Казалось, невозможно скрестить пинбол с Metroid Prime и получить на выходе нормальную игру. И правда: нормальную никак не получить, а вот отличную – пожалуйста! Молодая студия Fuse Games, в чьей печке год назад испеклась Mario Pinball Land для Game Boy Advance, ловко развила успех, сотворив Metroid Prime Pinball – пожалуй, самый захватывающий пинбол со времен The Pinball of the Dead.
Главной героиней действа по-прежнему является Самус Аран, традиционно закованная в броню похлеще какого-нибудь средневекового рыцаря. Правда, большую часть нового приключения она проводит в сферической форме и безропотно позволяет пинать себя флипперами – что для игр линейки Metroid уже не совсем обычно. Тем не менее, лишь эти пинки способны придать шару необходимое ускорение, дабы смести со стола всех противников, набрать миллионы очков, раздобыть горстку артефактов и докатиться до – сюрприз! – схватки с боссом.
Все игровые столы очень красиво оформлены.Монстры, как правило, хорошо знакомы по играм сериала на GameCube.
Столы в меру разнообразны, и украшены не только привычными спиннерами, рампами, бамперами и прочими базовыми объектами, но и специальными изобретениями из вселенной Metroid Prime. К примеру, на одном из первых уровней расположен корабль, в чей люк можно «загнать» три шара, которые потом выпорхнут обратно, выводя на счетчике очков сумасшедшие числа.
Не желая делать «просто еще один пинбол», работники Fuse Games наморщили мозги в поисках формулы успеха. И нашли – всего-то надо добавить мини-игры, делающие обычное шародолбание не в меру веселым. Ведь Самус хочется не только получать затрещины от флипперов, но и пострелять, а то и по стенкам попрыгать – иначе к Metroid Prime: Hunters совсем потеряет форму.
Как и положено любому пинболу, управление предельно просто: флипперы закреплены за «шифтами», а манипуляции с тачскрином оборачиваются «столотрясением» – для совсем уж безвыходных ситуаций, когда шарик-Самус падает ровнехонько мимо бивней. Последняя деталь порой вызывает трудности: вовремя дотянуться до экрана – задача не из легких, пригодился бы гироскоп.
Время от времени Самус «раскладывается», дабы разрядить лучевую пушку в набегающих тварей.Иногда на верхней части экрана появляются дополнительные флипперы.
Внешне игра ничем не выделяется из числа прочих проектов для DS, но особенный шарм в ней все же есть: если вы провели немало времени за изучением миров обеих частей Metroid Prime, вам будет приятно взглянуть на спрайты красивой вселенной. Той же цели служит музыкальная дорожка, состоящая из ремикшированных треков «больших» игр.
Утомились с Pinball Hall of Fame? Наплевались от Pac-Man Pinball Advance? Готовите GameCube к баталиям в Yoot Saito’s Odama? Тогда – скорее, срочно, немедленно – побалуйте свою DS картриджем с Morph Ball на наклейке. В нем – все лучшее, чем славится настольная игра XIX века. В нем же – много-много крохотных черточек, за которые любят похождения Самус. А больше и желать нечего!
Трясучка
Несомненно, главной особенностью Metroid Prime Pinball является ощущение, будто не сидишь с DS в руках, а стоишь за настоящим пинбольным автоматом. Все благодаря модулю Rumble Pak, который вставляется в разъем для картриджей формата GBA и вибрирует, вибрирует, вибрирует...
1204 Прочтений • [Обзор игры Metroid Prime Pinball] [11.04.2012] [Комментариев: 0]