Демагнетизируя игровое поле, удобнее держать DS, как записную книжку. Статистику на верхнем экране видно не очень хорошо, но игре это не мешает.
Основное отличие «Магнетики» (а также её сестёр Zuma, Luxor и Puzz Loop) от «Тетриса» в том, что вместо кубиков здесь разноцветные шарики, которые катятся по причудливо изогнутым направляющим. Три одноцветных шара, собранных вместе, исчезают. Надо стараться очищать поле от шаров, пока они не закатились в специальную дырку-реактор. Для этого мы стреляем шариками из... э-э, другой дырки («ускорителя»), используя стилус. Швыряем шар коротким движением (или кропотливо чертим линию от ускорителя до цели, как уж вам удобнее) – чем быстрее мы махнули стилусом, тем с большей скоростью полетит шарик. Те, чьи руки недостаточно дрожат сами по себе, могут воспользоваться картриджем Rumble Pak (Magnetica поддерживает «трясучку» для DS). Гроссмейстерский прием – откатывание цепочки в обратную сторону, используя силу притяжения между одноцветными шарами. В общем, всё просто. Но захватывает. Через час игры нельзя закрыть глаза, чтобы не видеть ползущие шарики, а через два уже начинает казаться, что разноцветные сферы текут у тебя по венам и катаются по пищеводу. Одного режима «игры на износ» было бы вполне достаточно, а ведь тут есть ещё Quest и Puzzle.
В «квестовом» режиме вы проходите один за другим уровни с заданным набором шариков. Дело усложняет возрастающее число шаропроводов, а также всякие пакости, вроде стрелок, отбойников, засасывающих шары чёрных дыр и заслоняющих игровое поле «ионных облаков». Облака, кстати, надо сдувать – не лучший момент геймплея! Запросто можно запыхаться, да и шары упустить. Так что берите уроки игры на геликоне или пользуйтесь режимом Puzzle. В нём никуда дуть не надо – требуется лишь посмотреть на предложенную комбинацию шариков и придумать, как истребить её с помощью заданной последовательности разноцветных выстрелов.
Битвы с боссами (в режиме Quest есть и такие) занимают оба экрана. Этим и неудобны.На некоторых экранах режима Quest есть призовые лузы. Загнав в них шарик, можно получить бонус.
Серым пятном на радужном фоне выглядит многопользовательская игра. Необходимость отвлекаться от своих шаров, чтобы напакостить сопернику, скорее раздражает, чем радует. Возможно, больше ко двору здесь пришлось бы совместное прохождение.
Делая успехи в основных режимах, можно открыть дополнительные уровни сложности, а также мини-игру Staff, в которой вы будете «размагничивать» составленный из шариков список авторов. Прочтите его – эти люди заслужили немного вашего внимания.
828 Прочтений • [Обзор игры Actionloop (Magnetica)] [11.04.2012] [Комментариев: 0]