уровней, и на прохождение каждого дается пять попыток. Погибнув, вы возвращаетесь к последнему checkpoint'у, но, если потратите все жизни, придется начинать заново.
Танцы с граблями под новый аккомпанемент
Желание создать автономную камеру, которая бы сама выбирала правильный ракурс - это вирус, засевший в мозгах многих программистов. В SW:BH перспективу можно регулировать вручную, но рано или поздно камера упрется в какой-нибудь угол или захочет взглянуть в другом направлении.
Бьюсь об заклад, что не только мне давно опостылел так называемый "эффект линзы", который ныне суют чуть ли не в каждую трехмерную игру. Изображение как бы "растекается" по выпуклой поверхности, создавая ощущение перспективы и отвлекая внимание от недостатков интерьера. Нет, графику не назовешь плохой, она вполне соответствует духу "Звездных Войн", но придраться есть к чему. Среднюю детализацию 3D-моделей можно списать на обширность декораций, однако размытые текстуры не заслуживают оправдания. Яркие взрывы и разноцветные вспышки лазеров - это, конечно, хорошо, но четкие блики на доспехах Джанго, будь они там, смотрелись бы не менее волнующе. Повышенная концентрация врагов на единицу площади экрана вызывает легкое торможение, что в принципе неудивительно, поскольку типично.
Музыкальное сопровождение - это мелодии Джереми Соула (Jeremy Soule), написанные специально для игры, и отрывки из саундтрека фильма. Персонажей озвучивали актеры "Второго Эпизода" и приглашенные звезды, а звуковыми эффектами занималась прославленная студия Skywalker Sound.
Момент истины
Графический антураж, музыка и CG-ролики от Industrial Light and Magic (лучшие специалисты по компьютерным спецэффектам в Голливуде) несомненно способствуют погружению в фантастический мир. Но, если отбросить символику, то станет понятно, что Star Wars: Bounty Hunter - самый обычный боевик, не претендующий на оригинальность. Более того, у него имеются серьезные недостатки вроде долгих загрузок, плохой камеры и однообразного дизайна уровней. Зато здесь есть интересный сюжет, знание которого необходимо для целостного восприятия "Звездных Войн". Если сложить все вместе, то получится приличная игра, способная скрасить несколько вечеров. К тому же она поможет вам усвоить важный урок: никакая мистическая Сила не сравнится с верной ракетницей и парой гранат.
1010 Прочтений • [Обзор игры Star Wars: Bounty Hunter] [11.04.2012] [Комментариев: 0]